Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Частенько пропадает телеведущие. Скачет качество. С интернетом не знаю, сын пользуется. С приставкой проблем нет. Монтажники сделали работу хорошо, быстро и качественно. В целом доволен, но хотелось бы телевидение получше.
Интернет работает со сбоями, много рекламы, которую мы не запрашивали и медленная скорость. Роутер брали у провайдера, он работает стабильно. Монтажники на подключение пришли вовремя, сделали всё нормально. В техподдержку не обращался. Впечатление от работы сотрудником провайдера положительное.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сейчас не пользуемся, но пока пользовались никаких проблем не было, интернет не сбоил, телевидение тоже, всё работало отлично. Рекомендуем !
Самый худший провайдер!! Невероятно низкая скорость, хотя обещают до 70 мегабит мой совет не переходить на данного провайдера, если не хотите ужасной скорости интернета, прерываний и сбоев p.s. В скором времени буду переезжать и славу богу поменяю провайдера
- Елена Чуркина5 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет на удивление работает отлично, ожидал худшего) скорость как в москве, монтажники на подключение пришли вовремя - я опоздал, но мы договорились. В общем только хорошие впечатления, рекомендую!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь пол года, проблем не было, всем доволен, всё очень хорошо. В техподдержку ни разу не обращался.
Сбоит, лагает, не очень доволен качеством интернета. В техподдержку дозовниться реально, но приезжают когда проблема уже исчезает сама собой.
Интернетом довольна, сбоев нет. Монтажник все быстро подключил, предоставил необходимую информацию. Провайдер устраивает полностью.
- Дом.ру25 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Рады видеть вас в числе наших клиентов, приятного пользования, Ирина :)
Осторожно мошенники! Пользовались провайдером ростелеком довольно длительное время (около 4 лет), к услугам интернета нареканий нет (небольшие технические неполадки всегда решались в короткие сроки). Но в последнее время участились звонки с навязыванием дополнительных услуг и в итоге, однажды вечером, нам привезли ненужную домашнюю камеру виделнаблюдения, якобы в подарок (за нее только надо было расписаться в получении), и перевели на более дешевый тариф, не обозначив при этом, что скорость на нем также будет снижена в 2 раза. Как оказалось - камера стоимостью 8400 передана нам в рассрочку на 2 года с ежемесячным дополнительным платежом +350 руб. (обнаружили в счете на оплату), ее стоимость на рынке не более 3000 руб. (это получается порядка 50% годовых) и ее по закону от 1998 года нельзя вернуть обратно. Неужели руководство компании не понимает, что такими действиями она будет лишаться своих добросовестных и постоянных клиентов?! Друзья, будьте бдительны и не подписывайте никаких документов, внимательно их не изучив, а лучше ищите надежного провайдера, который не будет обманывать вас на деньги и навязывать ненужную технику, а нам придется решать свой вопрос уже в суде.
Отзыв назревал давно, но в связи с последними событиями наших отношений с провайдером решил его поменять(провайдера). Приставка тв которую когда то навязали забарахлила около полугода назад, тв настроено с кабеля без нее, позвонили навязали новый роутер якобы взамен устаревшего старого(который давно поменян на свой dlink и прекрасно работает) ссылаясь якобы на его непригодность для сети и навешав на уши людей откровенной лапши. Но все это меркнет перед просадками скорости и ценой. 1150 рублей за скорость меньше 100мбт, постоянные потери пакетов при соединении неговоря уже о каких то работах и закритием всех шлюзов. По купленное за мои деньги нормально не работает с этим провайдером звонки в тех поддержку заняли два - три дня и ничего толком не дали кроме поднятых нервов(9-10 раз просили номер договора адрес телефон и подождать полчаса). Столько лет ем ваш интернет и с каждым годом все больше серчаю. Проблема остаётся та же, европейские сервера просто пинают из за потерь соединения либо банят как ддос атаку перманентно и решать ее никто не собирается. Потраченные деньги на интернет, потраченные деньги на по, потраченное время и нервы на выяснение кто же виноват. Спасибо, был рад дом.ру.
- Дом.ру8 ноября 2019 г.
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе с нами. На скорость может влиять множество факторов. В этом случае мы рекомендуем провести диагностику для понимания, с чем могут быть связаны просадки в вашем случае. Пришлите скриншот отзыва с номером договора на электронную почту поддержки: helper@domru.ru. Посмотрим, в чем может быть дело, а также проверим работу ТВ-приставки.
Какой провайдер лучший в Рязани?
В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК, Видикон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Евгений, здравствуйте. Благодарим за отзыв и потраченное на него время. Уведомления можно отключить через личный кабинет, раздел настройки профиля, управление уведомлениями. По вопросам скорости просим написать нам. Пришлите скриншот отзыва с номером договора на электронную почту поддержки: helper@domru.ru. Поможем в решении вопроса.