Здравствуйте, Ольга! Благодарим за время уделенное на отзыв. Насколько мы понимаем, Вы также обратились в одной из социальных сетей. Подключение откладывается по техническим причинам, к сожалению, не всегда от нас зависящих. Ответ был предоставлен Вам в рамках личных сообщений, информация также уже была передана ответственным, надеемся, на скорейшее разрешение ситуации и еще раз от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента. В случае возникновения вопросов, пользователи могут обращаться по электронной почте (helper@domru.ru).
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента. В случае возникновения вопросов, пользователи могут обращаться по электронной почте (helper@domru.ru).
Здравствуйте, Павел. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацие. К сожалению, у нас не достаточно данных для проверки информации. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер догвоора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим по какой причине Вас не проинформировали о сроках действия и условиях акции.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Для детальной проверки информации и разрешения данного вопроса, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
Здравствуйте, Илья. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. К сожалению, по указанным Вами данным нет возможности найти Ваш договор. Пришлите, пожалуйста, Ваш город, адрес и ФИО клиента по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим чем вызвано снижение скорости и поможем разрешить данный вопрос максимально оперативно.
Здравствуйте, Иван. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, более подробно чем вызвано подобное мнение об услугах компании и сервисе? К сожалению, у нас недостаточно данных для проверки причин отсутствия услуг и разрывов связи. Пришлите Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию. Также передадим информацию в отдел качества для прослушивания консультаций специалистами технической поддержки.