Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отзыв назревал давно, но в связи с последними событиями наших отношений с провайдером решил его поменять(провайдера). Приставка тв которую когда то навязали забарахлила около полугода назад, тв настроено с кабеля без нее, позвонили навязали новый роутер якобы взамен устаревшего старого(который давно поменян на свой dlink и прекрасно работает) ссылаясь якобы на его непригодность для сети и навешав на уши людей откровенной лапши. Но все это меркнет перед просадками скорости и ценой. 1150 рублей за скорость меньше 100мбт, постоянные потери пакетов при соединении неговоря уже о каких то работах и закритием всех шлюзов. По купленное за мои деньги нормально не работает с этим провайдером звонки в тех поддержку заняли два - три дня и ничего толком не дали кроме поднятых нервов(9-10 раз просили номер договора адрес телефон и подождать полчаса). Столько лет ем ваш интернет и с каждым годом все больше серчаю. Проблема остаётся та же, европейские сервера просто пинают из за потерь соединения либо банят как ддос атаку перманентно и решать ее никто не собирается. Потраченные деньги на интернет, потраченные деньги на по, потраченное время и нервы на выяснение кто же виноват. Спасибо, был рад дом.ру.
Отвратительное обслуживание. Поломки с регулярностью раз в 2 недели, если отключение пришлось на выходной, то до наступления рабочего дня ничего делать не будут. Техподдержка на звонки в 80% случаев не отвечает. Пересчёт за отсутствие интернета не сделали ни разу.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ттк подключили в 2015 году, как говорится сначала было все хорошо,это до 2017 года. После начались с моей стороны, постоянные звонки в техподдержку, то интернет не работает, то тв не работает. У них постоянно обрывы и работа на линии. От тв мы отказались в 2018 году стоимость стала 400р за 100мб, вот не давно зашел в личный кабинет скорость снизилась до 70мб, при том что у них и так очень ужасные показатели по скорости, все тормозит и виснет, а цена стала 450р, при чем при этом не приходили ни какие уведомления о повышение цены и снижении скорости. 100мб у них 50 мах 70мб, а 70мб у них нижи 30мб и до 45мб. Обходите стороной этого провайдера.
Ежемесячный обсчет абонентов несостыковки по абоненской плате платное оборудование завуалированное подключение бесполезных услуг еженедельное отключение услуг из за путаницы, которую сами и создают монтажники которые выбирают время визита сами и опаздывают техподдержка которая не слышит, потому что сама не верит в услуги компании, как мне кажется бегите от них! Если это ваш единственный вариант купите роутер одного из операторов связи, съекономите время, деньги и нервы!
- Елена Чуркина25 октября 2019 г.
Здравствуйте! С Вашего аккаунта, начиная с июля этого года, оставлено 9 отзывов по разным городам и провайдерам. Мы следим за достоверностью и честностью отзывов на нашем сайте. При регистрации на нашем сайте Вами указана некорректная почта, мы не можем связаться с Вами через неё. Ожидаем обратную связь на otzyv@101internet.ru и благодарим за понимание! В ином случае, все ваши отзывы будут удалены, как заподозренные в спаме.
Это недобросовестная контора! Где то пол года назад попытался подключить тариф со скоростью 300мбит в центре рязани (первомайка), оставил заявку, подключили только 100мбит которые работали на 50-60 и с диким пингом в районе 60-80мс и при обращении в тех.поддержку мне сказали извините, но у вас старое оборудование которое досталось нам от нлинка, нет тех.возможности подключения нужного вам тарифа. На этом история не заканчивается.. Пару недель назад звонит мне менеджер с вопросом почему же я отказался от их услуг, я ему разумеется пересказал всю произошедшую историю, в том числе и о том что их мастер не в состоянии порты настроить даже и ему пришлось дать урок элементарной работы сетевых устройств. Так же я сказал менеджеру о том что поменял адрес с первомайки на братиславку, на что он мне сказал что по моему новому адресу модернизация сетей уже проведена и есть возможность подключить 300мбит хоть на следующий день, я как вася повелся на это и оставил заявку. Далее я купил не дешевый роутер с гигабитным контроллером и ждал мастера в указанный день. Мастер пришел в указанное время и где то через 40 минут работы на чердаке сказал я не знаю что вам наговорили операторы по телефону, то то оборудование которое там стоит сравнимо артефактам оставленными мамонтами на пастбищах и ни каким образом 300мбит быть не может! Там старье от вестколл. Информацию руководству передал, вам перезвонят... на следующий день я ждал звонка который так и не поступил и оставил заявку. Мне перезвонили, 2 раза 2 операторам я пересказывал эту историю, на что мне сказали мол сорри,нет свободных портов, тут у меня прям подгорело, как нет портов! Ваш сотрудник сказал что там стоит древний хаб, но он не держит такую скорость, а не портов нет! После того как этот оператор поняла что в разговоре со мной лучше не пытаться умничать в инженерной тематике которую она не знает заявила я составила ваше обращение инженерам в тех отдел, в течении часа они обязаны вам перезвонить, если нет сообщите! прошли сутки, перезвона нет, составил 2 обращения на перезвон, перезвонили и сразу после гудка сами же скинули вызов, как тебе такое илон масск?! Вот так вот, второй раз на эту лавочку профанации повелся и остался без интернета и без денег которые я потратил на недешевое оборудование. Делайте выводы. Ищу норм провайдера..
- Дом.ру25 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные вам неудобства. Нам бы очень хотелось проработать данную ситуацию со специалистами, которые вас консультировали и техниками, что вас подключали. Просим уточнить номера ваших договоров - обязательно разберёмся с тем, что произошло.
- Дом.ру2 ноября 2019 г.
Сергей, извиняемся за длительное ожидание ответа. По этому каналу связи представить обратный звонок нет возможности. Рекомендуем отправить данные договора на электронную почту поддержки: helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Примем меры.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
До недавнего времени устраивал - обычный провайдер.но когда без моего ведома снизили скорость со 100 до 70, а плату подняли на 50р.стоит задуматься об альтернативе. Реальная же скорость больше 30 никогда не бывает. Поэтому общая оценка два! Не рекомендую!
Интернет по вечерам и в выходные дни пропадает, тех поддержка молчит. Самый плохой провайдер, отключаюсь.
- Елена Чуркина24 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Просто ужасный интернет, все знакомые жалуются , постоянно виснит отключается когда звоню спрашивать в чём дело говорят то что это у меня какие то проблемы
Периодически вылетает сообщение на экране , о том, чтобы я оплатил подписку на тв каналы, при том , что они оплачены у меня уже давно ))), пытался дозвониться в тех.поддержку с 10 утра .. Писал в чат в вайбере, обещали что свяжется специалист , но до 19.30 так никто и не связался. Хамское отношение , которое вызывает один только негатив, из за которого я буду менять провайдера, у которого есть время на техническую поддержку своих пользователей... Не советую подключаться к ттк
Дом.ру,это плохое качество интернета. Скорость это вообще ужас, постоянно зависает,при заявленных 70 мбит,максимум 20 скорость. Просто ужас!!!!!
- Дом.ру24 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. На с скорость интернета может влиять множества факторов. При подобных трудностях мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы выявить и устранить причину неполадок. Напишите, пожалуйста, номер договора, прикрепив скриншот отзыва на электронную почту поддержки: helper@domru.ru. Поможем наладить работу услуги.
Какой провайдер лучший в Рязани?
В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе с нами. На скорость может влиять множество факторов. В этом случае мы рекомендуем провести диагностику для понимания, с чем могут быть связаны просадки в вашем случае. Пришлите скриншот отзыва с номером договора на электронную почту поддержки: helper@domru.ru. Посмотрим, в чем может быть дело, а также проверим работу ТВ-приставки.