Отзывы об интернет-провайдерах Рязани

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
9.3
Общая оценка
Ужасный интернет.
Тип услуг: 
домашний интернет
Скорость была хорошая, за 500р в месяц, но пропадал каждый день по несколько раз. Ненадолго, но тем не менее.
Отзыв не засчитан
651036
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
09.01.2018
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
68060
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
сервис оставляет желать лучшего
Тип услуг: 
домашний интернет
Здравствуйте. Пользовалась в недавнем прошлом услугами вашей компании.была довольна, никаких нареканий.недавно купили частный дом и хотела бы снова воспользоваться вашими услугами. Позвонила на горячу. Линию, уточнила о возможности подключения, затруднились ответить, т.к.частный сектор, обещали через час перезвонить и предоставить информацию. Прошло 2-е суток, позвонила сама за отсутствием звонка. Снова обещали перезвонить. Но видимо никто не перезвонит. Понятно, что дом не многоквартирный и нет...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
650482
reviewReplySmile
Энлинк
24.12.2017
Здравствуйте, Ольга! Благодарим за уделенное время на отзыв. Согласны с Вами, подобное недопустимо. От лица Компании приносим извинения за произошедшее. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться с имеющимися вопросами. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
67870
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Отстой интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Качество. Отвратительное. Люди бегите от этого горе провайдера. Перешел и радуюсь. В топку этот хлам нлинк
Отзыв не засчитан
650460
reviewReplySmile
Энлинк
23.12.2017
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что Вы пришли к такому решению. Любые вопросы связанные с услугами и сервисами компании можно разрешить в нашем круглосуточном информационном центре. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Если мы еще в силах изменить Ваше мнение, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с описанием ситуации по электронной почте (office@nlink.ru). 
67863
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
25.12.2017
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
67876
Ваш комментарий
reviewType
3.7
Общая оценка
Очень плохо
Тип услуг: 
домашний интернет
Просто отношение к клиенту плохое,нагло врут,подключают платные каналы и говорят что клиент сам подключил.вранье! Интернет плох.вызвал мастера не работает интернет сказали приедут завтра с 19:00 до 20:00 жду время 19:00,20:00,20:30,,, звоню говорят что я заказал мастера на послезавтра на 20:00,, да я буду сидеть два дня без интернета!!!!! Вруны..!!!. Разрываю договор.
Отзыв засчитан
649386
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
14.12.2017
Здравствуйте, Юрий! Благодарим за уделенное время на отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией, которая и послужила причиной для столь отрицательного впечатления о нашей Компании. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в произошедшем. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
67407
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет и тв работают хорошо.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
649214
Ваш комментарий
reviewType
3.7
Общая оценка
Плохой дорогой и медленный интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает отвратительно все зависает, долго все грузится....при обращение к оператору приняли заявку на мастера через пару дней пришел так называемый мастер что то поколдовал и ушел а интернет как был долгим таким и остался!!! Вновь обратился к оператору за помощью пришел другой мастер поменял роутер что поколдовал и ушел а интернет как толком нормально не работал так и не работает.вывод один надо менять оператор услуг
Отзыв засчитан
648994
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
09.12.2017
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим извинения за неудобства. Если были обращения в службу поддержки и заявки на техников, но вопрос оставался нерешенным, то тогда какую информацию Вам предоставлял техник при последней проверке? Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться, помочь разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
67267
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает отлично! В тех.поддержку обращались один раз,вопрос был решен незамедлительно.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
648954
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Хорошее качество интернета и тв. Проблем за весь срок пользования не наблюдалось. Рекомендую
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
648936
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
09.12.2017
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и рекомендацию Клиента. Рады соответствовать требованиям и предпочтениям. Хорошего настроения! 
67266
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Невозможно рксторгнуть договор
Тип услуг: 
домашний интернет
В марте 2017 года подключила интернет компании ростелеком,исправно платила по 200 рублей месяц.в декабре этого же года понадобилось отключить услугу,так как живу на съемной квартире и хозяйка попросила съехать. Отсидев в офисе 1.5 часа,получаю ответ что я обязана пользоваться интернетом 18 месяцев или платить неустойку 3000!и это при том что качество интернета не соответствовало заявленому.но простите,это не моя вина что я не могу продолжать использовать интернет,но и платить за то что подсовыва...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
648847
Ваш комментарий
reviewType
9.2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает нормально. Пару раз обращался в тех.поддержку, вопрос был решен быстро. Тв не пользуется.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
648809
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Все работает хорошо! И интернет, и тв! При обращении в тех.поддержку вопрос решен был быстро!
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
648744
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Рекомендую!
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает настолько стабильно, что даже не задумаешься о нем. В техподдержку пришлось обращаться один раз. Проблему помогли решить быстро, общались вежливо. Стоимость услуги устраивает. Претензий нет. Одним словом - умнички.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
648599
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
обман при расторжении договора
Тип услуг: 
домашний интернет
Прошу помочь ответить на наглость и не выполнение своих обязанностей работников ростелеком, тем самым загоняя клиентов в долги. 30.08.17 года заключив договор № 862010614845 оплатив услугу на месяц сентябрь т как провели и подключили интернет в первых числах сентября 350 руб. И 100 руб. Сверху с ростелеком на услугу интернет через месяц нужно было перенести договор на другой адрес в связи с переездом. 25 сентября 17 года обратился в офис там молодой человек объясняет ,что нужно расторгнуть догов...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
648256
Ваш комментарий
reviewType
5
Общая оценка
Отвратительный. постоянное падение скорости, разрывы, непонятные лаги.
Тип услуг: 
домашний интернет
Лаги, разрывы подключения, обещанной скорости не бывает даже по проводам. В рязани худший провайдер хоть и тех помощь на уровне а что толку. Кому хочется тратить нервы и постоянно обзванивать операторов и висеть по пол часа на телефоне.
Отзыв засчитан
648138
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
28.11.2017
Здравствуйте! Скорость интернета зависит от многих факторов, не исключая и работу пользовательского оборудования. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Мы поможем определить причины сложностей и решить Ваш вопрос.
66813
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Планируем расторгнуть договор
Тип услуг: 
домашний интернет
С 24.11.17техподдержка не может выяснить и устранить причину отсутствия услуги,которую оплачиваю регулярно.операторы не дают однозначной информации,видимо не заинтересованы в абонентах.удалённая диагностика (4-х разовая!)безрезультатна.чтобы отвязаться отвечают-авария на линии или-создали заявку,которая как оказалось позже не зарегистрирована...наш роутер в порядке (мы проверили),а вот на входе неполадки.но,увы,в выходные к вам никто не приедет...вот такая техподдержка(роман,павел,иван...)эльвир...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
648024
reviewReplySmile
Энлинк
27.11.2017
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями, от лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и во всем разберемся.
66761
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
Все очень плохо
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь услугами больше года и если с интернетом и были проблемы(пару раз всего),то один раз самому все удалось исправить,во второй же спасибо техникам(не тех.поддержке с ней все плохо),поэтому на интернет особых нареканий нет. А вот с цифровым тв у компании все плохо, мало того что каналы меняют без уведомлений, так еще и нормально сигнал подавать не могут, вечно что нибудь да не работает при этом проблемы обычно у вас,а не они виноваты, но как только отпишешь в группе или позвонишь в тех.под...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
648009
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
27.11.2017
Здравствуйте, Максим. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями при пользовании цифровым ТВ. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и поможем в разрешении имеющихся вопросов.
66757
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Хамское обращение с клиентами
Тип услуг: 
домашний интернет
Пришла в сотком рот поводу оплаты, пока разговаривала с девушкой в приёмном, влезла в разговоре менеджер по финансам и хамски себя вела, оскорбляла и вёла себя неподобающим образом! Такого никого ещё не встречала !
Отзыв засчитан
647690
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пожелание чтобы продлили действующий тариф.техподдержка быстро реагирует. По сравнению с другими компаниями обслуживание лучше.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
647543
Ваш комментарий
reviewType
8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь с февраля, за это время были сбои, но в техподдержку не обращался -решилось так все. А вот с оборудованием проблем не возникало.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
647534
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
В целом , интернет работает хорошо, пару раз были сбои, но при обращении в тех.поддержку все решали очень быстро.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
647274
Ваш комментарий