Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. Данной информации, к сожалению, недостаточно, чтобы понять суть и причины сложившейся ситуации. Нам в любом случае очень жаль, что у Вас сложилось столь категоричное и отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора на почту info@westcall-rzn.ru (прикрепив ссылку/скриншот на отзыв), поможем разобраться в возникших сложностях. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте, Оксана. Благодарим за подробный отзыв и уделенное на него время! Рады, что Ваш вопрос был решен быстро и качественно. Будем стараться и дальше поддерживать высокий уровень сервиса и радовать своих клиентов. Желаем приятного пользования услугами и хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.