Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Предложили обновить вай-фай приставку.я сначала отказывался,потому как в этой компании кроме связи ничего нельзя заказывать и принимать.потом сложно найти концы.жена уговорила приобрести tp-link archer c5.пообещали горы,я и согласился.на практике оказалось что оборудование ничем не отличается по показателям в квартире 41кв-т от 9 летней приставки.через 7 метров от него ловить перестаёт вообще,что на обещанных 5ghz что на 2.4.более того та самая обещания есть 5 ghz пропадала 2 раза в день и требовала перезагрузки.это уже на 1й день установки.полистав отзывы о данной приставке понял,что она сырая и проблемы у данной модели повсеместно.вообщем предлагают полное разочарование за внушительный капитал.вернуть не возможно так как вы подписываете договор что возврата нет.консультанты за 9 лет в данной компании безграмотны.вообщем если предлагают вам обновить вайфай,не ведитесь.выбирайте сами прибор и зовите техников.не покупайте за 3200 то что прекрасно может работать если у вас старый вайфай.отдадите деньги за туже самую связь,а более продвинутая работать будет с перебоями по несколько раз в день.
В связи со сложившейся ситуацией многие вынуждены работать удалённо и обучаться дистанционно. Хорошо, что есть мобильный телефон. А у нас при оплаченном интернете в видиконе он отсутствует! Звонишь - кроме музыки ничего и никого.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный интернет провайдер, пользуюсь давно и не жалею! Приемлемая стоимость услуг, отличная скорость. Довольна.
- Дом.ру13 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что вы с нами :)
Много лет работали с этой компанией,но последнее время отношение к своим клиентам оставляет желать лучшего. Сбои с интернетом и тд .... Присоединяюсь к выше сказанному и перечисленному. При всем при этом добавилось хамское и невежливое обращение офисных сотрудниц, включая бухгалтерию !!! Уважаемое руководство , обратите внимание на отзывы своих клиентов и примите меры воспитательного, а может и психологического характера, поведения и общения внутри-офисного штата своей компании !!!!!
Интернет пропадает, роутер виснет . Качество услуги по договору отвратительное. Звонишь провайдеру перезагрузите роуте6его уже по 10 раз в день доходит . Не кому не советую токого провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Четвертый раз за месяц вызываем мастера, интернет так и не работает. Сын на дистанционном обучении. Теперь и не знаю, придет ли кто, карантин. То ли проблема у нас не решаемая, то ли мастера никакие.
- МТС3 апреля 2020 г.
Татьяна, напишите, пожалуйста, нам о сложностях в соцсетях. Всё проверим.
- Татьяна4 апреля 2020 г.
Спасибо. Сейчас интернет работает, исправили дистанционно.
Являюсь клиентом данного оператора с 2017 года. Скорость соответствует заявленной, обрывы случаются очень редко (раз-два в неделю на минуту-две). Монтажник был приветлив и доброжелателен; когда оставлял заявку, девушка-оператор на той стороне была также очень дружелюбна и максимально ответила мне на все мои вопросы. В целом, оператор меня устраивает. Хотелось бы, разве что, цену чуть ниже, рублей на 100, и оператор был бы идеальным. Советую домру после трёх лет использования. Продолжаю быть их клиентом и по сей день.
- Дом.ру28 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв:) Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru, приложив скриншот отзыва.
Интернет полное расстройство злости не хватает, в день по 10 раз глючит, зависает. Не поработать и не поиграть
- МТС25 марта 2020 г.
Руслан, мы можем проверить, в чем дело. Напишите нам в любой соц. сети номер договора или лицевого счета, контакты для связи, примеры замеров скорости.
Худший оператор, который может быть. Недобросовестно работает, обманным путем против воли абонента подключает платные услуги. Не оповещает об изменении тарифа, подключении услуг. На все вопросы и претензии обвиняет абонента, якобы сам подключил, а на предоставление доказательств в виде записей, скриншотов - забивает. Хотите пользоваться услугами интернета - выберите другого оператора. Мои основные проблемы с этим оператором начались в июне 2017. Я оставил несколько заявок на перенос интернета(в течении недели), т.к. Переезжал по другому адресу. Оператор оформил заявку на перенос, но на деле это оказалась новая заявка на подключение. Ладно, все ошибаются, с кем не бывает, тем более меня заверили, что старый договор закроют и можно спокойно пользоваться новым. Спустя пару месяцев позвонили из колл-центра и поинтересовались почему не пользуюсь интернетом по старому адресу, объяснив ситуацию, оператор удивился, что перепутали перенос с новой заявкой, пообещал закрыть старый договор и больше не беспокоить. Далее на протяжении нескольких месяцев у меня были постоянные столкновения с оператором, потому что каждый месяц он подключал с моего согласия разные услуги в виде антивируса, родительского контроля и др. На все мои заявления, доказательства, что я не совершал этих действий - игнорировали, денежные средства не возвращали и уверяли, что такое не повторится. В апреле 2019 моё терпение закончилось, я приехал в офис закрыть договор. Объяснив ситуацию, предоставив паспорт, мы с работником офиса расторгли договор, рассчитались. И я уточнил точно всё? Точно все договоры закрыты? Точно никто никому ничего не должен? - да, точно. Но это оказался очередной обман. Первый договор никто не закрыл, оператор самостоятельно подключил услугу обещанный платеж(на лето 2017 эту услугу необходимо было подключать самостоятельно через личный кабинет), и угнал баланс из положительного(на счету было около 200 рублей, т.к. Я планировал им пользоваться на новом адресе) и отрицательный (минус 125руб.), хотя по старому адресу не жил и интернетом не пользовался. После этого, на протяжении 2,5 лет никто не оповещал меня об отрицательном балансе и необходимости его оплатить(контактные данные в виде email и номера телефона не менял.), а сейчас мне позвонили из взыскательной компании как злостному неплатильщику, угрожая судом требовали вернуть 125 руб. Ттк опять без всяких уведомлений передал мои данные в взыскательную компанию. Вы серьезно? А почему долг такой маленький? Подключили бы еще пару десяткой услуг чтобы абонент задолжал несколько тысяч. Держитесь подальше от этой компании.
14 февраля отказ интернет а позвонил в поддержку помощь никакой составляю акт за подписью 2 соседей и будем разговаривать в защите прав потребителей. Тарифы растут качество падает
- Дом.ру16 февраля 2020 г.
Здравствуйте, Николай. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Поможем.
- Елена Чуркина17 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Рязани?
В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Сергей. Досадно, что у вас сложилось лишь отрицательное впечатление о новом оборудовании. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В случае возникновения сложностей, мы всегда готовы помочь в их решении. Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru и скриншот на отзыв. Поможем.