Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень хорошие ребята работают в техподдержке)особая благодарность техническим специалистам, которые ходят на дом, александру и илье, мучились со мной 2 дня, приходили даже в свое нерабочее время и помогли! Спасибо огромное, у меня зависела от этого работа!
Отличный интернет по отличной цене. Пользуюсь 2 года нареканий нет. Когда подключался это было зимой прошлого года, мастер пришел четко в назначенное время всё установил и сделал быстро, качественно, кабель просто перецепил в ящике на площадке, так что ремонт вообще остался максимально нетронутым. Обычно использую интернет для работы, редко смотрим семьей фильмы. Отношусь к падениям скорости вечером терпимо, потому что это норма везде: растёт объем трафика забираемого пользователями оборудование со стороны провайдера иногда чутка отстает за этими движениями мира, но это бывает только 1-2 часа вечером в пиковые часы нагрузки и тоже можно сгладить путем перехода на просмотр допустим фильма на планшете или смартфоне. По данному адресу интернет от данного провайдера хороший, но сразу скажу, что это не означает, что по вашему адресу будет также работать хорошо данный провайдер, но по своему адресу советую:)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернетом пользуюсь 2 года. Никаких обрывов и существенных сбоев не было. Стандартное провисание вечером, на несколько метров не критично и оно вполне объяснимо, потому что вечером идёт большой поток людей. В основном пользуюсь интернетом по работе. Иногда смотрим всей семьей фильмы. Хороший провайдер в нашем доме, про другие не могу сказать, потому как от дома к дому всё идёт индивидуально. Но для проживающих по данному адресу отличный выбор!
- Дом.ру30 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за теплый отзыв. Рады, что вы по достоинству оценили наши услуги. Приятного пользования!
Отвратительная компания!больше никогда к ней не вернусь!сотрудники обманывают клиентов, подключают ненужные услуги, продают свое оборудование,не предупреждая об этом, документально оформляя рассрочку. Продают за 3000 с лишним,но готовы купить после-не более,чем за 300 рублей.читайте внимательно договор,уважаемые пользователи!
- Администратор20 мая 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях о скорости и качестве интернета!
- Дом.ру20 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Отправьте ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в сообщения группы ВКонтакте, прикрепив ссылку на отзыв. Разберемся в ситуации.
Здравствуйте! Почитала отзывы и хочу сказать не все так плохо). Данным провайдером пользуюсь с 2013 года , сменила несколько квартир по разным районам города, но всегда переношу договор и подключаться к другому не хочется. Да, у нас в рязани цены тоже далеко не из дешёвых у дом.ру , но у меня сработало цена=качество. Пусть и дороже на 200-300р. У меня подключен пакет. Качеством инета я довольна. Одно время вис интернет на телефоне, причём на всех остальных устройствах все было ок, набрала в техподдержку, посоветовали перейти на 5g ( было стыдно, что сама не догадалась )))). Кстати о ребятах из техпода, мне они очень нравятся. Отвечают быстро, вежливые, если что-то не так, в течение 30 секунд ты уже в руках у другого специалиста, который сразу поможет. Не стоит забывать, что если не помог один сотрудник, он может быть новичком или вовсе у него нет нужных инструментов, да и чаще всего ребята там ни в чем не виноваты-не они устраняют обрыв, повышают цены и т.д , им также никто не отчитывается когда все заработает, если сломалось где-то. А так по любому вопросу всегда все решается, это здорово, вот за техподдержку и их человечность 10 из 10)) не могу не отметить также, заботу во время самоизоляции весь апрель все каналы абсолютно были открыты и скорость до максимальной повысили-было приятно, спасибо ! Что касается неправильных начисления, ну как вам сказать, подключала я пару раз управление просмотром, в личном кабинете потом отключила, но это я сама в приложении для тв натыкала)))) но сама компания ничего лишнего не приписывает. Радуют также акции и спецпредложения, каждый месяц можно подключить различные каналы бесплатно, они потом сами отключаются. Все условия прописаны чётко. Можно подключить как сейчас с хорошей скидкой доп.пакеты, потом отписаться и ничего не спишут лишнего, в общем самим тоже нужно думать и читать условия. В целом, по моему отзыву наверно итак видно, я довольна все 100%. Продолжайте в том же духе!
- Дом.ру14 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Татьяна, здравствуйте! Благодарим вас за столь развернутый и положительный отзыв о нашей компании. Рады соответствовать вашим требованиям. Будем стремиться и дальше улучшать наш сервис и качество оказываемых услуг. При возникновении вопросов обращайтесь к нам в любое время. Всегда будем рады помочь :) helper@domru.ru
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
До мтс был дом ру, нравился по стабильности больше, но у мтс прикольный пакет с мобилкой и тв каналы круче и больше штук. В общем, примерно одно и тоже.
- МТС13 мая 2020 г.
Наталья, спасибо за отзыв. Рады, что вы выбрали нас.
Пять дней назад подключили билайн. Свять отвратительная, интернета вообще нет. Нигде не ловит сеть. После звонка оператору, оставили заявку в тех отдел. Через три дня пришло смс что ничем помочь не могут и не собираются. Сразу же позвонил в службу поддержки и сказал, что буду отказываться от услуг и возвращатьденьги. Оператор пыталась меня уговорить остаться, но смысла нет. Пришли в офис с заявлением об отказе и возврате денег. Работники офиса начали врать, что у них не работает какая то программа и чтоб я сам звонил в службу поддержки и блокировал номер, по номеру 611. Позвонив на данный номер, началась реклама каких то развлечений и никакого намёка на соедериение с оператором или меню для блокировки номера. Короче говоря тупой развод как и у мегафона. Всеми путями палки в колеса, лишь бы не возвращать деньги. Если в течении суток не решим вопрос, то будем обращаться в суд и т.д.
Перехожу на другого провайдера. Этот мои ожидания не оправдал!!! После трех месяце мучений - ухожу!!
Скорость интернета ни когда не соответсвует, даже до половины заявленной не дотягивает, цены на тариф поменяют и вас не известят,расторгнуть с ними договор онлай или по телефону тоже не реально, да вежливо вам пообещают и всё, в личном кабинете нет такого параграфа чтобы расторгнуть договор, надо всё звонить, перезванивать, вам всё обещают и вежливо посылают.
Предложили обновить вай-фай приставку.я сначала отказывался,потому как в этой компании кроме связи ничего нельзя заказывать и принимать.потом сложно найти концы.жена уговорила приобрести tp-link archer c5.пообещали горы,я и согласился.на практике оказалось что оборудование ничем не отличается по показателям в квартире 41кв-т от 9 летней приставки.через 7 метров от него ловить перестаёт вообще,что на обещанных 5ghz что на 2.4.более того та самая обещания есть 5 ghz пропадала 2 раза в день и требовала перезагрузки.это уже на 1й день установки.полистав отзывы о данной приставке понял,что она сырая и проблемы у данной модели повсеместно.вообщем предлагают полное разочарование за внушительный капитал.вернуть не возможно так как вы подписываете договор что возврата нет.консультанты за 9 лет в данной компании безграмотны.вообщем если предлагают вам обновить вайфай,не ведитесь.выбирайте сами прибор и зовите техников.не покупайте за 3200 то что прекрасно может работать если у вас старый вайфай.отдадите деньги за туже самую связь,а более продвинутая работать будет с перебоями по несколько раз в день.
- Дом.ру20 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. Досадно, что у вас сложилось лишь отрицательное впечатление о новом оборудовании. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В случае возникновения сложностей, мы всегда готовы помочь в их решении. Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru и скриншот на отзыв. Поможем.
Какой провайдер лучший в Рязани?
В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК, Видикон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за столь приятный отзыв. Если столкнулись с какими-либо сложностями с услугами, вы всегда можете обратиться к нам по любому удобному каналу связи, написать в сообщения группы ВКонтакте или на почту: helper@domru.ru. С радостью поможем. Хорошего настроения и приятного пользования!