Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мне звонили и предлагали обновить роутер, я им говорю,что у меня плохо показывает телевизор. После так никто и не устранил проблему. Пришлось расторгнуть договор из за такого отношения.

id 43615
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Странно. После озвучивания проблемы что вам ответили специалисты? Вы обращались потом дополнительно? Хотим разобраться в ситуации детальнее. Просьба написать номер договора, ответы на вопросы и скриншот отзыва на почту: helper@domru.ru.

Ростелеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень хорошие ребята работают в техподдержке)особая благодарность техническим специалистам, которые ходят на дом, александру и илье, мучились со мной 2 дня, приходили даже в свое нерабочее время и помогли! Спасибо огромное, у меня зависела от этого работа!

id 43597

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет по отличной цене. Пользуюсь 2 года нареканий нет. Когда подключался это было зимой прошлого года, мастер пришел четко в назначенное время всё установил и сделал быстро, качественно, кабель просто перецепил в ящике на площадке, так что ремонт вообще остался максимально нетронутым. Обычно использую интернет для работы, редко смотрим семьей фильмы. Отношусь к падениям скорости вечером терпимо, потому что это норма везде: растёт объем трафика забираемого пользователями оборудование со стороны провайдера иногда чутка отстает за этими движениями мира, но это бывает только 1-2 часа вечером в пиковые часы нагрузки и тоже можно сгладить путем перехода на просмотр допустим фильма на планшете или смартфоне. По данному адресу интернет от данного провайдера хороший, но сразу скажу, что это не означает, что по вашему адресу будет также работать хорошо данный провайдер, но по своему адресу советую:)

id 43427
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за столь приятный отзыв. Если столкнулись с какими-либо сложностями с услугами, вы всегда можете обратиться к нам по любому удобному каналу связи, написать в сообщения группы ВКонтакте или на почту: helper@domru.ru. С радостью поможем. Хорошего настроения и приятного пользования!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом пользуюсь 2 года. Никаких обрывов и существенных сбоев не было. Стандартное провисание вечером, на несколько метров не критично и оно вполне объяснимо, потому что вечером идёт большой поток людей. В основном пользуюсь интернетом по работе. Иногда смотрим всей семьей фильмы. Хороший провайдер в нашем доме, про другие не могу сказать, потому как от дома к дому всё идёт индивидуально. Но для проживающих по данному адресу отличный выбор!

id 43425
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за теплый отзыв. Рады, что вы по достоинству оценили наши услуги. Приятного пользования!

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания!больше никогда к ней не вернусь!сотрудники обманывают клиентов, подключают ненужные услуги, продают свое оборудование,не предупреждая об этом, документально оформляя рассрочку. Продают за 3000 с лишним,но готовы купить после-не более,чем за 300 рублей.читайте внимательно договор,уважаемые пользователи!

id 42777
  • Администратор20 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях о скорости и качестве интернета!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Отправьте ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в сообщения группы ВКонтакте, прикрепив ссылку на отзыв. Разберемся в ситуации.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Здравствуйте! Почитала отзывы и хочу сказать не все так плохо). Данным провайдером пользуюсь с 2013 года , сменила несколько квартир по разным районам города, но всегда переношу договор и подключаться к другому не хочется. Да, у нас в рязани цены тоже далеко не из дешёвых у дом.ру , но у меня сработало цена=качество. Пусть и дороже на 200-300р. У меня подключен пакет. Качеством инета я довольна. Одно время вис интернет на телефоне, причём на всех остальных устройствах все было ок, набрала в техподдержку, посоветовали перейти на 5g ( было стыдно, что сама не догадалась )))). Кстати о ребятах из техпода, мне они очень нравятся. Отвечают быстро, вежливые, если что-то не так, в течение 30 секунд ты уже в руках у другого специалиста, который сразу поможет. Не стоит забывать, что если не помог один сотрудник, он может быть новичком или вовсе у него нет нужных инструментов, да и чаще всего ребята там ни в чем не виноваты-не они устраняют обрыв, повышают цены и т.д , им также никто не отчитывается когда все заработает, если сломалось где-то. А так по любому вопросу всегда все решается, это здорово, вот за техподдержку и их человечность 10 из 10)) не могу не отметить также, заботу во время самоизоляции весь апрель все каналы абсолютно были открыты и скорость до максимальной повысили-было приятно, спасибо ! Что касается неправильных начисления, ну как вам сказать, подключала я пару раз управление просмотром, в личном кабинете потом отключила, но это я сама в приложении для тв натыкала)))) но сама компания ничего лишнего не приписывает. Радуют также акции и спецпредложения, каждый месяц можно подключить различные каналы бесплатно, они потом сами отключаются. Все условия прописаны чётко. Можно подключить как сейчас с хорошей скидкой доп.пакеты, потом отписаться и ничего не спишут лишнего, в общем самим тоже нужно думать и читать условия. В целом, по моему отзыву наверно итак видно, я довольна все 100%. Продолжайте в том же духе!

id 42641
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Татьяна, здравствуйте! Благодарим вас за столь развернутый и положительный отзыв о нашей компании. Рады соответствовать вашим требованиям. Будем стремиться и дальше улучшать наш сервис и качество оказываемых услуг. При возникновении вопросов обращайтесь к нам в любое время. Всегда будем рады помочь :) helper@domru.ru

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

До мтс был дом ру, нравился по стабильности больше, но у мтс прикольный пакет с мобилкой и тв каналы круче и больше штук. В общем, примерно одно и тоже.

id 42540
  • МТС13 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Наталья, спасибо за отзыв. Рады, что вы выбрали нас.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пять дней назад подключили билайн. Свять отвратительная, интернета вообще нет. Нигде не ловит сеть. После звонка оператору, оставили заявку в тех отдел. Через три дня пришло смс что ничем помочь не могут и не собираются. Сразу же позвонил в службу поддержки и сказал, что буду отказываться от услуг и возвращатьденьги. Оператор пыталась меня уговорить остаться, но смысла нет. Пришли в офис с заявлением об отказе и возврате денег. Работники офиса начали врать, что у них не работает какая то программа и чтоб я сам звонил в службу поддержки и блокировал номер, по номеру 611. Позвонив на данный номер, началась реклама каких то развлечений и никакого намёка на соедериение с оператором или меню для блокировки номера. Короче говоря тупой развод как и у мегафона. Всеми путями палки в колеса, лишь бы не возвращать деньги. Если в течении суток не решим вопрос, то будем обращаться в суд и т.д.

id 42485
Ростелеком
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Перехожу на другого провайдера. Этот мои ожидания не оправдал!!! После трех месяце мучений - ухожу!!

id 41971
ТТК
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Скорость интернета ни когда не соответсвует, даже до половины заявленной не дотягивает, цены на тариф поменяют и вас не известят,расторгнуть с ними договор онлай или по телефону тоже не реально, да вежливо вам пообещают и всё, в личном кабинете нет такого параграфа чтобы расторгнуть договор, надо всё звонить, перезванивать, вам всё обещают и вежливо посылают.

id 41876
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
211-220 из 623 отзывов

Какой провайдер лучший в Рязани?

В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, Дом.ру, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Рязани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.