Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Максим. Благодарим за отзыв. Еще раз приносим искренние извинения от лица Компании за возможные неудобства. По Вашей претензии информация уже передана в соответствующий отдел для дальнейшего удаления номера из базы обзвона. Всего наилучшего!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Олег! Благодарим за Ваш отзыв. Продублируйте, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: info@westcall-rzn.ru. Мы поможем решить Ваш вопрос. Заранее спасибо и всего доброго!
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компании и Вы решили закрыть договор. Тем не менее, если у Вас остались нерешенные вопросы, Вы можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: info@westcall-rzn.ru. Мы поможем решить Ваш вопрос.
Ситуация конечно не изменилась...но разрываться стало реже...........
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от Клиента и публикацию отзыва.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Набор каналов зависит от тарифа, за исключением кабельного телевидения( на кабельном телевидении предусмотрено 53 канала не зависимо от тарифа). При смене частотного плана мы обычно не переводим каналы, которые ранее были включены в тариф, в платные пакеты. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации, а так же проверим доступные предложения для снижения ежемесячной платы.
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!