Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отрубают инет якобы до 16:00. И на все выхи в итоге! Мастера по выходным не работают, так зачем отрубать?

id 54549
  • Ростелеком4 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Кристина, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Для более детальной проверки вопроса, просим написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Проверим и предоставим ответ.

Видикон
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Никакой стабильности, то разрывы, то нет соединения. Скорость бывало падала, решили сменой айпи-адреса.

id 54078

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно работает интернет, связь то и дело пропадает, не могу дозвониться и также до меня не могут дозвониться, при этом горит 4g и полная шкала приема, постоянные отписки что все исправят и проверят, рядом вышка, но видимо не подключена и стоит как памятник, зато абонентскую плату то и дело поднимают

id 53165
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания, жадная до денег, со странными схемами договоров и скидок, плюс начисляют пени и активизируют платные подписки (пытаясь скинуть это на вас самих или ваших детей) никогда, слышите!? Никогда не подключайтесь к пао ростелеком

id 52429
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуемся данным провайдером 2 месяца. За этот период позвонили на горячую линию раз 40. Изначально был подключен не тот пакет каналов, который обещала менеджер виктория. Когда попытались у нее уточнить как это вышло, она ответила, что монтажники виноваты. Смешно! Удалось подключить необходимый пакет каналов, но с данным пакетом тариф подорожал на 100 руб. Хотели уже закрыть договор, но менеджер по расторжению договоров пообещала нам скидку на 6 месяцев и мы решили остаться. Сегодня выяснили, что скидка у нас по каким-то причинам не прошла. Ранее обещали месяц пользования в подарок, но он тоже исчез. Звонили на горячую линию, общались с двумя операторами, информацию от них получили разную: одна сказала, что нет у нас никакого подарка в виде бесплатного месяца, вторая сказала, что по нашим начислениям произошел какой-то сбой и месяц в подарок должен быть, и она попытается выяснить, что случилось. Просто мрак!!! Операторы через один хамы! Компетентности никакой! Объяснить и пояснить ничего не могут! Бесконечно вводят в заблуждение! Обещание скидок и акций только на словах! А нервы трепят профессионально! Днотелеком!

Реальный покупатель
id 52300
  • Ростелеком14 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анастасия. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в социальных сетях. Разберемся в ситуации.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Периодически пропадал интернет в последнее время, да и соединение было не очень стабильным. Может это из-за старых проводов или тарифа, но всё таки было очень неприятно.

id 52097
  • Ростелеком5 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

У вас интернет лагает каждую секунду только положили деньги а он лагает

id 52058
  • Ростелеком4 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Тимофей, здравствуйте! В чем это выражается? Свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета или [контактные данные].

Видикон
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужас, инет не стабильный, при отсутствии телевидения вам может быть помогут через сутки, операторы отдельная история... Руководство вам вообще все равно?

id 51981
Ростелеком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отношение к своим клиентам у данного провайдера - ростелеграмм, отвратительное. Данные не товарищи самовольно, без всяких причин, подключают к тарифу платные услуги, без ведома клиента и выставляют их в расчетный лист на оплату. А если клиент не доволен этим и просит сделать перерасчет в виде письменной претензии (в моем случае уже 10 претензий по одному вопросу), то ход от данной компашки просто уникальный, либо полное игнорирование просьб клиента, а именно просто закрывают претензию без решения проблем и ответа или самое гениальное - отключение всех услуг связи, пока клиент не оплатит доп.услуги которые данная компашка самостоятельно подключает. Прям рэкет опг))). И это только по одной претензии, в моем случае подключение антивируса ( который не факт, что существует вообще) , а прочих претензий было очень много.

id 51980
  • Ростелеком28 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Максим, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Расторгла договор 11901049106 с данным провайдером. Через некоторое время приходит смс оплатить 3200 р. Была удивлена, стала выяснять. Оказывается, у меня договор был заключен на год. И при расторжении штраф около 2400 р. До года оставалось несколько дней. Неужели менеджеру в тц «европа» так сложно было предупредить? Отправила претензию, которую, естественно, никто не удовлетворил. Вот такой неудачный опыт переезда в другой город (в котором, слава богу, не успела подключиться на мтс). Смотрите внимательнее, что подписываете в договоре, чтобы не дарить потом им деньги. Интернет в последнее время был ужасный, каналы многие отключили. Отношение к людям отвратительное. Работаю с людьми, так же им порекламирую мтс, как они относятся.

id 51672
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
171-180 из 632 отзывов

Какой провайдер лучший в Рязани?

В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК, Видикон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Рязани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.