Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Расторгла договор 11901049106 с данным провайдером. Через некоторое время приходит смс оплатить 3200 р. Была удивлена, стала выяснять. Оказывается, у меня договор был заключен на год. И при расторжении штраф около 2400 р. До года оставалось несколько дней. Неужели менеджеру в тц «европа» так сложно было предупредить? Отправила претензию, которую, естественно, никто не удовлетворил. Вот такой неудачный опыт переезда в другой город (в котором, слава богу, не успела подключиться на мтс). Смотрите внимательнее, что подписываете в договоре, чтобы не дарить потом им деньги. Интернет в последнее время был ужасный, каналы многие отключили. Отношение к людям отвратительное. Работаю с людьми, так же им порекламирую мтс, как они относятся.
Опыт общения больше 10 лет, отключили интернет (решили не платить за свет в тсж). При расторжении договора ввели в заблуждение на 1200, не подключайте услугу привилегия с годовым обслуживанием, решите уйти потеряете деньги. И за нее не начисляются баллы, точнее 1 рубль. Кроме этого несколько раз повышали стоимость тарифа на 50 рублей в месяц. Пинг 30мс, при переходе в дом.ру стал 3мс. После того как они перестали быть спарком стало отвратительно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер!!интернет пропадает,телевидение глючит то и дело!!!с оплатой вообще отдельная история!!! Оборудование приходит в неисправность не проработав пол года,а стоит как чугунный мост!!!тех поддержка ужасная,нет чувства такта,решение проблем не возможно!!!!не кому не советую подключения,будите мучатся!!!и ещё заставляют выкупать неисправное оборудование!!!но в договоре ничего не прописано????????????
Мы увидели новый тариф, хотели подключиться. Работники дом.ру посоветовали приобрести новый роутер. Мы съездили и купили. Спустя три дня нам отказали в подключении, ссылаясь на то, что длина провода до нашей квартиры превышает 100 метров. Вести провод надо было с чердака от второго подъезда до четвертого подъезда на первый этаж. Сильно сомневаемся, что до нашей квартиры более 100 метров. Я думаю, что никто не пытался залезть на чердак и промерить метраж. Получается,что первые три подъезда могут пользоваться скоростным интернетом, а четвёртый не может. Мнение о вашей фирме поменялось в худшую сторону .
В кратце: через чур финансово ориентированная компания, на уступки вам не пойдут. Ни в коем случае не подключайтесь если есть другие варианты. Подключил ттк и счастлив. Подробнее: случай №1- жил и ухаживал за дедом, ввиду пожилого возраста. При подключении к провайдеру требовалось заявление собственника, коим я не являлся. Пришлось подключать по паспорту деда и оформлять договор. Позже позвонили и предложили новый тариф: давайте оформим, и оформили на меня. Чуть позже я понял что в квартире 2 инета. Попросил войти в положение и не платить хотябы пени (по старому счëту не платил естественно). Но отказ, сами виноваты! Возможно, но после этого на вопрос сменить/улучшить тариф отвечаю отказом, ибо обман и безответственность сотрудников. Из этого исходит следующий случай. Случай №2- по договору № 862010109391 платил исправно. Но после года или двух стал получать квитанции с возросшей стоимостью и с другой фамилией. Тут я понял: поменяли тариф не поставив меня в известность и ошиблись с фамилией (неудачники). Ну,думаю, дам шанс любимой компании и забуду. Ну напутали и напутали. Но! После того как надоела скорость несоответвующая договору за деньги выше среднего, решил отключиться. Понадеялся что они фиксируют пользователя, но нет. Прерывают услуги только по заявлению (хотя меняют тарифы в одностороннем порядке). Опять попросил отменить хотя бы пени, и тут отказ. Итог: платите деньги за посредственную связь и посредственное обслуживание. Ваши проблемы останутся вашими, их решать никто не будет, даже если вы преданный клиент (пользовался услугами с 2012 по 2020)
- Ростелеком28 марта 2021 г.
Здравствуйте, Антон. Мы всегда на стороне и клиента и в любой ситуации стараемся найти приемлемое решение. Жаль, что у вас сложилось иное мнение. Для детальных проверок и консультации по счету, если вопрос актуален, напишите нам на center@center.rt.ru В сообщении укажите [контактные данные] и добавьте ссылку на этот отзыв.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Я просто в шоке от вас ребята!!! Обещали при подключении что предоставят провода бесплатно на всю квартиру, но по факту протянули лишь до одной точки. Начал разбираться, да провода они и должны предоставлять до одной точки, а меня дезинформировали при звонке оператору. Это стало просто дело принципа. При общении со старшим мне менеджером мне было сказано что мы послушаем запись разговоров и если оператор действительно мне обещал провода на всю квартиру, то скорее всего мне пойдут на встречу и предоставят материал бесплатно, так и должно происходить в крупных и уважающих своих клиентов компаниях. Прошло 10 дней!!! Позвонил менеджер и сразу же извинился и объяснил ситуацию, да действительно оператор не прав и слишком много мне пообещал, компания виновата, но вам отказывает!!!!!!! То есть вина есть, но исправляться не будем. Подход к работе просто на уровне ипешника с годовым оборотом в 10000 руб. Я посчитал сколько же примерно цена вопроса по которому мы не можем найти компромисс с такой крупной компанией. Я просто очень долго смеялся после подсчетов, цена вопроса - 1000 рублей. Вы что серьезно??? Репутация - 1000 рублей??? Я просто в шоке!!!
- Дом.ру18 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Действительно, ситуация неприятная. Хотели бы ознакомиться с информацией более подробно, напишите нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
- Алексей6 февраля 2023 г.
я скажу больше цена их репутации 360 рублей, обжать 4 джека*
И так, с чего бы начать.. У меня уже был негативный опыт с этой компанией в сфере оказания банковских услуг, но так в период, когда нужно было подключить интернет, я была очень ограничена в средствах и времени- увы, пришлось выбрать «это». В январе мы оставили заявку на подключение интернета (не припомню названия тарифа), обещающего нам скорость в 100мб/сек за 350 рублей в месяц+ 10 рублей в месяц аренда роутера, ближайшая дата подключения была не ранее, чем через неделю и все даты были крайне неудобными для меня по часовому диапазону, это конечно не к ним претензия, но мне пришлось выбрать самое позднее ввиду этого возможное время (с 18 до 20). И вот, наконец, дождавшись даты, я отпросилась с работы раньше и уехала домой ждать монтажника, как выяснилось, зря. Уже в 21 часу мне позвонил монтажник и сказал, что не успевает, у него сложный заказ (извинений элементарных я тоже не услышала, просто поставил перед фактом), я спрашиваю, что нам с этим делать, на что мне сказали «как будет свободное время в ближайшие дни я приеду». Меня этот расклад не устроил и я позвонила в службу поддержки, передо мной извинились, пообещали сделать выговор за работу монтажников и предложили перенести дату на ближайшую свободную- ещё почти через неделю, мои возмущения касательно повторного ожидания никак не повлияли на ситуацию и я ждала ещё неделю. Итого интернет нам подключили уже в конце января и я оплатила полный месяц (360рублей). 1 февраля он перестаёт работать и я звоню вновь в службу поддержки, на что мне отвечают, что недостаточно средств для списания ежемесячной платы. Я объяснила, что я только оплатила, и не должен ли платёж декларироваться датой установки. На что мне сказали, что платёж производится 1 числа каждого месяца и сумма списалась за февраль, а я должна оплатить эту недо-неделю января в сумме 200 с копейками рублей. Я так и не выяснила у сотрудника, почему за месяц я плачу 360, а за неделю мне нужно заплатить 200, потому как внятного ответа он мне не дал, я закрыла на это глаза и оплатила интернет. Далее под конец февраля мне приходит сообщение о том, что я обязана оплатить 510 рублей за предстающий месяц интернета. Ищу свой договор и понимаю, что документа как такового мне не предоставили. Мне дали бумажку, на которой ручкой сверху начиркан номер лицевого счёта, по которому я должна платить, а на самой этой бумаженции написано только то, что мне оказана услуга по установке арендуемого роутера. Естественно, нет элементарно суммы и тарифа. Я залажу в интернет и понимаю, что тарифа за 350 рублей у мтс уже не существует, он теперь стоит 450 рублей, а аренда роутера обходится в 60. Следовательно, компания просто значительно повысила стоимость услуг и не предупредив абонентов списывает уже новую сумму. Хотя на сколько я знаю, если договор заключён на этот тариф и эту стоимость- они не имеют право этого делать и обязаны либо переводить меня с договором официально или брать подтверждение. Но так как они очень умно дали мне кусок бумаги, ничего не подтверждающего- я не могу ничего предъявить и придётся платить, как есть, или опять в своём загруженном графике искать и тратить время на поиск другого провайдера и отключаться от этого. А тому же, после оплаты, 1марта интернет вновь перестал работать, позвонив на горячую линию они вновь извинились и уже через 15 минут интернет заработал. Я решила перейти на более выгодный тариф- за 650 рублей они обещают тв, интернет и безлимит на телефон «весь мтс супер», кажется. Позвонила на горячую линию, что бы оформить заявку, молодой человек оочень долго это делал, я просидела на телефоне более часа, тк он постоянно ставил на удержания, что бы заполнить данные. В конце концов звонок просто сорвался, перезвонив, уже девушке я объясняла ситуацию, которая мне сказала, что она направит ссылку, где я сама все оформлю. Перейдя по ссылке я могла оформить этот тариф, лишь сразу привязав существующий номер мтс, которого у меня не было и мне должны были вместе с установкой кабельного принести симку и девушка это все знала. В конце концов в тот вечер я просто оформила заявку на тариф на их сайте, мне обещали перезвонить в течении восьми часов. Перезвонили мне лишь в обеду следующего дня и назначили дату приезда монтажника на следующий день. Угадайте что?- верно, он опять не приехал! Заявку мы оформили в период 12-14 часов. И вот, никого не дождавшись, половину третьего я звоню на горячую линию и пока жду ответа оператора вижу на браслете, что мне бросили «дозвон», то есть набрали и сразу отключили, а сразу следом приходит смс «работник не смог вам дозвониться». Отвечает мне девушка, уже в неизвестно какой раз я слышу в трубке извинения от них, обещания разобраться в ситуации и то что ко мне обязательно сегодня придут или хотя бы свяжутся. Позвонили мне в конце концов в восемь часов вечера и вновь оформили заявку на следующий день. И вот он настал, монтажник даже не опоздал (удивительно), но касательно документов- все тоже самое. Бумажка, ни чего не подтверждающая, никакого договора. На споры о том, что это таковым не является, сказал «так по бланку положено», и помимо нарисованных каракуль номера лицевого счёта появились каракули с актуальной суммой платежа. В общем, мтс- это цирк, никакого уважения к людям, приносящим им доход, делают, что хотят и когда хотят, ничего не объясняют и на элементарные вопросы никто не знает или не хочет давать ответа. Я уже крайне разочарована тем, что вновь связалась с этой конторой и если произойдёт ещё хоть один инцидент- я откажусь от их услуг раз и навсегда, этот тариф сейчас последний шанс реабилитироваться.
Отлично стали работать. Телевидение с новой приставкой просто класс. Интернет отличный хорошая скорость и отличное телевидение
- Дом.ру26 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что вы остались довольны нашими услугами. Приятного пользования :)
Интернет работает с перебоями, скорость редко поднимается выше 60, а иногда вовсе 8, не посоветую эту компанию
Отвратительное качество обслуживания! Интернет постоянно отваливается. Сервисная служба работает только по будням с 9 до 18. В выходные даже не думают приезжать. Все наладочные работы проводят в строго дневное время. Телевидение постоянно в кубиках. Техподдержка хамит постоянно. Чтобы понять, что это за провайдер, стоит посетить их офис на полетаева и сразу все станет понятно.
Какой провайдер лучший в Рязани?
В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Маргарита. Напишите, пожалуйста, номер договора и скриншот отзыва или описание ситуации на почту helper@domru.ru. Разберемся детальнее