Отзывы об интернет-провайдерах Рязани

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
Жулики
Тип услуг: 
домашний интернет
За то,что расторгаем договор,еще и плати. Да и о задолжностях,надо уведомлять смс сообщением.или звонком. А то, молчим год, а потом в суд бежим. Хотя интернетом и тв, не пользовались в течении полугода,за то, что не отключились плати! Отключились-плати! Научитесь уведомлять своих абонентов, каждый месяц! А не через полгода тишины! Ни одного звонка,не смс. Письма писали? А если человек там не живет. Кто их читает?))
Отзыв засчитан
665159
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Самый ужасный провайдер в Рязани
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый отвратительный интернет-провайдер в рязани. В конце каждого месяца скорость падает до минимума, я трое суток перезагружала роутер каждые пять минут,потому что невозможно было банально загрузить страницу. При звонке в тех.поддержку мне посоветовали перезагрузить роутер ещё раз(!), разговаривали со мной,как с тупым человеком,хотя,судя по всему,мои знания в этой области намного больше,чем у девушки-оператора. После жалобы интернет каким-то волшебным образом заработал( не идеально,но хоть как-...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
665091
reviewReplySmile
Энлинк
17.10.2018
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение о компании. На скорость интернета влияет множество факторов, в том числе: настройки и технические характеристики оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: office@nlink.ru. Мы поможем решить Ваш вопрос и постараемся исправить впечатление.
76688
Ваш комментарий
reviewType
9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь инетом около 4 месяцев, полет нормальный, интернет работает хорошо, без нареканий, скорость хорошая, я довольна.в техподдержку я не звонил, ибо не было повода. Тарифный план мне никто не повышал, вроде все нормально и спокойно.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
665048
Ваш комментарий
reviewType
9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Инет работал стабильно, скорости хватало,все было нормально. Тв не пользовался и не подключал. Роутер свой юзал, мастер настроил мне его бесплатно. В техподдержку не звонил .мастер быстро приехал, даже раньше назначенного времени.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
665045
Ваш комментарий
reviewType
9.2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает неплохо, иногда правда бывают сбои, но незначительные, с тв все устраивает.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
665035
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
16.10.2018
Здравствуйте, Ольга! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. Всегда приятно слышать теплые слова о наших услугах. Если будут возникать неполадки технического характера или другие вопросы, смело обращайтесь к нам (по электронной почте helper@domru.ru ). Рады будем помочь в любое время! 
76679
Ваш комментарий
reviewType
2.4
Общая оценка
Худший провайдер страны
Тип услуг: 
домашний интернет
Сталкиваюсь второй раз в жизни с этим провайдером, так как по воле случая в доме кроме него никого нет( многоквартирный) когда узнал, что в доме только нлинк вообще хотел отказаться от покупки квартиры, так как понимал что меня ждут недели без интернета или постоянные обрывы. Но все было ещё веселее. Для начала мой договор не находили в системе 6 месяцев, т.е оплатить картой или иным способом кроме как переться в офис не было возможности и полгода я ездил оплачивать к ним в офис услуги. Скорость...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
664956
reviewReplySmile
Энлинк
15.10.2018
Здравствуйте, Алексей! Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Действительно, максимальный срок заявки по оборудованию не должен превышать 48 часов, мы постепенно обновляем наше оборудование и надеемся, что пользователи будут реже сталкиваться с такими сложностями. Пришлите, пожалуйста, номер договора и скриншот отзыва по почте: office@nlink.ru . Проверим состояние заявки и причину отсутствия услуг.
76667
Ваш комментарий
reviewType
9.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает стабильно, никаких перебоев, проблем нет. Тв работает отлично, но неудобный интерфейс и нет функции записи. Мастера при подключении приехали вовремя. В службе поддержки сотрудники вежливые помогают при обращении.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
664943
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
12.10.2018
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Рады соответствовать Вашим требованиям. Хотели бы отметить, что функционал услуги зависит от оборудования. Такие функции как телеархив или запись эфира на переносное устройство, доступно на ряде устройств, а также в Мобильном Тв. По Всем дополнительным вопросам обращайтесь к нам на почту (helper@domru.ru ) или в социальных сетях. Будем рады помочь!
Приятного пользования!
76615
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
15.10.2018
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Рады соответствовать Вашим требованиям. Хотели бы отметить, что функционал услуги зависит от оборудования. Такие функции как телеархив или запись эфира на переносное устройство, доступно на ряде устройств, а также в Мобильном Тв. По Всем дополнительным вопросам обращайтесь к нам на почту (helper@domru.ru ) или в социальных сетях. Будем рады помочь! 
Приятного пользования!
76661
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет и тв работают отлично, скорости хватает, проблем нет. Оборудование предоставила компания - работает отлично, не выключается, дискомфорта не вызывает. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В службу поддержки не обращались, так как не было повода.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
664940
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключили только один интернет. Все хорошо работает, в техническую поддержку не звонили. Монтажники пришли вовремя и все быстро подключили.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
664656
Ваш комментарий
reviewType
3.3
Общая оценка
Эти забавные животные
Тип услуг: 
домашний интернет
Эх, помню старые времена электрокома. Дружественный интерфейс в личном кабинете. Возможность видеть всю статистику. Вообще всё, что происходит по договору. Помню круглосуточную техподдержку. Помню колл-центр, который разбирался в ониме и мог подсказать что и откуда. Глобализация, в данном случае, оказалась вообще не на пользу. Ржд не занимается проектом. В колл-центре ничего не могут и не умеют. Диагностика, первичная оценка ситуации? Не, не слышали. Сидят студентики в иваново и тупо бубнят в тр...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
664617
Ваш комментарий
reviewType
2.7
Общая оценка
Сборище некомпетентных "специалистов"
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет с провалами, занижением скорости.тех поддержка не компетентна.работать не хотят и не могут.
Отзыв засчитан
664525
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
05.10.2018
Добрый день, Арсений. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Мы стремимся улучшить качество услуг и сервиса, поэтому заинтересованы в устранении неисправности. Напишите пожалуйста на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Необходимо будет провести несложную диагностику. Возможно, потребуется помощь смежных служб. 
76455
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь интернетом не так часто, после работы и качество удовлетворяет меня.в тех поддержку не обращался. Монтаж произвели хорошо, быстро, без конфликтов.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
664518
Ваш комментарий
reviewType
9.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуемся пакетом с тв. Раз в месяц бывают обрывы в подключении, но не долгие - ми на 30. Затем все восстанавливается. Тв на уровне, к нему вопросов нет. Мастера молодцы. Вовремя пришли и все подключили. Техподдержка порадовала - оперативно все устраняют.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
664483
Ваш комментарий
reviewType
8.3
Общая оценка
Идеальное впечатление через 4 года сменилось на нейтральное
Тип услуг: 
домашний интернет
4 года с момента подключения провайдер показывал идеальное обслуживание. Увы, все идеальное заканчивается: всю последнюю неделю семейство страдало от регулярных отключений интернета и телефона. Но это не самое плохое. Расскажу как было... Пропал интернет. Начал разбирательство с техподдержкой. 1 линия, 2-ая, 3-я. Спецы видят проблему, что-то делают, перепрошивают, перезапускают, проверяют. Без толку. Зная тему и видя, что такими темпами к решению можно не прийти, взялся за самостоятельный отлов ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
664402
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
03.10.2018
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Для более детальной консультации по возможностям договора, пожалуйста, напишите нам номер Вашего договора на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проконсультируем более подробно.
76395
reviewReplySmile
Андрей
03.10.2018
"проконсультируем более подробно"? Интересно, о какой консультации говорит провайдер. Меня уж проконсультировали по полной. Уважаемый провайдер, налицо материальные потери с моей стороны по причине недостаточного и несвоевременного информирования с вашей стороны. Потери ощутимые, т.к. я фрилансер и вместо разборок с вашим оборудованием мог бы зарабатывать деньги. Единственный предмет разговора - какая-то компенсация с вашей стороны или хотя бы заверения, что да, косяк, вовремя не сообщили, но в процедуру обслуживания внесены изменения и больше подобное не повторится. 
"Проконсультируем более подробно" в данной ситуации - почти издевательство. 
76396
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает отлично! Нареканий нет!
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
664395
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
03.10.2018
Добрый день. Благодарим за отзыв и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, будем рады помочь! Хорошего настроения!
76397
Ваш комментарий
reviewType
2.4
Общая оценка
Очередной развод на деньги
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет проработал один месяц после подключения. Потом начались проблемы. По традиции, дозвониться по горячей линии не возможно: 40 минут ожидания, обрыв, 50 минут ожидания, обрыв, 30 минут ожидания, обрыв. Звонил с 10 утра и только в 17 часов получилось с кем-то поговорить. Закрываю договор и ищу нового оператора.
Отзыв засчитан
664385
Ваш комментарий
reviewType
8.5
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Хороший провайдер, скорость конечно не замеряли но и повода не было.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
664201
Ваш комментарий
reviewType
8
Общая оценка
Нормальный провайдер... был
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работал нормально, стабильно, ютьюб был достаточно быстр, отзывчив цена-скорость были нормальные 370руб= 45mbps. Сбои(отключения) бывали, но редко. 2-4 дня в год. После покупки домом.ру цена уже поднялась хоть и не на много, но стала 405руб перед покупкой велись работы на сети по улучшению, в результате интернет тормозил, в частности ютуб. Не знаю, завершены ли работы по модернизации, но всё еще притормаживает. В общем, сложно сказать что будет дальше, наверное начнется навязывание нену...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
664175
reviewReplySmile
ВестКолл
28.09.2018
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Сложности в работе услуг могут быть связаны с множеством факторов. Если Вы столкнулись с подобным, рекомендуем Вам своевременно обращаться в службу поддержки любым удобным способом для решения ситуации.
Уверяем Вас, "навязыванием" услуг компания ни в коей мере не занимается, мы только информируем клиентов по действующим предложением и Вы всегда в праве отказаться от них, либо убрать пункт подобного информирования в личном кабинете в разделе "Настройки профиля".
Для более детальной консультации просьба отправить номер договора и скриншот отзыва на электронную почту (info@westcall-rzn.ru), будем рады помочь. Хорошего настроения!
76260
Ваш комментарий
reviewType
7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользовались на съемной квартире очень часто пропадал интернет не очень довольны качеством интернета.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
664084
Ваш комментарий
reviewType
9.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет стабильный и скоростной, бывают порой перебои с телевидением, в службе поддержки быстро реагируют и помогают, вниманием не обделяют ребята в назначенное время подключили положительные впечатления
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
664070
Ваш комментарий