Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение о компании. На скорость интернета влияет множество факторов, в том числе: настройки и технические характеристики оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: office@nlink.ru. Мы поможем решить Ваш вопрос и постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте, Ольга! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. Всегда приятно слышать теплые слова о наших услугах. Если будут возникать неполадки технического характера или другие вопросы, смело обращайтесь к нам (по электронной почте helper@domru.ru ). Рады будем помочь в любое время!
Здравствуйте, Алексей! Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Действительно, максимальный срок заявки по оборудованию не должен превышать 48 часов, мы постепенно обновляем наше оборудование и надеемся, что пользователи будут реже сталкиваться с такими сложностями. Пришлите, пожалуйста, номер договора и скриншот отзыва по почте: office@nlink.ru . Проверим состояние заявки и причину отсутствия услуг.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Рады соответствовать Вашим требованиям. Хотели бы отметить, что функционал услуги зависит от оборудования. Такие функции как телеархив или запись эфира на переносное устройство, доступно на ряде устройств, а также в Мобильном Тв. По Всем дополнительным вопросам обращайтесь к нам на почту (helper@domru.ru ) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Приятного пользования!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Рады соответствовать Вашим требованиям. Хотели бы отметить, что функционал услуги зависит от оборудования. Такие функции как телеархив или запись эфира на переносное устройство, доступно на ряде устройств, а также в Мобильном Тв. По Всем дополнительным вопросам обращайтесь к нам на почту (helper@domru.ru ) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Приятного пользования!
Добрый день, Арсений. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Мы стремимся улучшить качество услуг и сервиса, поэтому заинтересованы в устранении неисправности. Напишите пожалуйста на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Необходимо будет провести несложную диагностику. Возможно, потребуется помощь смежных служб.
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Для более детальной консультации по возможностям договора, пожалуйста, напишите нам номер Вашего договора на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проконсультируем более подробно.
"проконсультируем более подробно"? Интересно, о какой консультации говорит провайдер. Меня уж проконсультировали по полной. Уважаемый провайдер, налицо материальные потери с моей стороны по причине недостаточного и несвоевременного информирования с вашей стороны. Потери ощутимые, т.к. я фрилансер и вместо разборок с вашим оборудованием мог бы зарабатывать деньги. Единственный предмет разговора - какая-то компенсация с вашей стороны или хотя бы заверения, что да, косяк, вовремя не сообщили, но в процедуру обслуживания внесены изменения и больше подобное не повторится. "Проконсультируем более подробно" в данной ситуации - почти издевательство.
Добрый день. Благодарим за отзыв и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Сложности в работе услуг могут быть связаны с множеством факторов. Если Вы столкнулись с подобным, рекомендуем Вам своевременно обращаться в службу поддержки любым удобным способом для решения ситуации. Уверяем Вас, "навязыванием" услуг компания ни в коей мере не занимается, мы только информируем клиентов по действующим предложением и Вы всегда в праве отказаться от них, либо убрать пункт подобного информирования в личном кабинете в разделе "Настройки профиля". Для более детальной консультации просьба отправить номер договора и скриншот отзыва на электронную почту (info@westcall-rzn.ru), будем рады помочь. Хорошего настроения!