Отзывы об интернет-провайдерах Рязани

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
3
Общая оценка
интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
До 2019года проблем небыло. В конце года исчез интернет, в течении двух дней настроили и через час он пропал опять.в новогодние праздники опять приезжал мастер и оказалось, что провести ремонтные работы на крыше можно проводить с разрешения жэу, а за это надо платить.три недели нас кормили обещаниями, что возможно видикон разориться и заключит договор с жэу, но нет. В нашем доме мы не одни клиенты видикона.
Отзыв засчитан
669856
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Интернет без проблем
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает стабильно,как у здорового человека, жалоб нет.скорость достаточна для домашней работы.
Отзыв засчитан
669685
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Обманщики. Впрочем, ничего нового.
Тип услуг: 
домашний интернет
Дом.ру как обычно обманывают. Неделю назад оставил заявку на подключение быстрого тарифа 400 мбитс/с, перед этим уточнил, есть ли техническая возможность для моего дома? Техподдержка сказала что есть. Через пару дней ещё раз написал им в чате, соединили с техником и он подтвердил - да, ваш дом подключен. Сегодня, перед приходом монтажника из дом.ру ещё раз позвонил уточнить, всё ли в силе и точно можно подключить интернет скоростью выше 100 мбит/с - в третий (!) раз подтвердили что да, можно. Но...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
669666
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
21.01.2019
Здравствуйте, Руслан. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией при подключение услуг нашей компании и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уверяем вас, никогда не имеем цели вводить в заблуждение как действующих, так и новых клиентов. Так же хотели бы отметить что все наши специалисты компетентны и клиентоориентированы. Хотим помочь разобраться в данной ситуации и внести ясность в произошедшее. Для этого, просим вас написать нам в личные сообщения социальных сетей или на электронную почту(helper@domru.ru), а так же прикрепить ссылку/скриншот отзыва и адрес, по которому было запланировано подключение. Проконсультируем более подробно. 
78657
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Плохой сервис
Тип услуг: 
домашний интернет
Включил компьютер, высветилась табличка: недостаточно денег на счете. Проверяю: баланс положительный: 89 руб. 90 коп. Звоню. 10 минут ожидания, вежливый голос отвечает: мы оставим вашу заявку, вам перезвонят. Через 2 часа звоню снова, отвечает мужской голос: вам не могли дозвониться. Вранье. Никто не звонил. Через 2 часа снова звоню, отвечает девушка: мы передали вашу заявку, ждите в течение 24 часов, если интернет не заработает, произведем перерасчет, почему при положительном балансе интернет н...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
669611
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
[некачественный] провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Оборудование некачественное,информирование несвоевременное, за всё время пользования одни проблемы,намучались решились на смену провайдера
Отзыв засчитан
669476
Ваш комментарий
reviewType
2.7
Общая оценка
Ужасный интернет!
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасно!!!! Деньги на ветер!!!! Интернет постоянно зависает, вай-фай отключается. Каждую неделю звоню в тех.поддержку! Со следующего месяца переходим на другого провайдера!!!!
Отзыв засчитан
669193
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
11.01.2019
Здравствуйте. Очень жаль, что вы приняли решение сменить оператора связи. На работу услуг может влиять множество факторов (от состояние линии до настроек клиентского оборудования). К сожалению, по указанной информации нет возможности понять что могло послужить причиной подобных неполадок. Мы хотели бы разобраться в данном вопросе и исправить ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер договора в сообщения сообщества или на электронную почту(helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Надеемся, что нам удастся изменить ваше мнение в лучшую сторону.
78482
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Провайдер плохой.
Тип услуг: 
домашний интернет
Вроде и условия тарифов более менее, и поддержка клиентов есть, но - оборудование старое и никто его менять не собирается. За 2 месяца можно раз или два вызвать мастеров, которые потыкают провода, подёргают, дождутся хорошего сигнала и скажут что на данный момент ничего лучше сделать нельзя, надо менять кабеля по всему дому, а начальство этого делать не хочет. А т.к. Хорошего сигнала они дождались пробуя методом тыка его повысить, то вроде как они сделали своё дело и уходят. А спустя некоторое в...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
669161
Ваш комментарий
reviewType
5.3
Общая оценка
Все дороже и все хуже и хуже
Тип услуг: 
домашний интернет
Кроме монтажников похоже никто не умеет работать. Оборудование слабое из-за чего скорость падает до нуля. Но сделать ничего не могут
Отзыв засчитан
668775
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
01.01.2019
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
78344
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
02.01.2019
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что ваше мнение столь категорично, однако просим более подробно описать ситуацию, которая сформировала это мнение. На скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Существуют нюансы, которые могут снижать скорость в несколько раз, поэтому необходимо провести первичную диагностику рабочей линии и оборудования, которая сможет определить причины. При необходимости заменим устройство (роутер), если оно способствует снижению качества. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем выявить причины и решить ситуацию в короткие сроки. Будем надеяться на обратную связь.  
78348
Ваш комментарий
reviewType
3.3
Общая оценка
Плохой интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает ужасно,после основной физической работы ,дополнительный заработок в свободное время по интернету работать невозможно, прямую трансляцию перезагружаю много раз в чем и теряю свой доп .доход ,тв виснит очень часто.на прошлый новый год завис на бое курантов)стоимость интернета повышают без согласия , в договоре стоимость за интернет одна ,а плачу сумму другую(повысили без согласия!) лично я после этого нового года откажусь от этого чудо зависающего интернета)всех с наступающим нов...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
668740
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает хорошо, все нравится, устраивает. Подключили без проблем, провод нашли. Тв тоже хорошо работает.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
668686
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
29.12.2018
Здравствуйте, Людмила. Благодарим за отзыв и уделенное на него время. Всегда приятно слышать теплые слова в наш адрес. Если будут возникать неполадки технического характера или другие вопросы, смело обращайтесь к нам (по электронной почте helper@domru.ru ). Рады будем помочь!
Желаем замечательных праздников и счастливого Нового Года!
78299
Ваш комментарий
reviewType
8
Общая оценка
Хороший интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Хороший интернет, работал стабильно, регулярно скорость не замерял, но для нормального пользования на нескольких устройствах хватало, отваливался очень редко.
Отзыв засчитан
668423
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
25.12.2018
Здравствуйте, Владимир. Благодарим за положительный отзыв.  Рады соответствовать вашим притязаниям. Приятного пользования. 
78223
Ваш комментарий
reviewType
2.3
Общая оценка
Осторожно мошенники dom.ru
Тип услуг: 
домашний интернет
Не вздумайте подключиться к дом точка ру это мошенники.иначе станете для них дойной коровой.они могут раскручивать на бабки
Отзыв засчитан
668029
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
17.12.2018
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
78066
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
19.12.2018
Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв и уделенное время. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей компании. Уверяем Вас, никогда не имели цели вводить в заблуждение клиентов и всегда являлись сторонниками доступной и точной информации. Пожалуйста, опишите ситуацию с которой Вы столкнулись нам в сообщения сообщества или на электронную почту(helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот. Надеемся, нам будет дана возможность внести ясность при недопонимание. Желаем всего наилучшего!
78112
Ваш комментарий
reviewType
2.7
Общая оценка
Очень плохой интернет и тех поддержка,все все пофиг.
Тип услуг: 
домашний интернет
кошмар а не интернет обещали что мегобит а на самом деле и 30 нет телевиденье в квадратиках тупит постоянно не советую не кому.еще если хочешь расторгнуть договор,мозги будут кушать чайной ложкой долго
Отзыв засчитан
667948
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Ужас!!!
Тип услуг: 
домашний интернет
Связь с интернетом вечно обрывалась и приходилось переподключать интернет и перезагружать роутер... Невозможно было работать и даже посмотреть фильм... На коласальное количество жалоб ответ был один: мы приняли вашу заявку на устранение проблемы и вскоре смс ,что проблема устранена но ничего не менялось. Ожидание ответа оператора на горячей линии составлял от 40 мин до полутора часа (дабы терпение позволяло). Не связывайтесь с мтс, цены жуть , а в итоге потраченные нервы, деньги и время!
Отзыв засчитан
667488
Ваш комментарий
reviewType
4.4
Общая оценка
служба поддержки наихудшая.
Тип услуг: 
домашний интернет
Со службой поддержки дом.ру общаться невозможно. Все только в заученных фразах. Не слышат просьбы и не хотят вникать в проблемы.
Отзыв засчитан
667142
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
28.11.2018
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
77628
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
30.11.2018
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, чем вызвано подобное мнение? Мы будем признательны, если Вы опишите ситуацию более подробно написав нам номер договора и прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.
77658
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключили интернет и тв. Все хорошо работает , сложностей не возникает. За весь период только один раз пропал инет, но операторы в тп быстро помогли во всем разобраться. Мастера были вежливы во время подключения.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
667124
Ваш комментарий
reviewType
9.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отключений не было, скорость не мониторю, но по ощущениям все хватает. В целом устраивает провайдер. Тв иногда может подвиснуть, лечится перезагрузкой ресивера, может раз в неделю такое бывает. Монтажники стандратно без проблем все сделали.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
667031
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь около 5 месяцев. Интернет работает стабильно,мне всего хватает. Роутер от компании в аренде, перезагружала раза 3. Скорость хорошая, меня страивает. В техподдержку звонила 1 раз, мне обхяснили что надо перезагрузить и интернет снова пошел. Сумму не повышали. Монтажники быстро подключили.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
666673
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
20.11.2018
Здравствуйте, Светлана. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
77432
Ваш комментарий
reviewType
3.3
Общая оценка
Постоянные проблемы
Тип услуг: 
домашний интернет
Постоянно что-то случается. То не могут найти номер договора и проверить баланс, то отсутствует видеопоток и черный экран на телевизоре, хотя интернет работает. Телефон не отвечает!!! Оплатить онлайн не могу- пишет bad gateway
Отзыв засчитан
666568
reviewReplySmile
ВестКолл
17.11.2018
Добрый день, Ирина. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Продублируйте, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: info@westcall-rzn.ru и helper@domru.ru. Мы поможем решить Ваш вопрос. Желаем Вам хорошего дня!
77387
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
В связи с переездом, пришлось отключиться. Но, за все время пользования интернетом провайдера, никаких нареканий не было!
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
666444
Ваш комментарий