Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я просто в шоке от вас ребята!!! Обещали при подключении что предоставят провода бесплатно на всю квартиру, но по факту протянули лишь до одной точки. Начал разбираться, да провода они и должны предоставлять до одной точки, а меня дезинформировали при звонке оператору. Это стало просто дело принципа. При общении со старшим мне менеджером мне было сказано что мы послушаем запись разговоров и если оператор действительно мне обещал провода на всю квартиру, то скорее всего мне пойдут на встречу и предоставят материал бесплатно, так и должно происходить в крупных и уважающих своих клиентов компаниях. Прошло 10 дней!!! Позвонил менеджер и сразу же извинился и объяснил ситуацию, да действительно оператор не прав и слишком много мне пообещал, компания виновата, но вам отказывает!!!!!!! То есть вина есть, но исправляться не будем. Подход к работе просто на уровне ипешника с годовым оборотом в 10000 руб. Я посчитал сколько же примерно цена вопроса по которому мы не можем найти компромисс с такой крупной компанией. Я просто очень долго смеялся после подсчетов, цена вопроса - 1000 рублей. Вы что серьезно??? Репутация - 1000 рублей??? Я просто в шоке!!!

id 51023
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Действительно, ситуация неприятная. Хотели бы ознакомиться с информацией более подробно, напишите нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.

  • Алексей6 февраля 2023 г.

    я скажу больше цена их репутации 360 рублей, обжать 4 джека*

МТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

И так, с чего бы начать.. У меня уже был негативный опыт с этой компанией в сфере оказания банковских услуг, но так в период, когда нужно было подключить интернет, я была очень ограничена в средствах и времени- увы, пришлось выбрать «это». В январе мы оставили заявку на подключение интернета (не припомню названия тарифа), обещающего нам скорость в 100мб/сек за 350 рублей в месяц+ 10 рублей в месяц аренда роутера, ближайшая дата подключения была не ранее, чем через неделю и все даты были крайне неудобными для меня по часовому диапазону, это конечно не к ним претензия, но мне пришлось выбрать самое позднее ввиду этого возможное время (с 18 до 20). И вот, наконец, дождавшись даты, я отпросилась с работы раньше и уехала домой ждать монтажника, как выяснилось, зря. Уже в 21 часу мне позвонил монтажник и сказал, что не успевает, у него сложный заказ (извинений элементарных я тоже не услышала, просто поставил перед фактом), я спрашиваю, что нам с этим делать, на что мне сказали «как будет свободное время в ближайшие дни я приеду». Меня этот расклад не устроил и я позвонила в службу поддержки, передо мной извинились, пообещали сделать выговор за работу монтажников и предложили перенести дату на ближайшую свободную- ещё почти через неделю, мои возмущения касательно повторного ожидания никак не повлияли на ситуацию и я ждала ещё неделю. Итого интернет нам подключили уже в конце января и я оплатила полный месяц (360рублей). 1 февраля он перестаёт работать и я звоню вновь в службу поддержки, на что мне отвечают, что недостаточно средств для списания ежемесячной платы. Я объяснила, что я только оплатила, и не должен ли платёж декларироваться датой установки. На что мне сказали, что платёж производится 1 числа каждого месяца и сумма списалась за февраль, а я должна оплатить эту недо-неделю января в сумме 200 с копейками рублей. Я так и не выяснила у сотрудника, почему за месяц я плачу 360, а за неделю мне нужно заплатить 200, потому как внятного ответа он мне не дал, я закрыла на это глаза и оплатила интернет. Далее под конец февраля мне приходит сообщение о том, что я обязана оплатить 510 рублей за предстающий месяц интернета. Ищу свой договор и понимаю, что документа как такового мне не предоставили. Мне дали бумажку, на которой ручкой сверху начиркан номер лицевого счёта, по которому я должна платить, а на самой этой бумаженции написано только то, что мне оказана услуга по установке арендуемого роутера. Естественно, нет элементарно суммы и тарифа. Я залажу в интернет и понимаю, что тарифа за 350 рублей у мтс уже не существует, он теперь стоит 450 рублей, а аренда роутера обходится в 60. Следовательно, компания просто значительно повысила стоимость услуг и не предупредив абонентов списывает уже новую сумму. Хотя на сколько я знаю, если договор заключён на этот тариф и эту стоимость- они не имеют право этого делать и обязаны либо переводить меня с договором официально или брать подтверждение. Но так как они очень умно дали мне кусок бумаги, ничего не подтверждающего- я не могу ничего предъявить и придётся платить, как есть, или опять в своём загруженном графике искать и тратить время на поиск другого провайдера и отключаться от этого. А тому же, после оплаты, 1марта интернет вновь перестал работать, позвонив на горячую линию они вновь извинились и уже через 15 минут интернет заработал. Я решила перейти на более выгодный тариф- за 650 рублей они обещают тв, интернет и безлимит на телефон «весь мтс супер», кажется. Позвонила на горячую линию, что бы оформить заявку, молодой человек оочень долго это делал, я просидела на телефоне более часа, тк он постоянно ставил на удержания, что бы заполнить данные. В конце концов звонок просто сорвался, перезвонив, уже девушке я объясняла ситуацию, которая мне сказала, что она направит ссылку, где я сама все оформлю. Перейдя по ссылке я могла оформить этот тариф, лишь сразу привязав существующий номер мтс, которого у меня не было и мне должны были вместе с установкой кабельного принести симку и девушка это все знала. В конце концов в тот вечер я просто оформила заявку на тариф на их сайте, мне обещали перезвонить в течении восьми часов. Перезвонили мне лишь в обеду следующего дня и назначили дату приезда монтажника на следующий день. Угадайте что?- верно, он опять не приехал! Заявку мы оформили в период 12-14 часов. И вот, никого не дождавшись, половину третьего я звоню на горячую линию и пока жду ответа оператора вижу на браслете, что мне бросили «дозвон», то есть набрали и сразу отключили, а сразу следом приходит смс «работник не смог вам дозвониться». Отвечает мне девушка, уже в неизвестно какой раз я слышу в трубке извинения от них, обещания разобраться в ситуации и то что ко мне обязательно сегодня придут или хотя бы свяжутся. Позвонили мне в конце концов в восемь часов вечера и вновь оформили заявку на следующий день. И вот он настал, монтажник даже не опоздал (удивительно), но касательно документов- все тоже самое. Бумажка, ни чего не подтверждающая, никакого договора. На споры о том, что это таковым не является, сказал «так по бланку положено», и помимо нарисованных каракуль номера лицевого счёта появились каракули с актуальной суммой платежа. В общем, мтс- это цирк, никакого уважения к людям, приносящим им доход, делают, что хотят и когда хотят, ничего не объясняют и на элементарные вопросы никто не знает или не хочет давать ответа. Я уже крайне разочарована тем, что вновь связалась с этой конторой и если произойдёт ещё хоть один инцидент- я откажусь от их услуг раз и навсегда, этот тариф сейчас последний шанс реабилитироваться.

id 50674

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отлично стали работать. Телевидение с новой приставкой просто класс. Интернет отличный хорошая скорость и отличное телевидение

id 50477
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что вы остались довольны нашими услугами. Приятного пользования :)

МТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет работает с перебоями, скорость редко поднимается выше 60, а иногда вовсе 8, не посоветую эту компанию

id 50463
Видикон
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество обслуживания! Интернет постоянно отваливается. Сервисная служба работает только по будням с 9 до 18. В выходные даже не думают приезжать. Все наладочные работы проводят в строго дневное время. Телевидение постоянно в кубиках. Техподдержка хамит постоянно. Чтобы понять, что это за провайдер, стоит посетить их офис на полетаева и сразу все станет понятно.

id 49897

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Сотком
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Провайдер оставляет желать лучшего. С этим провайдером уже 5 лет. 2 раза в месяц какие то сбои с интернетом. Сегодня 19.01.2021 исчез интернет. Тех поддержка попросту недоступна(тупо нет соединения). все плохо. Планирую изменить провайдера. Буду думать на какого. С этим мне уже не по пути.

id 49420
МТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Перешёл на мтс ,пол года назад и ровно через месяц начались проблемы. То он просто включиться,то скорость будет 0.76 mbps.у прошлого провайдера у меня тоже были проблемы с отключением.но чтобы весь день скорость интернета была 6 mbps это уже перебор.платить не за что!

id 49238
Видикон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Связь отвратительная, скорость 15 -20, а то и 10 вместо обещанных 50мбит/с. Сотрудники хамоватые. Думаю, что очень экономят на всём. Уважаемые руководство, долго вы не сможете продержаться на рынке. Пользователи, не советую этого провайдера, поберегите свое терпения для другого!

id 49125
Спарк
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключены более 10 лет и всегда я говорила, что это лучший провайдер, но последнее время очень частые перебои с интернетом. По tv нареканий нет.

id 48364
  • Администратор9 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания. Ориентированы только на заколачивании денег. В договоре прописана абонентская плата, но в итоге выставляют счёт с заоблачными суммами. Распрощалась с ними с веким удовольствием. Ни кому не советую. Если хотите быть обманутым, вам туда.

id 48283
  • Ростелеком6 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Виталий, добрый вечер! Почему у вас сложилось такое мнение? Можем вам сейчас чем-то помочь?

  • Администратор7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Антон28 марта 2021 г.

    А я поддерживаю этот отзыв на сто процентов

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
161-170 из 608 отзывов

Какой провайдер лучший в Рязани?

В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, Дом.ру, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Рязани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.