Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
3.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Недавно произвели модернизацию сети, подняли скорость до 500мбс и теперь мои 100мбс самый дешевый тариф. Но. Раньше ни каких перебоев с работой интернета не было, разве что иногда, в вечерние часы. Сейчас же что при просмотре видео на ютубе, что при открытии новостных сайтов, что при игре в онлайн игры связь очень не стабильна в любое время - не выходит сказать, что проблема с работой какого-то одного ресурса. Это меня так стимулируют подключить тариф по-дороже? 620006299646

id 55407
  • Дом.ру22 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей. Нет, появление новых тарифов никак технически не влияет на старые. Наоборот, после модернизации ширина общего канала увеличилась. Напишите нам на почту: helper@domru.ru или позвоните на номер бесплатной линии и мы проконсультируем вас по диагностике и устранению проблемы

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день. 21.09.21 перестал работать интернет. 22 обратился в техподдержку, оформили заявку. Диагностика показала повреждение на внешней линии, тем более у соседа те же симптомы с интернетом. В итоге идет третья неделя и никаких результатов. После подачи заявки неоднократно звонил в техподдержку, говорят ремонтируем и мастер вам перезвонит - результат 0. В последний раз позвонил на предмет отказа от услуг ростелекома, там заверили что разберутся, по крайней мере перезвонят и скажут о сроках выполнения - результат 0. И это новая линия оптоволокна, подключили 1.5 месяца назад. Разговор с техподдержкой - как с каменной стеной - никакой обратной связи. Рязанская область клепиковский р-н п. Тума

id 55174
  • Ростелеком7 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, здравствуйте! Все работы проводятся в самые короткие сроки, так как понимаем, что интернет очень важен в современном мире. Будем рады разобраться, ускорить решение, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru указав адрес и [данные] владельца договора.

  • Ростелеком8 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, здравствуйте! Видим, что обратились. Ситуация находится на контроле. Основное общение сосредоточили во Вконтакте. Уверены, что все сроки обоснованы повреждением на линии. Передали запрос для ускорения работы технических специалистов.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТТК
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень интересный провайдер. При подключении сказали, что роутер входит в комплекте в тарифе, т.е. Цена за тариф = цена за интернет + рассрочка за роутер. В итоге оказалось что за роутер отдельная сумма, т.е. При консультации нас обманули, сказав одну сумму которую мы будем платить, а оказалось что платим другую. Но этого мало, в одностороннем порядке повысили цену на тариф, сказав что уведомили своих клиентов у себя на сайте в разделе новости. я крайне возмущен, мне оказывается теперь что, нужно сидеть и следить за их сайтом когда они изменят цены? В общем, по цене от заявленного тарифа, переплата составила полтора раза. Что касается качества интернет-соединения - качество среднее, перебои порою бывают. Не советую данного провайдера.

id 54615
Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отрубают инет якобы до 16:00. И на все выхи в итоге! Мастера по выходным не работают, так зачем отрубать?

id 54549
  • Ростелеком4 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Кристина, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Для более детальной проверки вопроса, просим написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Проверим и предоставим ответ.

Видикон
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Никакой стабильности, то разрывы, то нет соединения. Скорость бывало падала, решили сменой айпи-адреса.

id 54078

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно работает интернет, связь то и дело пропадает, не могу дозвониться и также до меня не могут дозвониться, при этом горит 4g и полная шкала приема, постоянные отписки что все исправят и проверят, рядом вышка, но видимо не подключена и стоит как памятник, зато абонентскую плату то и дело поднимают

id 53165
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания, жадная до денег, со странными схемами договоров и скидок, плюс начисляют пени и активизируют платные подписки (пытаясь скинуть это на вас самих или ваших детей) никогда, слышите!? Никогда не подключайтесь к пао ростелеком

id 52429
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуемся данным провайдером 2 месяца. За этот период позвонили на горячую линию раз 40. Изначально был подключен не тот пакет каналов, который обещала менеджер виктория. Когда попытались у нее уточнить как это вышло, она ответила, что монтажники виноваты. Смешно! Удалось подключить необходимый пакет каналов, но с данным пакетом тариф подорожал на 100 руб. Хотели уже закрыть договор, но менеджер по расторжению договоров пообещала нам скидку на 6 месяцев и мы решили остаться. Сегодня выяснили, что скидка у нас по каким-то причинам не прошла. Ранее обещали месяц пользования в подарок, но он тоже исчез. Звонили на горячую линию, общались с двумя операторами, информацию от них получили разную: одна сказала, что нет у нас никакого подарка в виде бесплатного месяца, вторая сказала, что по нашим начислениям произошел какой-то сбой и месяц в подарок должен быть, и она попытается выяснить, что случилось. Просто мрак!!! Операторы через один хамы! Компетентности никакой! Объяснить и пояснить ничего не могут! Бесконечно вводят в заблуждение! Обещание скидок и акций только на словах! А нервы трепят профессионально! Днотелеком!

Реальный покупатель
id 52300
  • Ростелеком14 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анастасия. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в социальных сетях. Разберемся в ситуации.

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Периодически пропадал интернет в последнее время, да и соединение было не очень стабильным. Может это из-за старых проводов или тарифа, но всё таки было очень неприятно.

id 52097
  • Ростелеком5 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

У вас интернет лагает каждую секунду только положили деньги а он лагает

id 52058
  • Ростелеком4 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Тимофей, здравствуйте! В чем это выражается? Свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета или [контактные данные].

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
161-170 из 625 отзывов

Какой провайдер лучший в Рязани?

В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МегаФон, МТС, Дом.ру, Ростелеком, Видикон, ТТК, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Рязани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.