Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хотелось бы поставить 5 звезд, но за последние несколько месяцев начались частые проблемы с отключением интернета от нескольких минут до нескольких часов, на горячей линии отвечают что проблемы с оборудованием и специалисты устраняют их, раньше таких казусов не возникало, если в ближайшее время проблема останется к сожалению придется менять провайдера ибо вся работы завязана на интернете и его отключение очень напрягает.
Пользуюсь интернетом от данного провайдера уже почти 2 года. Нареканий нет от слова вообще. Интернет работает хорошо, без сбоев, тв просто вау , каналы цифровые, 4к. Все четко без всяких квадратиков как например у других провайдеров. От винка в восторге тоже. Я бы рекомендовала данного провайдера всем кто хочет хороший интернет и качественное тв
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер среди всех существующих. Стабильность нулевая, устранение неполадок производится крайне долго, вместо обещанных 70мб ты получаешь 30-60 и то не всегда. Компания не понимает что такое принцип 80/20 либо поняли его неправильно. Они знаю только обманывать своих клиентов и пользователей и таким образом выкупать других провайдеров и распространяться.
Интернет перестал работать как всегда в самый важный момент. Я звоню в службу поддержки: до ответа оператора 10 минут. Я послушно жду: на восьмой минуте ожидания трубку просто бросают. Звоню еще раз: спустя 10 минут женщина понимает трубку. Я рассказываю ей всю историю: она передает мою заявку в технический отдел и говорит, что со мной скоро свяжутся (я вообще не понимаю зачем существуют другие отделы на горячей линии). Через час мне звонит техник с советами информатика 1 класс, тратит еще немного моего времени и передает мою заявку в технический отдел моего города. Как заверил меня мастер, ко мне придут уже через час, что бы все проверить. Позитивно? На деле со мной даже не связались, спустя 5 дней. Да, конечно я звонил на горячую линию повторно, где снова ждаал, снова все объясняял, и получил понятный мне ответ, ждите, мы ничего не можем сделать. Ок, спасибо. Пожалуй хватит с меня гос. Компаний.
- Ростелеком22 ноября 2021 г.
Владислав, здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно проверим.
Уже неделю нет домашнего интернета, каждый день дают разную информацию о сроках, кормят завтраками. От домашнего интернета зависит моя работа и досуг. За неделю можно целый район подключить, а они не могут справится с одним домом. Кроме извинений и мелочи на счет никаких действий не происходит. Никакой клиентоориентированности, всё равно на своих клиентов.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Услугами данного провайдера пользуюсь уже много лет. Сначала на московском, особенно когда появился тариф в 600мб/с, интернет просто летал. В основном пользуюсь интернетом через провод, но на прием и на отдачу, даже вечером, интернет всегда выдавал скорость, даже больше чем написано в договоре. Монтажники всегда приходили вовремя и быстро восстанавливали неполадки, которые могли появится. Потом переехал на театралку, пришлось вернуться к 100мб тарифу, т.к. В доме было старое оборудование, обещали заменить его, но в течении года я оттуда съехал и не знаю, что и как там сейчас. Теперь живу в центре и сейчас скорость 500мб, т.к. К моменту подключения, тариф на 600мб пропал. Но возникала одна проблема. По некоторым личным причинам, пришлось подключать интернет, потом отключать, а потом снова, заново заводить договор на подключение. Первый раз подключили, было все ок, скорость 500мб. Интернет летал, телевиденье показывало все доступные каналы. После второго подключения, в тот же роутер(который покупал изначально у них) и без каких либо изменений, интернет стал выдавать 100мб. Мастер поругался на старое подключение, который делал первый специалист и который в первый раз работал, что-то исправил в кабеле и уже 2 года скорость меньше 500 не просаживалась, хотя у меня подключено много устройств к вайфаю. Телевиденье работает прекрасно, но одно провайдеры умалчивают, дополнительную услугу, которую надо будет покупать за 70р (2 года назад), это возможность перематывать и ставить телевиденье на паузу. Возможно все было из-за того, что пользовался картой, а не приставкой и на телевизор пришлось ставить программу moviex, но осадок в этом плане остался, заодно про перемотку рекламы, перемотка работает только в том случае, если вы не смотрите прямой эфир, а смотрите например вчерашнюю запись. Т.е. Если вы будете смотреть сегодня например ваш любимый сериал, там начнется реклама, то перемотать не получится, хотя изначально создавалась иллюзия того, что в любой момент можно перематывать рекламу. Плюс кинотеатр, который есть у них, работает с дополнительными подписками и почти ничего не посмотришь, если у тебя оплачен просто тариф по телевизору. Жаль что про это они нигде не писали. Когда возникали проблемы на московском, где сейчас живут мои родители и у меня в центре, то до тех поддержки легко и быстро можно дозвонится и они всегда помогут решить проблему и все подробно расскажут и объяснят. Если что-то назвал не правильно, например название их программы, то извиняюсь, многое сейчас пришлось вспоминать. Кстати на данный момент телевиденьем не пользуюсь, т.к. Перешли на кинотеатр иви и там есть возможность смотреть телевиденье. Знаю у них есть возможность включить в тариф 3 кинотеатра, но еще не смотрел, нужен мне данный тариф или нет. Если там не будет нужным мне 500мб/с, то тогда подключать его точно не буду, т.к. Высокоскоростной интернет мне часто очень нужен по работе.
- Дом.ру16 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей! Спасибо вам за ваш отзыв :) Отвечая на некоторые ваши вопросы: В максимальном тарифе телеархив уже включён. И да, вы не ошиблись, на тарифе с 3 кинотеатрами скорость до 500 мбит\с и называется он "Засмотрись 500" :) Перематывать рекламу в онлайне пока не научились: тогда придётся что-то делать с разницей в между окончанием одной передачи без рекламы и началом другой, которая запланирована с учётом времени на эти вставки :( Но мы рады, что при этих небольших недочётов вы также цените наш сервис и качество услуг. Сделаем всё возможное, чтобы сохранить ваше мнение о нас на долгие годы :)
Ну что, если помягче то интернет мтс просто плохой, вот поверьте просто плохой. Купил 100 мбит/секунд, онлайн тесты показывают максимальную скорость 55, а то и часто лагает, резко пропадает сеть. Вот представте себе фильм не могу смотреть, и так уже 5 дней, по zoom общаться вообще никак. Вроде сотрудник пришёл подчинить, ничего не смог делать, передал руководству что плохой интернет. Короче друзья город рязань, по моему адресу мтс это помягче говоря плохой, очень медленный интернет
Мастера во время не приходят , починить домофон не могут месяц,было оставлено более 5 пяти заявок ,интересуется качеством работы только робот, скорость интернета всегда проседает особенно в вечерние часы.
- Дом.ру30 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Никита. Скорость зависит от многих факторов. Тот факт, что снижается она ближе к вечеру, может свидетельствовать о загруженности wifi сети. Чаще всего помогает смена канала, на котором работает wifi сеть в настройках роутера на самый свободный. Понять на какой именно поможет приложение Wifi Analyzer. Пришлите ваш номер договора нам на почту или в лс в социальных сетях, обязательно поможем со скоростью и проверим почему так долго решалась проблема с домофоном
- Дом.ру30 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Почта для обращения: helper@domru.ru :)
Недавно произвели модернизацию сети, подняли скорость до 500мбс и теперь мои 100мбс самый дешевый тариф. Но. Раньше ни каких перебоев с работой интернета не было, разве что иногда, в вечерние часы. Сейчас же что при просмотре видео на ютубе, что при открытии новостных сайтов, что при игре в онлайн игры связь очень не стабильна в любое время - не выходит сказать, что проблема с работой какого-то одного ресурса. Это меня так стимулируют подключить тариф по-дороже? 620006299646
- Дом.ру22 октября 2021 г.
Здравствуйте, Сергей. Нет, появление новых тарифов никак технически не влияет на старые. Наоборот, после модернизации ширина общего канала увеличилась. Напишите нам на почту: helper@domru.ru или позвоните на номер бесплатной линии и мы проконсультируем вас по диагностике и устранению проблемы
Добрый день. 21.09.21 перестал работать интернет. 22 обратился в техподдержку, оформили заявку. Диагностика показала повреждение на внешней линии, тем более у соседа те же симптомы с интернетом. В итоге идет третья неделя и никаких результатов. После подачи заявки неоднократно звонил в техподдержку, говорят ремонтируем и мастер вам перезвонит - результат 0. В последний раз позвонил на предмет отказа от услуг ростелекома, там заверили что разберутся, по крайней мере перезвонят и скажут о сроках выполнения - результат 0. И это новая линия оптоволокна, подключили 1.5 месяца назад. Разговор с техподдержкой - как с каменной стеной - никакой обратной связи. Рязанская область клепиковский р-н п. Тума
- Ростелеком7 октября 2021 г.
Сергей, здравствуйте! Все работы проводятся в самые короткие сроки, так как понимаем, что интернет очень важен в современном мире. Будем рады разобраться, ускорить решение, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru указав адрес и [данные] владельца договора.
- Ростелеком8 октября 2021 г.
Сергей, здравствуйте! Видим, что обратились. Ситуация находится на контроле. Основное общение сосредоточили во Вконтакте. Уверены, что все сроки обоснованы повреждением на линии. Передали запрос для ускорения работы технических специалистов.
Какой провайдер лучший в Рязани?
В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алексей! :) Досадно, что у вас сложилось столь отрицательное впечатление. :( Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.