Здравствуйте. Благодарим за отзыв! Загрузка фильма или любого другого видео-файла - процесс трудоёмкий и зависит от многих факторов. Проблемы с показом могут возникнуть из-за неправильной работы браузера, загруженности ресурса, следует также проверить актуальность установленного flash- плеера в текущем браузере, версию драйвера для видеокарты на вашем компьютере и не только. Для выяснения подробностей, исключения внешних факторов и решения вопроса вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки, написав онлайн-консультанту на сайте, на почту: helper@domru.ru , либо в личные сообщения в социальных сетях. Также отметим, что в личном кабинете вы можете найти для себя специальное предложение, по которому предоставляются дополнительные сервисы совершенно бесплатно, в том числе и пакеты с каналами, антивирус, бонус скорости и подписки с фильмами. Или же вы можете подобрать наиболее выгодный и интересный тарифный план. Будем рады вашему сообщению в любом из каналов связи и предоставим более развернутую информацию по возможностям договора.
Здравствуйте! Очень жаль, что вы приняли такое решение. Надеемся оно не окончательно. На качество интернета влияют различные факторы: технические особенности используемого оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Мы поможем выяснить причины возникших сложностей и постараемся исправить впечатление.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый вечер. Уточните, пожалуйста в связи с чем сложилось подобное мнение? Если у Вас имеются какие-либо сложности или вопросы, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях ВК. Будем рады помочь. Надеемся на обратную связь.
Сергей, здравствуйте. Исходя из ваших слов, по адресу были зафиксированы массовые ограничения. В подобных ситуациях специалисты озвучивают ориентировочное время завершения работ (возможно раньше или позднее). Сотрудники проверяют линию и оборудование не только в вашем подъезде, но и в других местах при необходимости, как и удаленно. Однако, нам необходимо проверить информацию более детально, поэтому укажите, пожалуйста, номер договора со скриншотом отзыва на почту (helper@domru.ru). Будем ждать обратную связь!
Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию. Обычно на современных роутерах уже существует предустановленная сеть wifi с паролем, который написан на этикетке роутера и коробке от него. Если наш абонент не просит сменить название сети и пароль для wifi на удобное пользователю - мы не меняем. Сожалеем, что дежурный инженер, не сказал вам об этом. Попрошу не снимать с вашего лицевого счета оплату за повторный визит мастера.
Сергей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Хотели бы отметить, что стоимость тарифа зависит от доступных акций и предложений, которые позволяют сэкономить и улучшить характеристики тарифа. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете.