Здравствуйте. Благодарим за отзыв! Загрузка фильма или любого другого видео-файла - процесс трудоёмкий и зависит от многих факторов. Проблемы с показом могут возникнуть из-за неправильной работы браузера, загруженности ресурса, следует также проверить актуальность установленного flash- плеера в текущем браузере, версию драйвера для видеокарты на вашем компьютере и не только. Для выяснения подробностей, исключения внешних факторов и решения вопроса вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки, написав онлайн-консультанту на сайте, на почту: helper@domru.ru , либо в личные сообщения в социальных сетях. Также отметим, что в личном кабинете вы можете найти для себя специальное предложение, по которому предоставляются дополнительные сервисы совершенно бесплатно, в том числе и пакеты с каналами, антивирус, бонус скорости и подписки с фильмами. Или же вы можете подобрать наиболее выгодный и интересный тарифный план. Будем рады вашему сообщению в любом из каналов связи и предоставим более развернутую информацию по возможностям договора.
Здравствуйте! Очень жаль, что вы приняли такое решение. Надеемся оно не окончательно. На качество интернета влияют различные факторы: технические особенности используемого оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Мы поможем выяснить причины возникших сложностей и постараемся исправить впечатление.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый вечер. Уточните, пожалуйста в связи с чем сложилось подобное мнение? Если у Вас имеются какие-либо сложности или вопросы, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях ВК. Будем рады помочь. Надеемся на обратную связь.
Сергей, здравствуйте. Исходя из ваших слов, по адресу были зафиксированы массовые ограничения. В подобных ситуациях специалисты озвучивают ориентировочное время завершения работ (возможно раньше или позднее). Сотрудники проверяют линию и оборудование не только в вашем подъезде, но и в других местах при необходимости, как и удаленно. Однако, нам необходимо проверить информацию более детально, поэтому укажите, пожалуйста, номер договора со скриншотом отзыва на почту (helper@domru.ru). Будем ждать обратную связь!
Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию. Обычно на современных роутерах уже существует предустановленная сеть wifi с паролем, который написан на этикетке роутера и коробке от него. Если наш абонент не просит сменить название сети и пароль для wifi на удобное пользователю - мы не меняем. Сожалеем, что дежурный инженер, не сказал вам об этом. Попрошу не снимать с вашего лицевого счета оплату за повторный визит мастера.
Сергей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Хотели бы отметить, что стоимость тарифа зависит от доступных акций и предложений, которые позволяют сэкономить и улучшить характеристики тарифа. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете.
Анна, здравствуйте. На скорость интернета влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по договору. Существуют нюансы, которые могут снижать скорость в несколько раз (состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения). Очень жаль, что не удалось решить вопрос при первом же обращении. Примите наши извинения за данный инцидент. Будем рады, если предоставите нам еще один шанс для решения ситуации и выявления неполадок. Отправьте, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Всегда рады помочь!