Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Стоимость не соответствует реалиям. Плачу за 100 мб/с. На выходе получаю дай бог 50мб/с. Долго думал, что все наладится. Но нет. Меняю провайдера на данный момент
Просто мука,а не домашний интернет.в моём доме только этот провайдер,был бы кто ещё бежал бы к ним,хуже уже не бывает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
И так...начну пожалуй с регулярного повышения цен. Дороже интернета в рязани вы не найдете. Его нет! Качество посредственное, периодические отвалы - это норма.днем скорость не соответствует заявленной. Заблочили кучу сайтов по причине глупой блокировки айпи массово...а не выборочно как должны были сделать. В итоге куча сайтов невиновных отклеились.... Служба поддержки - это просто отдельная история. Не знают не в курсе и так далее. Телевидение...умерла часть коналов по понятной всем причине....ну часть почивших - заменили...но на такие отвратительные , что диву даюсь. Что ж вы не добавили каналы нормальные?!я вообще то плачу за это деньгами....но нет...не советую. Да и сам от них буду уходить.
- Дом.ру15 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Леонид! Досадно, что вы пришли к такому решению. Отметим, что в течение длительного времени мы не повышали оплату на тарифы. В этом же году изменение стоимости было произведено в несколько этапов, и каждый этап затрагивал только определенную часть клиентов. Мы были вынуждены провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы. В этих условиях индексация тарифов позволит сохранить высокое качество услуг связи и продолжить работу над улучшением клиентского сервиса. Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся с неполадками и наладим скорость интернета. Весной действительно пропало несколько каналов — это произошло по решению самих каналов, они прекратили вещание в нашей стране. Со своей стороны, мы в кратчайшие сроки нашли именно релевантные замены. Если у вас имеются пожелания, какие именно каналы вы хотели бы у нас видеть, то мы всегда можем это зафиксировать.
Полное отсутствие клиентоориентированности!!! Неделю нет домашнего интернета. Первичное обращение оператор вообще не зарегистрировала. Далее заявку принимают и ничего не делают. Если хотите хороший интернет и адекватное обслуживание, ищите другого провайдера. Мтс - плохой провайдер!
- Администратор9 июня 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: в отзыве Вы критикуете работу провайдера, но ставите ему высокую оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Будьте готовы в постоянному воровству и обману. Вас обманут при консультации, при оформлении услуг. На ваши жалобы и попытки что-то выяснить ответ один - езжайте в офис. Сотрудники правы всегда. Врут, что регистрируют обращения и не регистрируют. Реакции на ваши жалобы не будет никакой, кроме отбивки сотрудник прав. Клиентоориентированности в этой компании нет от слова совсем.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В каждый меяц разные суммы к оплате типа рекомнедуемаая сумма к оплате 260, 210 рублей что за дела? Тариф 119р!!!
- Администратор12 мая 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. С сегодняшнего дня вы начали транслировать пять новых новостных каналов, в том числе и соловьевlive. Хочу сказать большое спасибо руководителям и всему коллективу интернет-провайдера дом.ру. За ваше внимание, оперативность и заботу о зрителях. Вы - наш провайдер! Успехов вам!
- Дом.ру26 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Михаил! :) Благодарим за теплый отзыв и уделенное на него время ?Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса.
С компанией уже сотрудничаем с 2016 года. Интернет работает стабильно, а также удобно пользоваться мультискрином на телефоне. У нас обычный телевизор и в прошлом году взяли в рассрочку приставку от этой компании, теперь мы можем пользоваться интернетом на тв, это очень удобно.
Перешла от другого провайдера. Заявку оформила по телефонному звонку, оператор всё подробно объяснила, пришли вовремя подключили. Никаких нареканий нет.
- Администратор29 марта 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
С нового года перестал работать интернет и телевидение. Позвонили в техподдержку, сказали приедет 4-6, стали ждать. В итоге никто не приехал и не отозвался. Через день позвонили заново, техподдержка приехала, все заработало, поставили новый роутер, по словам техподдержки он мощнее, а на самом деле выдает максимум 40-55 мб/с, хотя 5g. Вызвали ещё раз (на днях), вырвали провод, не работал ни интернет, ни телевидение. Всё снова починили, но после этого мы пожаловались на медленный интернет, что а ответ мы получили - у вас старые телефоны. Итог: неуд, ужасный провайдер.
Какой провайдер лучший в Рязани?
В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Мы понимаем, что очень больно пользоваться плохими услугами и готовы помочь вам разобраться с проблемами. Пожалуйста, напишите нам на почту: helper@domru.ru. Мы хотим сделать вашу жизнь комфортнее!