Евгений, здравствуйте. Благодарим за отзыв и потраченное на него время. Уведомления можно отключить через личный кабинет, раздел настройки профиля, управление уведомлениями. По вопросам скорости просим написать нам. Пришлите скриншот отзыва с номером договора на электронную почту поддержки: helper@domru.ru. Поможем в решении вопроса.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Рады видеть вас в числе наших клиентов, приятного пользования, Ирина :)
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе с нами. На скорость может влиять множество факторов. В этом случае мы рекомендуем провести диагностику для понимания, с чем могут быть связаны просадки в вашем случае. Пришлите скриншот отзыва с номером договора на электронную почту поддержки: helper@domru.ru. Посмотрим, в чем может быть дело, а также проверим работу ТВ-приставки.
Здравствуйте! С Вашего аккаунта, начиная с июля этого года, оставлено 9 отзывов по разным городам и провайдерам. Мы следим за достоверностью и честностью отзывов на нашем сайте. При регистрации на нашем сайте Вами указана некорректная почта, мы не можем связаться с Вами через неё. Ожидаем обратную связь на otzyv@101internet.ru и благодарим за понимание! В ином случае, все ваши отзывы будут удалены, как заподозренные в спаме.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные вам неудобства. Нам бы очень хотелось проработать данную ситуацию со специалистами, которые вас консультировали и техниками, что вас подключали. Просим уточнить номера ваших договоров - обязательно разберёмся с тем, что произошло.
Сергей, извиняемся за длительное ожидание ответа. По этому каналу связи представить обратный звонок нет возможности. Рекомендуем отправить данные договора на электронную почту поддержки: helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Примем меры.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. На с скорость интернета может влиять множества факторов. При подобных трудностях мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы выявить и устранить причину неполадок. Напишите, пожалуйста, номер договора, прикрепив скриншот отзыва на электронную почту поддержки: helper@domru.ru. Поможем наладить работу услуги.