Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключали тариф мы мтс + 1.из заявленных 500мб.с по факту 100 2. Kinin на смарт тв не работает 3. Скидка 50% на первые месяцы не применилась, платим 890, вместо обещанных 490 с первого месяца подключения. Вот как то так
Интернет провайдер ужасный люди не подключайтесь к данному оператору поддержки ни какой интернет погодозависимый в поддержку обращатся бесполезно
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Безобразный интернет!!! Постоянно пропадает!!! Уже больше года такое безобразие!!! Обязательно сменю провайдера!!!
Доброго времени суток всем кто читает этот отзыв ! Пишу его -с криком души !!! Столкнулся с ужасным разводом от этой компании , при заключении договора -мне не объяснили ни чего - а просто продали мне роутер в кредит ( раннее не было оговорено условий , то что можно этот роутер в аренду ) а мне его просто всучили за 7500 тысяч рублей !!! Повторю что ни выбора ни каких условий мне не было сказано !! Так как я не очень часто пользуюсь интернетом ( по этому месту жительства ) , мне говорили « платишь -пользуешься -не платишь -отключат до уплаты» . Не пользовался -долг так и рос ! Позвонил в службу поддержки-сначала общался с каким то «коллектором» , он всё что то «не понял вас» говорил ! Потом на другого переключили - данила разъяснил -что они ( ростелеком) мне предоставляют доступ в интернет по этому роутеру -а к нему ни какого отношения не имеют « это типа не их и это оборудование вам было предоставленно в кредит на 2 года» вопрос ! По чему мне этого -до - не сказали ?? Считаю это нечестно!! Зачем бы мне этот роутер за такую цену !!! Компания не внушает доверия - не разъяснили в начале ! Не рекомендую, есть другие провайдеры - более честные ( разъясняют и тарифы какие есть и какие будут )
Добрый день. Хочу вам рассказать о безразличном отношении , о не выполнении условий договора с клиентами, не желании работать и решать проблемы клиентов. История такая. Купил мини колонку маруся с рассрочкой. В условии покупки предоставляется бесплатная подписка на vk-музыка на протяжении 12 месяцев. После покупки и подписания договора данная подписка не была предоставлена. О данной проблеме обратился в службу технической поддержки ростелекома, номер заявки 214407295 . Сотрудники рт отослали меня в тех. Поддержку вк. Позвонил туда. Там мне доходчиво объяснили, что это мои проблемы и проблемы рт, т.к договор подписан у меня с рт и они данную подписку не предоставляют. О результате звонка я сообщил в службу поддержки рт. Прождал три недели ответ рт о результате решения данной проблемы. В рт мне ответили что надо опять звонить в поддержку вк. Я сотрудникам обьяснил что звонил уже туда, но ответ получал один и тот же, звонить в тех. Поддержку вк. Заявка №214407295 так и не была решена и сотрудники не собираются ее решать и отрабатывать свою зарплату. Я не люблю «выносить сор из избы», но данная организация ростелеком конкретно нарушает условия договоров и соглашений со своими клиентами и плюет им в лицо в решении их проблем. Это уже давно не первый негативный отзыв. Ни кому не советую сотрудничать с данной организацией!
- Администратор6 марта 2023 г.
Уважаемый Максим! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой умной колонки, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не могут подключить интернет во второй раз. Техник во второй раз даже не удосужился приехать на адрес, так как не дозвонился до председателя тсж в моём доме, хотя я дозвонился прям с первого раза. Хотя на прежнем адресе всё работало отлично и техник оперативно решал все возникающие вопросы
- Администратор22 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как некоторые критерии Вы оценили высоко. Пожалуйста, продублируйте отзыв и оцените только те критерии, которые Вас не устраивают.
- Дом.ру24 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Илья. Понимаем ваше негодование. Готовы подробнее разобраться в этом вопросе и детальнее изучить ситуацию, поэтому просим уточнить информацию нам на почту: helper@domru.ru
Менеджеры утверждают, что закрыть договор ранее чем 30 дней нельзя. Плату берут авансом. Расторгнуть сразу нельзя. Услуга не оказывается, а оплата берется. Буду жаловаться в гос органы.
- Администратор16 февраля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
надоели уже. Сколько раз вызывал мастера для восстановления скорости интернета, в итоге через 2 дня скорость с 80 мбит/с падает до 1.50 мбит/с. Смысл вызывать вас, если вы не можете никак настроить чтобы все было стабильно. Все очень плохо у них, никому не совету.
- Ростелеком15 февраля 2023 г.
Здравствуйте. Для проверка данной ситуации напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Как 3 место в топе? Бывают еще хуже? Обман, плохой интернет, ужасный сервис, еще раз обман, отвратительная поддержка, обман. Это потраченные нервы, денег не жалко. Кто еще не подключил, и у кого есть альтернатива, прислушайтесь
- Администратор6 февраля 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Проблемы только с домру. Обманывают, не договаривают, поднимают стоимость тарифа. Установка платная, плюс еще попросят деньги за что-нибудь. Никому не рекомендую.
- Администратор6 февраля 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру17 февраля 2023 г.
Здравствуйте. При подключении наши специалисты консультируют по всем условиям оформления заявки на предоставление услуг. Понимаем ваши эмоции. Повышение стоимости - всегда неприятное событие:( Мы сохраняем варианты экономии в разделе спецпредложения в кабинете.
Какой провайдер лучший в Рязани?
В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МегаФон, МТС, Дом.ру, Ростелеком, Видикон, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Сергей, приветствуем! При некоторых технологиях подключения погода действительно может влиять на качество, о чем заранее предупреждается каждый клиент Однако, если вы подключены не по беспроводной технологии, услуги должны работать корректно и при непогоде Расскажите подробнее о проблемах, которые повлияли на ваше мнение о компании, чтобы мы могли помочь вам. Пришлите скрин отзыва, подробности и номер договора на почту helper@domru.ru и мы приступим к проверке