Здравствуйте, Екатерина. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями при пользование услугами. Уверяем вас, объединение компаний никак не сказывается на качестве предоставления услуг и все неполадки возможно решить при первом обращение в службу поддержки.
Стоимость услуг может измениться только в случае изменения тарифного плана по договору, которое происходит по решению клиента или его согласию, а так же при общем изменение стоимости услуг, информирование о котором происходит за 10 дней посредством смс-сообщений, в Личном кабинете и на сайте компании в разделе "Новости". В месте с тем, мы всегда даем возможность экономить на абонентской плате посредством акций и специальных предложений, ознакомиться с которыми можно также в Личном кабинете.
Будем рады помочь разобраться в происходящем и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru), прикрепив скриншот/ссылку на отзыв и номер договора. Желаем всего наилучшего!
82034