Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Много лет пользуюсь мтс и в принципе все устраивает, но в последнее время начали расти цены, без предупреждения, узнаю, только когда уже отключают. Неужели трудно предупредить о повышении. Позвонила, попросила подобрать тариф подешевле, перевели на тариф за 750 рублей, но со следующего месяца. Прошел месяц и оплата составила 849, дороже, чем было раньше. На мой вопрос, как так получилось, ответили, тариф за месяц подорожал и это самый дешёвый. Выхожу на сайт, на сайте есть тарифы за 750. Где обман?
Очень давно пользуемся ростелекомом, больше 5 лет, и за все это время интернет показывает себя крайне плохо, к сожалению нет возможности провести другой провайдер, и поэтому приходится сидеть на этом ужасном интернете, никогда не подключайте ростелеком!!!
- Администратор24 января 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком24 января 2023 г.
Александр, нам важно, чтобы пользование услугами было для вас комфортным. Пожалуйста, обратитесь к нам через один из каналов, указанных ниже. Обязательно во всем разберемся. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужас!!! Отвратительный провайдер .случилась такая ситуация , что расторгла договор в марте 2022г и теперь мне выставляют якобы долг 4000 за услуги. Говорят нужно оплатить за год 4000, но услуги мне не предоставляет компания ттк с марта месяца, так как договор расторгнут с этой компаний. Горячая линия отвечает, что как будто тариф был акционный и я должна заплатить годовое обслуживание, даже если уже не пользуешься их услугами. При подключении ни о каких акциях и что будут проблемы с расторжением договора менеджер не говорил. Неоднократно обращалась на горячую линию по поводу качества интернета и тв, но проблемы так и не были решены. Консультации только по телефону, если говоришь им пусть придет мастер и посмотрит, то ответ вообще убивает мастер может подойти к вам через 2 недели. Это значит 2 недели я должна сидеть без тв и интернета, но оплатить услуги компании ттк я должна за это время. Качество интернета никакое максимум выдает 30 мб при заявленных ттк 100 мб в сек. Если на улице непогода то интернет зависает и отключается, а тв вообще не работает.
Это худший интернет провайдер, который я пользовался. Сначала, человек который проводил кабель, ставил условия, если ему не открыть ворота, он отказывается приводить работы. После подключения, месяц работало норм, но потом, началось «веселье». Мой рекорд это час на телефоне ожидать вечно «старшего» ещё более старшего и тд специалиста. Интернет почти не работает. Обещают одну скорость, по факту напрямую с кабеля, раздает 30-40мбит вместо 100 заявленных. Поддержка - никогда ничего не понимает, ничего не знает ( это их слова постоянно). Последнее обращение, девушка поздоровалась и просто молчала? Когда я спросил как будем решать вопрос, она молчала, когда я обратился и спросил: «девушка?» она сказала дословно ой я забыла про вас и засмеялась (ей видимо смешно было). Не советую этот ужас никому.
- Дом.ру16 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас ? Нам бы очень хотелось разобраться в вашей ситуации со скоростью, т.к. на показатели скорости влияют много факторов, как с нашей стороны, так и со стороны вашего оборудования. Если вы напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и скриншот отзыва, то основательно проверим все диагностики скорости и поможем вам в вопросе ?
Уровень работы сотрудников в чате и в звонках оставляет желать лучшего, мне перед расторжением дали одну информацию по задолженности, я для расторжения оставила заявку и отправила технику по почте рф, ещё в ноябре22 , уже в январе 24 года звонят и просят погасить снова образовавшийся долг . Это что? И в чате и в созвоне говорили что сумма к погашению крайняя , я уже пользовалась другим провайдером. Работают не профессионалы, невозможно доверять даже сотрудникам даже нескольким. Желаю компании навести порядок внутри. Так как из-за хауса страдают не только сотрудники клиенты которые приносят/ приносили прибыль
- Ростелеком12 января 2023 г.
Алиса, мы готовы детально разобраться и проконсультировать вас по счету. Для этого, пожалуйста, обратитесь через любую обратную связь: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы будем рады помочь!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Дважды были клиентами этого провайдера на двух разных адресах. Интетрнет стабильно не стабильный, такого количества звонков на горячую линию не совершали на разу. Горячая линия это отдельная история, где что бы добраться до оператора нужно выслушать кучу сообщений в духе если нет интернета, проверьте баланс, а если и добраться до соединения с оператором, его еще дождаться нужно. Сотрудники имеют крайне низкую квалификацию, как операторы коллцентра, которые слабо владеют русским языком, так и инженеры непотребного вида. Но что добило, так это то, что по обоим договорам путем обмана компания заработала около 2000р. В первый раз подключив пакет антивирусов с согласия по звонку, однако подобное согласие никто им дать не мог, во второй раз не предоставив при подключении полной информации о тарифе, а в частности о том, что он является рассрочкой и как следствие при расторжении из-за неадекватно низкого качества остались должны компании приличную суму. Если вам не жалко деньги в пустоту и ваши нервы, можете воспользоваться этой компанией, но лучше попытать счастья где-то еще
Ужасный интернет провайдер мтс! Месяц ждём подключения домашнего интернета, в телефонном режиме уже 3 раза обещают прийти подключить и тишина... Отвратительное отношение!
Целый день нету интернета! Включите инет!!!!!!! Включите инет!!!!!!!включите инет!!!!!!!включите инет!!!!!!!
Не могу дозвониться в техподдержку: недоступно или обратитесь к провайдеру. Не работает интернет и телевидение.
Интернет отключили, до тех. Подержки не дозвониться, думали, что забыли оплатить, но нет. Непонятно когда включат интернет, он нужен в учебных целях, с телефона не удобно. Хотя раньше с такими проблемами не встречались, но были перебои сети
Какой провайдер лучший в Рязани?
В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: в Вашем отзыве есть акцент не только на положительных, но и на отрицательных моментах работы провайдера, однако Вы поставили ему высокую оценку. Таким образом, оценка не отражает Ваше недовольство провайдером, поэтому исказит рейтинг. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.