Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Каждый месяц списываются разные суммы, как и за что начисляются прозрачности никакой. Даже при заблокированном интернете постоянно начисляются какие то долги. Операторы горячей линии абсолютно некомпетентны, еще и дерзят.
Нет интернета уже 6 дней . Каждый день обещают , что завтра будет. Практически уже неделю звоню на горячую линию , кормят только завтраками , операторы ничего не объясняют , кроме как каждый день обманывают , что завтра интернет заработает. За много лет сотрудничества такой проблемы не было . Все было хорошо . Что теперь случилось непонятно , а главное если б честно объяснили , что надо подождать неделю или ещё сколько , я бы поняла. Но так издеваться над клиентом непозволительно . Каждый день как под копирку мне отвечают , что завтра в такое-то время интернет будет подключён . Сегодня поработал один час и 45 мин и снова исчез . Что это !!! Ужас !
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самое ужасное, что могло быть, постоянно интернет не работает по 2-3 раза в неделю , звонки на горячую линию по типу того, что идет ремонт. Работаю дистанционно на компьютере, совсем не подходящий вариант, платим деньги на ветер.буду переходить на другой провайдер. Никому не советую.
Обратиться в эту компанию было самой большой ошибкой за все 37 лет моей жизни. Не повторяйте чужих ошибок... Ну, конечно, если вы не мазохист. Компания обманывает на деньги, в компании работают одни некомпетентные люди (при обращении по вопросам надо быть готовым к тому, что вас переключат на специалиста и это будет длиться бесконечно, меня переключали за один звонок 12 раз, в итоге за 2 месяца, больше сотни работников так и не решили самую простую задачу), отказался от услуг, продал акции компании, теперь осталось только тошнотворное состояние, когда слышу это название.
В целом провайдер хороший, скорость при проверке на speed, никогда не выдавала больше 50 мб, хотя подключена была 100 мб, но стабильно, без перебоев. Были подключены 8 лет, раньше могли сделать небольшую скидку на услуги. При отключение, даже не спросили причину, просто отключили и все. Вопрос, вам клиенты вообще нужны, раз так легко с ними прощаетесь, после стольких лет сотрудничества?
- Дом.ру3 мая 2023 г.
Здравствуйте, Татьяна ? На итоговую скорость может влиять несколько факторов: включенные vpn, игровые и рабочие программы, активные загрузки, состояние линии и работа самих принимающих и раздающих устройств. Мы всегда стараемся подобрать наиболее подходящие варианты для решения ситуаций. К сожалению, без данных договора мы не можем проверить подробней этого. Но мы надеемся, что в будущем у нас еще появится возможность вновь посотрудничать и продемонстрировать высокий уровень качества работы услуг ?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость постоянно скачет, стабильные разрывы соединения, иногда пропадает совсем. Каналы на тв - периодически отказываются работать из-за отсутствия сигнала. Грустно, что нельзя сменить провайдера.
- Администратор24 апреля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подключила интернет 13.11.2022г,платила каждый месяц 400 рублей-300 за интернет и 100 за роутер. 1 апреля 2023г. У меня перестал работать интернэт,проверила свой лицевой счёт,на нём у меня задолжность,позвонила в техподдержку ттк,оказываеться 30 .11 2022г. Сотрудница лера самовольно подключила мне интерактивное телевидение. Писала заявление нс перерасчёт денежных средств в офисе,юридический отдел отказал,хотя подключение было без моего согласия. Я требую сделать перерасчёт моих средств и вернуть мои деньги за незаконное подключение.иначе я буду подавать на вас в суд. Мой лицевой счёт -621742986.
Сделал заявку на ремонт интернета, предложили удобное время с 8 до 10 часов утра. А дальше началось в 11 часов говорят мастер придёт через 3 часа, потом ещё через 3 часа, ещё позже не известно, он с вами свяжется. Для чего брали номер телефона для связи непонятно. Связь односторонняя с тех поддержкой. Вообщем весь день выходной на смарку. Прийдет или не прийдёт не понятно одна ромашка. Потом выясняется, что мастер должен позвонить и согласовать время и дату ремонта. Для чего тогда запись.
Подключали тариф мы мтс + 1.из заявленных 500мб.с по факту 100 2. Kinin на смарт тв не работает 3. Скидка 50% на первые месяцы не применилась, платим 890, вместо обещанных 490 с первого месяца подключения. Вот как то так
Интернет провайдер ужасный люди не подключайтесь к данному оператору поддержки ни какой интернет погодозависимый в поддержку обращатся бесполезно
- Администратор9 марта 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру11 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Сергей, приветствуем! При некоторых технологиях подключения погода действительно может влиять на качество, о чем заранее предупреждается каждый клиент Однако, если вы подключены не по беспроводной технологии, услуги должны работать корректно и при непогоде Расскажите подробнее о проблемах, которые повлияли на ваше мнение о компании, чтобы мы могли помочь вам. Пришлите скрин отзыва, подробности и номер договора на почту helper@domru.ru и мы приступим к проверке
Какой провайдер лучший в Рязани?
В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!