Рады, что вам вы довольны нашими услугами.
Оксана, спасибо за отзыв, рады, что вы выбрали нашу компанию.
[Не согласен,] что необходимо платить в течении года. За оборудование возможно и нужно платить, т.к. вы купили его в рассрочку. В остальном же ТТК очень хороший провайдер. Перенос абонентской линии бесплатно, тарифы отличные, абонентская плата списывается ежесуточно что очень удобно. Если у вас баланс 0 в долги вас не загоняют, просто отключат услугу и все. Если полгода не платить так же отключат как неактивного абонента, только перед этим постоянно названивать-напоминать будут, что вы их абонент и интересоваться почему перестали пользоваться.
Виктор, вы же не знаете,какой тарифный план. В некоторых В УСЛОВИЯХ ПРОПИСАНО, что абонент ОБЯЗАН пользоваться 12 мес/18/24 т.д. А в случае преждевременного расторжения - штрафные санкции
Здравствуйте. Скорость зависит от многих факторов. В том числе и от возможности тарифа. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Постараемся помочь.
Здравствуйте.В дом.ру один ответ на всех.У нас вместо 100 заявленных, скорость 23-28.
Здравствуйте, Татьяна! Отправьте ваш номер договора с подробным описание ситуации на почту: helper@domru.ru. Поможем решить вопрос.
Здравствуйте, Виталий. Спасибо за ваш выбор. Постараемся и дальше делать все возможное, чтобы радовать вас сервисом. Будем прикладывать больше усилий, чтобы улучшать качество услуг. Если возникнут вопросы — обращайтесь. Всегда рады помочь.
Благодарим вас за отзыв:)
Станислав, здравствуйте! Предлагаем проверить начисления по вашему договору. Для это пришлите ваш номер договора и скрин отзыва нам на почту: helper@domru.ru или в любой социальной сети.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!