Руслан, мы можем проверить, в чем дело. Напишите нам в любой соц. сети номер договора или лицевого счета, контакты для связи, примеры замеров скорости.
Здравствуйте, Николай. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Поможем.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Георгий, очень жаль, что нам пришлось расстаться :( Надеемся, что однажды снова сможем стать вашим провайдером :)
Наталья, спасибо, что вы выбрали нас.
Здравствуйте, Татьяна. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Условия приобретения оборудования также обговариваются изначально при оформлении договора. Как и полагается условиям договора, о повышении мы информируем наших пользователей заблаговременно. Информация размещается на сайте компании, в личном кабинете, а так же на почту или через смс. Если вы не получили индивидуального сообщения, требовалось проверить актуальность ваших данных указанных в договоре. Если у вас остались не решенные вопросы, отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Поможем.
Рады, что вам вы довольны нашими услугами.
Оксана, спасибо за отзыв, рады, что вы выбрали нашу компанию.
[Не согласен,] что необходимо платить в течении года. За оборудование возможно и нужно платить, т.к. вы купили его в рассрочку. В остальном же ТТК очень хороший провайдер. Перенос абонентской линии бесплатно, тарифы отличные, абонентская плата списывается ежесуточно что очень удобно. Если у вас баланс 0 в долги вас не загоняют, просто отключат услугу и все. Если полгода не платить так же отключат как неактивного абонента, только перед этим постоянно названивать-напоминать будут, что вы их абонент и интересоваться почему перестали пользоваться.
Виктор, вы же не знаете,какой тарифный план. В некоторых В УСЛОВИЯХ ПРОПИСАНО, что абонент ОБЯЗАН пользоваться 12 мес/18/24 т.д. А в случае преждевременного расторжения - штрафные санкции
Здравствуйте. Скорость зависит от многих факторов. В том числе и от возможности тарифа. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Постараемся помочь.
Здравствуйте.В дом.ру один ответ на всех.У нас вместо 100 заявленных, скорость 23-28.
Здравствуйте, Татьяна! Отправьте ваш номер договора с подробным описание ситуации на почту: helper@domru.ru. Поможем решить вопрос.