Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
надоели уже. Сколько раз вызывал мастера для восстановления скорости интернета, в итоге через 2 дня скорость с 80 мбит/с падает до 1.50 мбит/с. Смысл вызывать вас, если вы не можете никак настроить чтобы все было стабильно. Все очень плохо у них, никому не совету.
Как 3 место в топе? Бывают еще хуже? Обман, плохой интернет, ужасный сервис, еще раз обман, отвратительная поддержка, обман. Это потраченные нервы, денег не жалко. Кто еще не подключил, и у кого есть альтернатива, прислушайтесь
- Администратор6 февраля 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Проблемы только с домру. Обманывают, не договаривают, поднимают стоимость тарифа. Установка платная, плюс еще попросят деньги за что-нибудь. Никому не рекомендую.
- Администратор6 февраля 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру17 февраля 2023 г.
Здравствуйте. При подключении наши специалисты консультируют по всем условиям оформления заявки на предоставление услуг. Понимаем ваши эмоции. Повышение стоимости - всегда неприятное событие:( Мы сохраняем варианты экономии в разделе спецпредложения в кабинете.
Пользуюсь интернетом, тв, телефония больше пяти лет, качество интернета и тв между 3 и4 по пятибалльной системе, а вот техподдержка это полный отстой. С 29.01.2023 нет ни интернета ни тв .в техподдержке говорят что постараются сделать 2.02.2023.просишь их отключиться от их услуг они не отключают, говорят, что сделают но когда не известно номер телефона скрыт модератором
- Администратор2 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но поставили только положительные оценки всем критериям, кроме того, не оценили техподдержку, которой недовольны. Так как у всех критериев высокие оценки, общая оценка услуг провайдера тоже получилась высокой и будет искажать рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив те критерии, которые Вас не устраивают. Также, пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
Никогда не писал отзывов, поэтому может быть и будет выглядеть сумбурно. Хочу сказать, что эта комния самая не клиентоориентированая. Пока пользовался, интернет был более-менее на связи. Но когда переехал жить в другое место, перестал платить за интернет (зачем платить за то чем не пользуешься и никогда не будешь пользоваться, по-моему это логично). Через пару месяцев начали присылать смс о, том чтоб я заплатил... Я пытался дозвониться хоть до какого-то оператора, но все бестолку, по 20 минут в ожидании и снова-здорова. Когда мне звонили они сами, я обяснял ситуацию, меня переводили на другого оператора и там опять 20 мин музыки и никакого толку. И так продолжалось много раз, пока я не задолбался и не поставил их всех в черный список. Как предложить интернет они находят способ позвонить, как решить проблему - никого нет. Начали угложать всякими судами по смс, колеекторами... Такое ощущение что люди в 90-х остались. Эй вы там, в ттк, вы может научитесь дела нормально вести? Может будете проблемы решать, а не как школьники смсками угрозы и требования слать?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Много лет пользуюсь мтс и в принципе все устраивает, но в последнее время начали расти цены, без предупреждения, узнаю, только когда уже отключают. Неужели трудно предупредить о повышении. Позвонила, попросила подобрать тариф подешевле, перевели на тариф за 750 рублей, но со следующего месяца. Прошел месяц и оплата составила 849, дороже, чем было раньше. На мой вопрос, как так получилось, ответили, тариф за месяц подорожал и это самый дешёвый. Выхожу на сайт, на сайте есть тарифы за 750. Где обман?
- Администратор27 января 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: в Вашем отзыве есть акцент не только на положительных, но и на отрицательных моментах работы провайдера, однако Вы поставили ему высокую оценку. Таким образом, оценка не отражает Ваше недовольство провайдером, поэтому исказит рейтинг. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Очень давно пользуемся ростелекомом, больше 5 лет, и за все это время интернет показывает себя крайне плохо, к сожалению нет возможности провести другой провайдер, и поэтому приходится сидеть на этом ужасном интернете, никогда не подключайте ростелеком!!!
- Администратор24 января 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком24 января 2023 г.
Александр, нам важно, чтобы пользование услугами было для вас комфортным. Пожалуйста, обратитесь к нам через один из каналов, указанных ниже. Обязательно во всем разберемся. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Ужас!!! Отвратительный провайдер .случилась такая ситуация , что расторгла договор в марте 2022г и теперь мне выставляют якобы долг 4000 за услуги. Говорят нужно оплатить за год 4000, но услуги мне не предоставляет компания ттк с марта месяца, так как договор расторгнут с этой компаний. Горячая линия отвечает, что как будто тариф был акционный и я должна заплатить годовое обслуживание, даже если уже не пользуешься их услугами. При подключении ни о каких акциях и что будут проблемы с расторжением договора менеджер не говорил. Неоднократно обращалась на горячую линию по поводу качества интернета и тв, но проблемы так и не были решены. Консультации только по телефону, если говоришь им пусть придет мастер и посмотрит, то ответ вообще убивает мастер может подойти к вам через 2 недели. Это значит 2 недели я должна сидеть без тв и интернета, но оплатить услуги компании ттк я должна за это время. Качество интернета никакое максимум выдает 30 мб при заявленных ттк 100 мб в сек. Если на улице непогода то интернет зависает и отключается, а тв вообще не работает.
Это худший интернет провайдер, который я пользовался. Сначала, человек который проводил кабель, ставил условия, если ему не открыть ворота, он отказывается приводить работы. После подключения, месяц работало норм, но потом, началось «веселье». Мой рекорд это час на телефоне ожидать вечно «старшего» ещё более старшего и тд специалиста. Интернет почти не работает. Обещают одну скорость, по факту напрямую с кабеля, раздает 30-40мбит вместо 100 заявленных. Поддержка - никогда ничего не понимает, ничего не знает ( это их слова постоянно). Последнее обращение, девушка поздоровалась и просто молчала? Когда я спросил как будем решать вопрос, она молчала, когда я обратился и спросил: «девушка?» она сказала дословно ой я забыла про вас и засмеялась (ей видимо смешно было). Не советую этот ужас никому.
- Дом.ру16 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас ? Нам бы очень хотелось разобраться в вашей ситуации со скоростью, т.к. на показатели скорости влияют много факторов, как с нашей стороны, так и со стороны вашего оборудования. Если вы напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и скриншот отзыва, то основательно проверим все диагностики скорости и поможем вам в вопросе ?
Уровень работы сотрудников в чате и в звонках оставляет желать лучшего, мне перед расторжением дали одну информацию по задолженности, я для расторжения оставила заявку и отправила технику по почте рф, ещё в ноябре22 , уже в январе 24 года звонят и просят погасить снова образовавшийся долг . Это что? И в чате и в созвоне говорили что сумма к погашению крайняя , я уже пользовалась другим провайдером. Работают не профессионалы, невозможно доверять даже сотрудникам даже нескольким. Желаю компании навести порядок внутри. Так как из-за хауса страдают не только сотрудники клиенты которые приносят/ приносили прибыль
- Ростелеком12 января 2023 г.
Алиса, мы готовы детально разобраться и проконсультировать вас по счету. Для этого, пожалуйста, обратитесь через любую обратную связь: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы будем рады помочь!
Какой провайдер лучший в Рязани?
В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Для проверка данной ситуации напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.