Выбирайте провайдера и тариф, оставляйте заявку на подключение интернета на нашем сайте – получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
На странице дома собраны все актуальные тарифы – 139 шт:
При сравнении тарифных планов по адресу вашего дома, обратите внимание на стоимость Wi-Fi роутера и ТВ приставки – оборудование у разных провайдеров можно взять в аренду или купить в рассрочку.
Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на пер. Дубовский 9В.
Большинство провайдеров на пер. Дубовский 9В подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на пер. Дубовский 9В, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на пер. Дубовский 9В существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пер. Дубовский, 9В на нашем сайте.
Ростелеком
Четвертый день жду мастера, и на горячей линии и в вк, отвечают что взяли под контроль, заявка в работе... Но нет ни интернета ни телевиденья четвертый день. И даже уже нет ни каких обещаний от местных диспетчеров. Сервис супер!
Ростелеком
Прошел третий день ожидания мастера ростелекома. Не было не только мастера(который должен был прийти с утра),но и даже звонка с фирмы что его не будет... Отношение к клиентам я не в одной фирме, не в одной сфере такого не встречал очень давно. Часа три назад дозвонился по горячей линии (это было очень сложно и долго), сказали сейчас к вам перезвонят, снова вранье. Представители ростелекома, напишите пожалуйста в комментарии как быстро расторгнуть с вами договор? У вас такое отношение к клиентам только в ростове, или по всей россии?
Ростелеком
Здравствуйте, если у вас есть возможность подключиться кроме ростелекома к любой другой компании, не задумываясь подключайтесь к другому оператору. К ростелекому только быстро подключают, на зтом забота о вас как о клиенте заканчивается. Дозваниваться к оператору по ремонту или расторжению договора будьте готовы по пол дня, после того как все таки дозвонитесь и оставите заявку на ремонт, ждать будете неопределенное время, я жду третьи сутки, если в первый день перезвонили сразу сказали что не получится и перенесли на второй день с 9 до 11 утра, то на второй день перезвонили вечером сказать что утром не получилось, перенесли на утро третьего дня, ни мастера ни звонков тоже нет( а уже обед). Сколько еще ждать? Сколько еще раз меняться на работе? .
Дом.ру
Пользуюсь дом.ру 3 в 1 уже несколько лет. Проблемы с телефоном - набираешь номер, а в ответ тишина... Но хорошо, что есть смартфон. Сейчас появились проблемы с тв - при входе в просмотр кинофильмов отвечает, что нет связи с инетом, хотя на компе инет есть, на планшете и смартфоне тоже. Обращалась в службу поддержки. Сказали отключить все оборудование (из розетки) подождать и снова включить. Сделала - все пошло. Но в следующий раз снова повторение всей процедуры... Это не нормально... Не с чем сравнивать плохая связь
Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. От лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Если по-прежнему наблюдаете описанные сложности, то пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, поможем в разрешении ситуации.