Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Энтер
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет по доступной цене. Пользуюсь интернетом этого оператора чуть больше месяца.по сравнению с предыдущим оператором (ртк) скорость просто шикарна ,даже на минимальном тарифе.скорость загрузки и раздачи одинакова. Установили роутер и подключили как и обещали по акции,всё без обмана.так что,могу рекомендовать этого провайдера.

Реальный покупатель
id 23343
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Нет слов уже просто. Худе интернета не видела ,ужас ,сижу с вай-фая и он постоянно вылетает ,то сеть не ищет ,то подключается и ни чего не грузит ,редко когда исправно работает....за что деньги дерёте,не пойму!!!!

Реальный покупатель
id 22778
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Олеся. Благодарим за отзыв! Сложности с подключением к беспроводной сети могут возникать по многим причинам и для более детального их рассмотрения и решения требуется диагностика. Уточните, Вы обращались в службу поддержки по этой ситуации? Будем рады помочь, если Вы предоставите данные договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Также просьба прикрепить скриншот или ссылку на отзыв. Уверяем Вас, решение подобных вопросов не занимает много времени. Мы работаем круглосуточно. Будем ждать Вашего сообщения!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Чем дольше с билайн тем хуже. С компанией билайн я уже наверное порядка 10 лет. Сейчас все хуже и хуже все работает! К примеру раньше на устранение проблем они тратили 1-2 часа! Сегодня же так уже 2 сутки идут как они не могут исправить проблему со своим оборудованием в нашем доме! Как говорят в билайне что у них нет ключей от подвала дома где стоит оборудование а жкх якобы не работает у нас в выходные. Возможно и так а возможно просто в выходные у билайна и не кто не хочет ехать смотреть оборудование! Соответственно субботу и воскресение и уже сегодня понедельник я сижу без тв и без интернета!!! Куда такое годиться то? С каждым годом билайн все хуже и хуже. Так же любят менять программы тв вот сейчас повышают цены в одностороннем порядке. В общем что есть договор что его нет им плевать... Пока проблем нет все хорошо, как тока проблемы начинаются так все капец... Как бы в нг интернет с тв не померли а то придется все новогодние праздники без тв и интернета сидеть!

Реальный покупатель
id 22408
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужасно. Подключил дом ру это расстройство потому что дом больше ни к кому не подключен, через неделю скорость упала да 1 мб. С. И всё..., а денег содрали 740р. Менеджеры на контакт не идут.+795045470** менеджер екатерина которая мне наврала что всё будет супер и всё решим на контакт не идёт после подписания с ними договора пермь, чернышевского 17а

Реальный покупатель
id 22338
  • Елена Чуркина1 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Отзыв скопирован с другого ресурса и не может быть засчитан.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    1 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Леонид, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Очень, жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Проведем диагностику и поможем с устранением неполадок.

Иннор
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Плохой оператор. Подключился к иннору год назад сработали четко приехали, все сделали,еще бы за подключение отдал 12т.р. Живу в перми на висиме за год пользования я понял одно лучше бы я вообще к ним не подключается, интернет тянет но частенько виснет, а про телевидение я вообще молчу телик невозможно смотреть все тормозит и квакает. На мои звонки в технический центр каждый раз придумывают какие то отмазки, что они что то там перегружают. Короче расстройство полное с учетом абонентской платы 1040 в месяц. Очень надеюсь, что руководство иннора прочитает это сообщение и задумается о работе его персонала. А всем остальным если есть возможность подключиться какой нибудь другой компании лучше туда.

Реальный покупатель
id 22257
  • Иннор30 ноября 2018 г.

    Ответ провайдера. Скорость интернет зависит от многих параметров, один из важнейших - клиентское оборудование: роутер, компьютер, планшет. К сожалению, многие клиенты не принимают, что за своим оборудованием также нужно следить, проводить профилактику. На подобные вызовы о скорости, всегда производится проверка как удаленно, так и, при необходимости, на месте. В случае обнаружения ошибок со стороны оператора, они устраняются бесплатно. Если найдены ошибки в клиентском оборудовании - даются рекомендации. Также и с телевидением. Стоимость подключения Иннор никогда не составляла 12т, максимальная стоимость подключения 8500 руб, телевидение 2000. Все звонки с жалобами поступают в единый центр, с ними работают техподдержка и клиентский отдел.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

С самого начала с приставкой от тв возникли проблемы. Изображение зависает, картинка рассыпается. По инету все норм, но тв оставляет желать лучшего!

Реальный покупатель
id 22191
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет, без сбоев, никаких претензий.

Реальный покупатель
id 22189
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Прекрасное обслуживание интернети интеренет. Давно сотрудничаю с дом.ру. Скорость интернета устраивает. Телевидение работает без нареканий. Обращаюсь в службу поддержки раз в год. Проблему решают быстро и качественно. Дом.ру остаётся для меня самым лучшим среди всех.

Реальный покупатель
id 22176
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать требованиям и предоставлять качественный продукт. Если возникнут вопросы, напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях . Будем рады помочь! Хорошего настроения!

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Просто [надувательство]. Весной 2017 подключила телевидение и интернет - вместе вышло около 600 рублей (закончила пользоваться в середине августа), платила эту сумму только первый месяц. Далее 1000, 1300, 1600 и т.д. Последний счет более 2000!!!! Когда я узнала была просто в шоке! Объясняли тем, что мы сами с пульта подключали все новые и новые каналы и смотрели платные фильмы. Все бы ничего, но я поставила это телевидение для своих родителей, а им уже за 70)))) за последние неполные три месяца осталась должна около 5000 рублей! Все пересчитывали и уточняли - скинули 150 рублей! Ростелеком напомнил мне наперсточников в переходе - один в один. Только масштаб одурачивания и вытягивания денег на миллиарды больше и безнаказанней.

Реальный покупатель
id 21788
Иннор
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет. Пользуюсь с 05.2018. Все полностью устраивает, скорость отвечает заявленной. В качестве телевидения подключил iptv. Тариф 70 мбит, 890 рублей

Реальный покупатель
id 21462
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
481-490 из 571 отзыва

Какой провайдер лучший в Перми?

В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Перми

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.