Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
интернет от Иннор советую. Пользуюсь интернетом иннор в своем коттедже, вышка 2. Подключен год с небольшим назад. По скорости закачки тормозов не видел, обрывов не замечаю. В техподдержку обращался только по настройкам роутера, дозвонился сразу, помогли быстро. Плачу в месяц 790 рублей. Подключаться можно и нужно.
Хороший провайдер, советую. Пользуюсь инетом иннор в частном доме более года. Взял еще неделю назад телевидение, дают приставку к телевизору, каналов много с их слов 190, не пересчитывал их, но картинка четкая. Интернет отлично, качаю фильмы, смотрим кино из интернета напрямую. Дома работает вайфай, на всех гаджетах.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
интернета нет ежедневно, поддержка-отвратительно. Теперь уже ежедневно отсутствует интернет, телефон поддержки мтс до 9.00 - не работает, в субботу ответа оператора ожидала 28 минут,а ответ получила:ведутся плановые работы ждите сутки (!), в субботу? Работы? Да у мтс график работы легче чем у офисных служащих (см. Часы работы поддержки), ясно что отговорка на отвали. Как то уже задумывалась о смене провайдера, например дом ру как акулы кружат, да и по скорости они раза в 3 быстрее, чем архаичный мтс, мое терпение закончилось. Баста, отключаю автоплатеж.надоели.
Ужас . Интернет отврат!!!!!!!!! Хуже ещё не видела. Никому не советую. Не грузится ничего уже несколько дней.
Дополнительные услуги ТВ. По качеству услуг данный провайдер меня устраивает, интернет, тв, телефон. Но есть один момент, который превращает провайдера дом.ру в барыг. Периодически звонят и предлагают бесплатно подключить на месяц пакет цифровых каналов, типа попробовать. Всегда отказываюсь потому, что процедура отключения от данного пакета зависит только от меня. Это означает, что если я забуду отключить через месяц, то начинает начисляться абонентская плата, а забуду. Автоматического отключения нет. Подобное действие меня как абонента напрягает. Дом.ру предлагает напрягаться меня через месяц, а мне делать больше нечего как отслеживать когда там дополнительные деньги начнут списывать :) при этом бесплатно включать каналы дом.ру умеют и отключать тоже (как в новый год).
- Дом.ру20 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. Благодарим вас за оставленный отзыв. Всегда можно отменить данный способ информирования в личном кабинете в разделе "Настройки профиля"-"Настройка уведомлений от Дом.ru". Можем так же помочь в решение этого вопроса. Для этого, просим написать нам в сообщения сообщества социальных сетей или прислать на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и скриншот/ссылку на отзыв. Желаем всего наилучшего!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Плохой провайдер для работы с клиентами.. Сайт оформлен с неработающими разделами. Завышенные требования по переводу между своими счетами. Слабое консультирование. Враньё от консультантов.
Очень дорогая услуга по плохому качеству интернета. Интернет постоянно глючит,а когда звонишь операторам они два слова связать не могут. В общем по такому качеству интернета цена превышает.
- Дом.ру30 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Хотели бы отметить, что работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Все наши операторы квалифицированы и клиентоориентированы. Всегда готовы помочь с устранением неисправностей в кратчайшие сроки. Тем не менее, если вы столкнулись с неподобающим поведением специалиста или считаете, что ваш вопрос не решен, работу сотрудника можно проверить. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем с решением имеющихся вопросов.
- Елена Чуркина30 декабря 2018 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Самый ужасный провайдер из тех что я видел. Езжу в длительные командировки по городам в среднем 1-2 года. В данный момент в г. Березники именно об этом регионе и хочу сказать. Нигде не встречал такого. В 2018г. Внеплановые отключения, перебои, техработы и прочая ерунда должны сводиться к минимуму. У меня эти перебои каждые 3-4 дня. Договорная скорость соединения не обеспечивается и занижается в 10 раз. В периоды беспредела часто ночью скорость не 100мбс а 1.... Про телевизор+приставка работающих от инета я вообще могу говорить вечно... Постоянные зависания картинки о качестве hd забудьте. В добавок ко всему персонал даже не предлагает техника прислать. Говорят по нашим данным у вас все норм) ну ладно... Будем менять провайдера, благо это единственный такой за все время. Если думаете подключиться однозначно не советую. Начните с любого провайдера только не с юлинк
Отличный интернет по доступной цене. Пользуюсь интернетом этого оператора чуть больше месяца.по сравнению с предыдущим оператором (ртк) скорость просто шикарна ,даже на минимальном тарифе.скорость загрузки и раздачи одинакова. Установили роутер и подключили как и обещали по акции,всё без обмана.так что,могу рекомендовать этого провайдера.
Нет слов уже просто. Худе интернета не видела ,ужас ,сижу с вай-фая и он постоянно вылетает ,то сеть не ищет ,то подключается и ни чего не грузит ,редко когда исправно работает....за что деньги дерёте,не пойму!!!!
- Дом.ру9 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Олеся. Благодарим за отзыв! Сложности с подключением к беспроводной сети могут возникать по многим причинам и для более детального их рассмотрения и решения требуется диагностика. Уточните, Вы обращались в службу поддержки по этой ситуации? Будем рады помочь, если Вы предоставите данные договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Также просьба прикрепить скриншот или ссылку на отзыв. Уверяем Вас, решение подобных вопросов не занимает много времени. Мы работаем круглосуточно. Будем ждать Вашего сообщения!
Какой провайдер лучший в Перми?
В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Работу услуг зависит от различных факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам ан почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неисправностей.