Для уточнения возможности подключения Ю-линк рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Ю-линк можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Ю-линк зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Ю-линк есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Ю-линк привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Ю-линк.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Ю-линк, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Ю-линк.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Ужаснейший провайдер! 3,5 года мучений с вашей компанией. Но поскольку в доме можно было подключить только вас, выбора не было. Скорость wi-fi почти каждый день падает до того уровня, что нельзя загрузить страницу в соц.сетях. Постоянно пропадает подключение, в последний раз интернет отключили на неделю. А у нас между прочим сессия. Когда звонишь в тех. Поддержку, ничем помочь не могут, единственное, что можно услышать - так это постоянные недовольные громкие вздохи в трубку. Оплатили интернет на месяц вперед, после чего узнали о появлении нового провайдера в нашем доме, и естественно, решили перейти на другого провайдера. Деньги нам возвращать не собираются, тех поддержка сообщает, что бухгалтерия почему-то не переводит, а почему- никто уже не знает. Спасибо за потраченное с вами время.
Очень понравилась работа компании по монтажу, т.к купили квартиру, и осуществляли ремонт, объяснили что нам нужно на время ремонта завести провод, а после ремонта пользоваться услугой. Приехали монтеры, все наши пожелания выполнили, заключили договор. Пользуемся уже второй месяц интернетом и телевидением от юлинка, нарадоваться не можем. Спасибо вам за понимание.
Мне нравится.стабильная скорость.в техподдержке все вежливые.
Пользуюсь юлинком. И у нас все работает хорошо, да бывают проблемки но все решают. И скорость такая какую подключили. 1. Качество и скорость обслуживания. 2. Тех. Поддержка работает 24 часа. 3. Удобная технология подключения. 4. Часто проходят акций
Ваще шикарно)))))))))))))))))))))))
О.к техподдержка работает на хорошо устраивает.