Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Чем дольше с билайн тем хуже. С компанией билайн я уже наверное порядка 10 лет. Сейчас все хуже и хуже все работает! К примеру раньше на устранение проблем они тратили 1-2 часа! Сегодня же так уже 2 сутки идут как они не могут исправить проблему со своим оборудованием в нашем доме! Как говорят в билайне что у них нет ключей от подвала дома где стоит оборудование а жкх якобы не работает у нас в выходные. Возможно и так а возможно просто в выходные у билайна и не кто не хочет ехать смотреть оборудование! Соответственно субботу и воскресение и уже сегодня понедельник я сижу без тв и без интернета!!! Куда такое годиться то? С каждым годом билайн все хуже и хуже. Так же любят менять программы тв вот сейчас повышают цены в одностороннем порядке. В общем что есть договор что его нет им плевать... Пока проблем нет все хорошо, как тока проблемы начинаются так все капец... Как бы в нг интернет с тв не померли а то придется все новогодние праздники без тв и интернета сидеть!
ужасно. Подключил дом ру это расстройство потому что дом больше ни к кому не подключен, через неделю скорость упала да 1 мб. С. И всё..., а денег содрали 740р. Менеджеры на контакт не идут.+795045470** менеджер екатерина которая мне наврала что всё будет супер и всё решим на контакт не идёт после подписания с ними договора пермь, чернышевского 17а
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохой оператор. Подключился к иннору год назад сработали четко приехали, все сделали,еще бы за подключение отдал 12т.р. Живу в перми на висиме за год пользования я понял одно лучше бы я вообще к ним не подключается, интернет тянет но частенько виснет, а про телевидение я вообще молчу телик невозможно смотреть все тормозит и квакает. На мои звонки в технический центр каждый раз придумывают какие то отмазки, что они что то там перегружают. Короче расстройство полное с учетом абонентской платы 1040 в месяц. Очень надеюсь, что руководство иннора прочитает это сообщение и задумается о работе его персонала. А всем остальным если есть возможность подключиться какой нибудь другой компании лучше туда.
- Иннор30 ноября 2018 г.
Ответ провайдера. Скорость интернет зависит от многих параметров, один из важнейших - клиентское оборудование: роутер, компьютер, планшет. К сожалению, многие клиенты не принимают, что за своим оборудованием также нужно следить, проводить профилактику. На подобные вызовы о скорости, всегда производится проверка как удаленно, так и, при необходимости, на месте. В случае обнаружения ошибок со стороны оператора, они устраняются бесплатно. Если найдены ошибки в клиентском оборудовании - даются рекомендации. Также и с телевидением. Стоимость подключения Иннор никогда не составляла 12т, максимальная стоимость подключения 8500 руб, телевидение 2000. Все звонки с жалобами поступают в единый центр, с ними работают техподдержка и клиентский отдел.
С самого начала с приставкой от тв возникли проблемы. Изображение зависает, картинка рассыпается. По инету все норм, но тв оставляет желать лучшего!
Хороший интернет, без сбоев, никаких претензий.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Прекрасное обслуживание интернети интеренет. Давно сотрудничаю с дом.ру. Скорость интернета устраивает. Телевидение работает без нареканий. Обращаюсь в службу поддержки раз в год. Проблему решают быстро и качественно. Дом.ру остаётся для меня самым лучшим среди всех.
- Дом.ру28 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать требованиям и предоставлять качественный продукт. Если возникнут вопросы, напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях . Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Просто [надувательство]. Весной 2017 подключила телевидение и интернет - вместе вышло около 600 рублей (закончила пользоваться в середине августа), платила эту сумму только первый месяц. Далее 1000, 1300, 1600 и т.д. Последний счет более 2000!!!! Когда я узнала была просто в шоке! Объясняли тем, что мы сами с пульта подключали все новые и новые каналы и смотрели платные фильмы. Все бы ничего, но я поставила это телевидение для своих родителей, а им уже за 70)))) за последние неполные три месяца осталась должна около 5000 рублей! Все пересчитывали и уточняли - скинули 150 рублей! Ростелеком напомнил мне наперсточников в переходе - один в один. Только масштаб одурачивания и вытягивания денег на миллиарды больше и безнаказанней.
Отличный интернет. Пользуюсь с 05.2018. Все полностью устраивает, скорость отвечает заявленной. В качестве телевидения подключил iptv. Тариф 70 мбит, 890 рублей
Лишняя трата времен. Подключен к данному оператору больше 10 лет. В последние время частно начал скакать инет по скорсти, то 20мб то 60мб (видать зависит от настроения дом.ру) но это пол беды. Стоит телеприставка, которая либо зависает либо перезагружается когда ей захочется, от техподдержки слышу только скиньте настройки на базовые первое время помогает а потом по новой.., подключена услуга телеархива который вообще воспользоваться не реально т.к. Она либо зависает либо вообще не грузит. Вывод: данный провайдер испортился в последние время (либо зажрался и почувствовал себя монополистом)
- Дом.ру3 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с возможными сложностями при пользование услугами компании. Пожалуйста, напишите номер договора со скриншотом\ссылкой отзыва на почту helper@domru.ru или в личные сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Будем рады помочь разобраться в возникшей ситуации и исправить впечатление только в лучшую сторону.
- Илья Свириденко5 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Скорость интернета по вечерам всегда падает, хотя днем дома не бываю, поэтому не знаю как работает днем. Тв по качеству устраивает, нареканий нет. С подключением тоже не сразу все срослось, только с 4 раза подключили.
Какой провайдер лучший в Перми?
В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Отзыв скопирован с другого ресурса и не может быть засчитан.
Леонид, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Очень, жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Проведем диагностику и поможем с устранением неполадок.