Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Иннор
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

подключен по оптике. Хороший не большой пров. Интернет работает, провел в том году. Быстро, без ожиданий, дозваниваюсь с первого раза.подключил иннор и дома и в офисе - так удачно совпала возможность. Дома тариф 100, плачу около 1000. В офисе дали тариф со скидкой - порадовали. И там и там всё ок, доволен. На вопросы отвечают быстро.

Реальный покупатель
id 25981
  • Иннор
    Официальный представитель провайдера
    16 апреля 2019 г.

    Мы рады, когда клиенты довольны.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная клиентоориентированность. Пользовалась ростелеком интеренетом 3 года назад. После того как сменила адрес проживания, услугу отключила, и оплатила задолженность в отделении ростелеком. Спустя 3 года, пришло письмо на мой e-mail о задолженности за месяц обслуживания. В письме написали, что я должна каким-то образом найти эту задолженность на их сайте, что сделать не получилось, так как прошло уже 3 года и никаких данных личного кабинета просто нет. Либо я должна была это сделать по номеру лицевого счета через онлайн платежи. По этому номеру банк ничего не нашел. Соответственно ни квитанции и ни какой больше информации для своих уважаемых клиентов, которые приносят им доход, не было.прошло 2 недели, начали поступать звонки с угрозами о судебных исках. Позвонив в ростелеком и потеряв свое время 30 минут, наконец-то нашли обо мне информацию, сказав, что мое дело передали коллекторам!!!! Уму не постижимо! Сервис у компании на высшем уровне, да и в конце сказали звоните коллекторам)))) которых я непонятно как должна была сама найти. Только после того как я потребовала предоставить мне информацию, мне соизволили дать телефон! Звоню коллекторам, а они еще и пени мне насчитали, за их работу. Не рекомендую ни кому эту компанию!!!!!!! Сто раз подумайте прежде чем заключать с ними договор!

Реальный покупатель
id 25849

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Иннор
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

интернет от Иннор советую. Пользуюсь интернетом иннор в своем коттедже, вышка 2. Подключен год с небольшим назад. По скорости закачки тормозов не видел, обрывов не замечаю. В техподдержку обращался только по настройкам роутера, дозвонился сразу, помогли быстро. Плачу в месяц 790 рублей. Подключаться можно и нужно.

Реальный покупатель
id 25600
Иннор
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер, советую. Пользуюсь инетом иннор в частном доме более года. Взял еще неделю назад телевидение, дают приставку к телевизору, каналов много с их слов 190, не пересчитывал их, но картинка четкая. Интернет отлично, качаю фильмы, смотрим кино из интернета напрямую. Дома работает вайфай, на всех гаджетах.

Реальный покупатель
id 25153
МТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

интернета нет ежедневно, поддержка-отвратительно. Теперь уже ежедневно отсутствует интернет, телефон поддержки мтс до 9.00 - не работает, в субботу ответа оператора ожидала 28 минут,а ответ получила:ведутся плановые работы ждите сутки (!), в субботу? Работы? Да у мтс график работы легче чем у офисных служащих (см. Часы работы поддержки), ясно что отговорка на отвали. Как то уже задумывалась о смене провайдера, например дом ру как акулы кружат, да и по скорости они раза в 3 быстрее, чем архаичный мтс, мое терпение закончилось. Баста, отключаю автоплатеж.надоели.

Реальный покупатель
id 24394

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужас . Интернет отврат!!!!!!!!! Хуже ещё не видела. Никому не советую. Не грузится ничего уже несколько дней.

Реальный покупатель
id 25291
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Работу услуг зависит от различных факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам ан почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неисправностей.

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Дополнительные услуги ТВ. По качеству услуг данный провайдер меня устраивает, интернет, тв, телефон. Но есть один момент, который превращает провайдера дом.ру в барыг. Периодически звонят и предлагают бесплатно подключить на месяц пакет цифровых каналов, типа попробовать. Всегда отказываюсь потому, что процедура отключения от данного пакета зависит только от меня. Это означает, что если я забуду отключить через месяц, то начинает начисляться абонентская плата, а забуду. Автоматического отключения нет. Подобное действие меня как абонента напрягает. Дом.ру предлагает напрягаться меня через месяц, а мне делать больше нечего как отслеживать когда там дополнительные деньги начнут списывать :) при этом бесплатно включать каналы дом.ру умеют и отключать тоже (как в новый год).

Реальный покупатель
id 24607
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей. Благодарим вас за оставленный отзыв. Всегда можно отменить данный способ информирования в личном кабинете в разделе "Настройки профиля"-"Настройка уведомлений от Дом.ru". Можем так же помочь в решение этого вопроса. Для этого, просим написать нам в сообщения сообщества социальных сетей или прислать на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и скриншот/ссылку на отзыв. Желаем всего наилучшего!

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой провайдер для работы с клиентами.. Сайт оформлен с неработающими разделами. Завышенные требования по переводу между своими счетами. Слабое консультирование. Враньё от консультантов.

Реальный покупатель
id 24295
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень дорогая услуга по плохому качеству интернета. Интернет постоянно глючит,а когда звонишь операторам они два слова связать не могут. В общем по такому качеству интернета цена превышает.

Реальный покупатель
id 23653
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Хотели бы отметить, что работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Все наши операторы квалифицированы и клиентоориентированы. Всегда готовы помочь с устранением неисправностей в кратчайшие сроки. Тем не менее, если вы столкнулись с неподобающим поведением специалиста или считаете, что ваш вопрос не решен, работу сотрудника можно проверить. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем с решением имеющихся вопросов.

  • Елена Чуркина30 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ю-линк
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Самый ужасный провайдер из тех что я видел. Езжу в длительные командировки по городам в среднем 1-2 года. В данный момент в г. Березники именно об этом регионе и хочу сказать. Нигде не встречал такого. В 2018г. Внеплановые отключения, перебои, техработы и прочая ерунда должны сводиться к минимуму. У меня эти перебои каждые 3-4 дня. Договорная скорость соединения не обеспечивается и занижается в 10 раз. В периоды беспредела часто ночью скорость не 100мбс а 1.... Про телевизор+приставка работающих от инета я вообще могу говорить вечно... Постоянные зависания картинки о качестве hd забудьте. В добавок ко всему персонал даже не предлагает техника прислать. Говорят по нашим данным у вас все норм) ну ладно... Будем менять провайдера, благо это единственный такой за все время. Если думаете подключиться однозначно не советую. Начните с любого провайдера только не с юлинк

Реальный покупатель
id 23419
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
471-480 из 571 отзыва

Какой провайдер лучший в Перми?

В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Перми

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.