Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Хабаровской (Пермь):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Хабаровской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Хабаровская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Хабаровской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Хабаровская составляет 650 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2140 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
397 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 149 с ценой от 650 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Пришлось отказаться от цифрового тв в пользу спутникового в связи с тем, что постоянно, стоит только нажать не на ту кнопку пульта, подключается очередной платный пакет каналов. И отменить это не возможно, даже в личном кабинете, т.е. Приходится платить за месяц. Считаю это навязыванием платных услуг, т.к. Не у всех большие телевизоры жк. У меня цифровое тв на кухне настроено на маленьком телевизоре, на котором меню крайне плохо видно, а это значит, что подключение платных каналов является неизбежным. К интернету нареканий нет.
Здравствуйте, Екатерина. Досадно, что вы приняли столь радикальный способ. Хотим отметить, что через личный кабинет можно настроить пароль для подтверждения подключения дополнительных платных пакетов каналов, что позволяет исключить возникновение подобных ситуаций. Тем не менее, если подключение произошло и пользоваться каналы вы не планируете, дополнительный контент можно отключить в любой день при обращении пользователя в поддержку компании. Если у вас возникнут вопросы, можете смела писать нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.
Дом.ру
Мне скорости хватает,я отсилы час-полтора в день пользуюсь.бывает подвисает,но с чем связано-не знаю. Тв тоже пользуюсь.бывает экран зависает или теряется звук ,рябь бывает.роутер покупала у компании вроде иил в аренду-не помню. В техподдержку обращалась в самом начале-в первый месяц, отключался и телевизор и интренет,включаю-нет сигнала, приходилось выключать роутер постоянно, но сейчас все сносно работает. Монтажники пришли вовремя,нормально подключили, немного запоздали правда но позвонили предупредили. Но по техподдержке- ребята там грамотные но говорят на своем языке, обычному человеку он не понятен. Было бы здорово чтобы упростили язык общения и сразу бы при звонке спрашивали-вы мол разбираетесь в интернете или нет и уже о этого и продолжали помощь.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.