Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Красногвардейской (Пермь):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Красногвардейской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Красногвардейская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Красногвардейской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Красногвардейская составляет 650 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2140 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
69 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 149 с ценой от 650 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
ПермТелеком
ужасно, техподдержка никакая, т.е. Ее нет по сути, предлагает подождать до лучших времен) не знаю кто такие
Дом.ру
Возмущена работой компании и сотрудников дом.ру (пермь). Пыталась в марте (01.03.19) по чату решить текущий вопрос -сначала тянули резину аж два часа - ни о чем просто писали в чат, потом меня вынудили назвать все мои контактные данные ( в том числе паспортные, хотя это персональные данные и их не имеют права даже спрашивать ) - а потом просто сказали - нет, мы не решим ваш вопрос. Зачем тогда у меня взяли информацию ? Чтобы потом ею воспользоваться? Я не исключаю этот вариант. Далее. На 8 мая 2019г. Через офис в семье вызвали техника на дом, четко обозначили время с 12 до 13 часов (время мы не сами выбрали, нам его предложили). Увы, никто не пришел... Когда я стала выяснять - почему, мне сказали - так вам же звонили и вы сами отказались!!! Надо ли говорить - что я не снимала заявку! А якобы звонили они на отключенный аж два года назад номер телефона, по которому я им якобы и сказала - что не надо приходить... И естественно - это не тот номер, который я указала для связи при договоренности насчет вызова техника 8 мая. Был один пропущенный звонок с утра на мой сотовый, на который я не ответила – потому что – вы не поверите – но люди иногда работают, хотя бы для того чтобы оплатить ваши растущие все время услуги ( кроме того, я преподаватель, на уроках не могу брать трубки, тем более мы и не договаривались насчет созвона, мы договаривались сразу чтобы техник пришел с 12 до 13 часов) самое интересное - нет никаких концов, никто не может сказать - кто звонил и кому я сказала не приходить, все переводят стрелки друг на друга. Возмутительное отношение к клиентам просто не знает границ, отвратительное отношение, постоянное повышение цен на услуги (при этом сами услуги качеством не повышаются вообще), очереди в центрах продаж, общение в онлайне просто ни о чем. Ужасное впечатление о компании и о сотрудниках, буду менять провайдера обязательно!
Здравствуйте, Ольга. Благодарим вас за отзыв и уделенное время! Мы безусловно сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, которая повлекла за собой столь негативные впечатления о компании. Отметим, что при решении вопросов, требующих проведения каких-либо операций с договором, специалист может запросить информацию для подтверждения личности обратившегося. Это могут быть паспортные данные, указанные в договоре, или парольная фраза, которую можно задать в личном кабинете. К сожалению, предоставленной вмаи информации недостаточно, чтобы понять суть вашего обращения, но мы заинтересованы в том, чтобы разобраться в ситуации и понять, по какой причине сотрудник компании не смог помочь в вопросе. Предлагаем вместе решить данный вопрос, для этого напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Также проверим корректность переданной информацию по заявке направим ваши замечания ответственным лицам, так как мы заинтересованы в качественном обслуживании клиентов и намерены предотвратить возникновение случившегося в будущем. Надеемся, что еще сможем вернуть ваше доверие и изменить мнение о нас в лучшую сторону. Хорошего вам дня!
Дом.ру
Вывели из строя уже3 устройства,но это все решаемо! А меня больше для вас нет нехочу пользоваться тем что несоответствует действительности-в билаин за300 рублей получаю безлимит по трафику на месяц со скоростью10 мегабит и везде на улице в кафе дома.вот както так..... Скорость как на мтс на 2 мегабита разница всеголиш!на мтс пусть скорость меньше-зато если фильм начал смотреть то досмотриш до конца без остановок!здесь постоянные вылеты! Оборудование самого низкого качества роутер постоянно забит частотами,перезагрузка решает лиш на10 минут никаких100 мегабит нету это все обман7-8 мегабит это край имееца в виду вай фай
Добрый день, сообщите номер договора, который был заключен с компанией, чтобы мы могли поднять историю ваших обращений и выяснить, какие сотрудники вас обслуживали. По поводу низких скоростей в техподдержку обращались?