Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Звонарева (Пермь):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Звонарева провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Звонарева нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Звонарева.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Звонарева составляет 650 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2140 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
58 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 149 с ценой от 650 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
Добрый день, читатель! Если ты читаешь этот отзыв, то скорее всего выбираешь себе провайдера для домашнего интернета + тв. Прими к сведению мои слова, и увернить от той ошибки, в которую с разгона вляпался я сам. Я долго выбирал провайдера, взвешивал все за и против, и пришел к выводу, что для меня будет выгодно подключить билайн, т.к. У них есть тариф, в который за 780р (630р + 150р аренда приставки) входит домашний интернет +тв +сотовая связь (мобильный оператор у меня тоже билайн). Позвонил в билайн, оставил заявку на подключение, все вроде в порядке. Мастер приехал минута в минуту в назначеный день и час, тоже все хорошо. Когда мастер провел провод, подключил и настроил роутер, включил приставку негатив начался сразу же, еще до ухода мастера, и вот почему: - качество картинки ужасное, hd каналы показывают квадратами, простые каналы показывают в формате 4:3 (для тех кто в танке, на хорошем современном телевизоре квадратная картинка, с черными полосами по бокам) - отклик на переключение канала 4-5 секунд - приставка переодически выключается (хоть и предупреждает об этом, регулярно каждые 2-3 часа) - через день приставка требует обновление (че там обновлять по 5-10 минут каждые 2 дня?) - приставка так же переодически теряет связь с интернетом (wi-fi при этом продолжает работать без нареканий) - дополнительный пульт работает не дальше 3х метров от тв (приставка вынесена, батарейку в пульте специально поменял на новую) мастер объяснил мне, что при принятии заявки на подключение, у меня должны были уточнить какой у меня телевизор, мол на такие как у меня (обыкновенный lg 49 123см) должна быть iptv приставка. Ну ладно, позвонил, значит, я со всеми этими проблемами в тех. Поддержку, продублировал слова мастера про другую приставку, на что получил достаточно скудные ответы, не решившие мою проблему. Сказали, что в приставке другой смысла нет, качество будет такое же, мастера на устранение подобных проблем (плохое качество) в моем регионе не выезжают, что странно т.к город миллионник. Итог: прошло 2 недели с момента подключения, от просмотра телевизора один негатив, не смотрю, жду когда закончится месяц и отказываюсь от билайна мораль: скупой платит дважды ps: к домашнему интернету претензий нет, работает стабильно