Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Екатерининской (Пермь):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Екатерининской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Екатерининская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Екатерининской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Екатерининская составляет 650 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2140 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
221 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 149 с ценой от 650 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Подключили мы мтс +500. Номера не объединили. Списываются деньги в минус со всех симок. Техподдержка не работает. Интернет домашний прерывается. Скорость не более 150-200 вместо 500 и прерывается. Аналоговые каналы не работают. Интернет тупит. безобразие, а не связь. Не советую. До белого ... Довели уже
Дом.ру
Пользуюсь дом ру уже с 2012 года. Поначалу интернет был очень хорошим. Но в последнее время меня он не устраивает. Цена на интернет стала высокая, этот нахваленный специалистами дом ру новый вай фай роутер слабый. Интернет тормозит... И ещё в самый неподходящий момент постоянно случаются какие-то технические неполадки. Особенно когда ты сидишь и работаешь удаленно или учишься дистанционно. Крайне недовольна услугами дом ру! Цена не соответствует качеству услуг.
Здравствуйте, Лена. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора нам почту helper@domru.ru. Будем рады помочь.
Ростелеком
Я в перми бываю редко. Когда мне досталась по наследству квартира, хотел отключить телефон и интернет. Но в офисе уговорили оставить, пообещав план, где я плачу только за звонки и дни, когда пользовался интернетом. Действительно, какое то время счета не приходили. Но в феврале пришел счет. абонентская плата осталась 0 руб, но добавили плату за абонентскую линию, которой раньше не было. Так ведь хоть горшком назови... Отправил несколько заявок на отключение через личный кабинет. Их помечают выполнена, но ничего не отключают. Посылал заявки-вопросы спрашивая почему, их либо тоже помечают выполнена, либо просто игнорируют. Ни одного email'а так и не получил. Как мне отключится от этого навязчивого сервиса? Ехать в пермь только ради ростелекома не хочется.
Дом.ру
Эти гады без разрешения жильцов загадили все двери в доме своими металлическими рекламными шильдами, которые не снимешь! А мы только оплатили ремонт в доме и двери свежепокрашены! Написала им вконтакте, smm-сотрудница ответила, что наше мнение их не интересует, им разрешила ук. И это разрешение она запросит. Но даже не спросила адрес! А далее слилась. Такие таблички не могут быть информационными! У них есть услуги и контакты, они приносят клиентов! В нашем доме действуют еще 4 провайдера - давайте каждый плюнет на клиентов и нагадит в их доме! Дом.ру уже кидал два раза меня на бабло, но это просто предел наглости! Никому не советую связываться! Надеюсь, они обанкротятся к чертям!
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о компании. Размещение информационной шильды осуществлено в рамках городского проекта "Безопасный город". У нас есть договоренность с обслуживающей организацией на ее установку и отслеживание нормального вида. Собственники дома могут обратиться с жалобой в обслуживающую организацию по данному вопросу. Если у вас имеются замечания по начислениям или оплате услуг, вы можете написать нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Проверим информацию и поможем разобраться в ситуации.
МТС
Расторгла договор на домашний интернет и тв в феврале, после расторжения оплатила полностью озвученную за оказание услуги сумму, через 2(!) мес. Пришла смс с требованием оплатить еще 60 р. Слов нет, вымогательство какое-то. Кстати, суммы в смс оповещениях и суммы долга на прямой линии никогда не сходились. Сильно непрозрачная система, доверия нет.
Дом.ру
Вообще заметил, что сейчас мода пошла на то чтобы брать неграмотных людей в техподдержку во многих провайдерах. Им что 10 тысяч платят всего или за что платят вообще? Проблема в интернете была, только 4-ый по счету сотрудник смог реально помочь без стандартной процедуры подключения ноутбука к кабелю. Потом снова инет вышел, звоню и мне помогли лишь чтобы подключить к инету по кабелю и скачать инструкцию. Ну это глупо. Видите ли роутер я сам купил а не у них. Уже языком бесплатно не могут поработать. Но ладно, скачал инструкцию, сделал все как полагается, и все равно не работает. В итоге решил попробовать создать автоматическое подключение, т.е. Вводишь логин и пароль, а потом лишь прописываешь серверы имен (про них мне подсказал самый опытный видимо работник у них) и все. То есть два-три нажатия и инет работает, при этом я сам до этого догадался. Может и меня возьмете туда работать, а что, пока бестолковые работники мне подсказывали куда что нажать, я и сам все запомнил. Короче ужас а не техподдержка. Хорошая скорость на физ лицах. Поэтому остался только на физ лице и дешевле и качественнее ужасная скорость на юрлицах, учитывая что это дороже а также ужасная техподдержка