Интернет-провайдеры на ул. Вильямса, Пермь

Фоновое изображение

Как подключить интернет на ул Вильямса в Перми

Чтобы подключить домашний интернет на ул Вильямса (Пермь), следуйте простой инструкции:

  1. Выберите свой дом из списка или укажите в поиске по адресу.
  2. Выберите подходящий тариф из представленного списка на сайте или получите консультацию у оператора по номеру +7(800) 302-32-76.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните по номеру +7(800) 302-32-76 и оставьте заявку у оператора.

Преимущества при подключении интернета на ул. Вильямса через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно;
  • работаем круглосуточно;
  • возможность подключиться в день оставления заявки.

Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях

Топ провайдеров на ул Вильямса

Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:

  • МТС
  • Ростелеком
  • Дом.ру
  • Теле 2

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул Вильямса?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на ул Вильямса провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Почему лучше подключить интернет на ул Вильямса на сайте 101internet.ru, а не напрямую у провайдера?

Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул Вильямса?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На ул Вильямса нет желаемого провайдера?

Если на ул Вильямса нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Вильямса.

Я знаю, что на ул Вильямса есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Вильямса на нашем сайте.

Поиск провайдеров по адресу в Перми

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Выберите свой дом на ул. Вильямса

      Количество подключенных домов на ул. Вильямса в Перми – 186. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка

      Провайдеры на ул. Вильямса, Пермь

      Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Вильямса – 122.
      Минимальная стоимость тарифа по ул. Вильямса в Перми – 350 руб.
      Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.

      Цена: от 800
      145
      Проверить покрытие МТС
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №7
      500
      Мбит/c
      -
      -
      1090
      545
      Р/мес
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии общения. Хит сезона М
      200
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      800
      560
      Р/мес
      Игровой
      350
      Мбит/c
      -
      -
      1050
      Р/мес
      сравнить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Дом.ру
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Развлекательный XL
      500
      Мбит/c
      -
      -
      990
      Р/мес
      сравнить
      Гига 800 + Подписка
      800
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1740
      1240
      Р/мес
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Теле 2
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Мой онлайн 250
      250
      Мбит/c
      100
      Каналов
      20
      гб
      400
      мин
      -
      SMS
      1000
      600
      Р/мес
      Black 500
      500
      Мбит/c
      -
      -
      1400
      900
      Р/мес
      Официальный партнер
      Alexander.iva
      March 16, 2016
      0
      0

      Дом.ру

      Пользуемся интернетом от провайдера дом.ру около 2,5 лет. У нас все приёмники берут интернет от роутера через вай-фай. Раньше всё было хорошо. Два месяца назад стали появляться сбои, не загружались страницы, скорость упала до минимума, вай-фай самостоятельно отключаться потом снова включаться. Неоднократно обращались в службу техподдержки, после манипуляций этой службы интернет вроде бы начинал нормально функционировать, но потом снова пропадал. В одном из сеансов связи со службой техподдержки оператор сказал, что у нас несколько разрывов. Вызвали мастера. Приехал мастер подрядной организации сити-сервис, как нам объяснили работающей по договору с дом.ру. Этот мастер содрал с нас 1300, после его ухода некоторое время интернет-страницы загружались нормально, потом снова всё вернулось на круги своя. Снова вызвали этого мастера и мастера дом.ру, они вместе что-то делали, потом вынесли вердикт, что роутер не родной, т.е. Не дом.ру и скорее всего его нужно менять (год назад мы вызывали мастера дом.ру, т.к. Не работал роутер, мастер пришёл и поменял нам роутер дом.ру на д-линк. Оплаты никакой не взял, документы о замене роутера тоже не выдал). После работы этих двух мастеров мы позвонили в дом.ру и оставили заявку на расторжение договора. На следующий день нам позвонила оператор дом.ру и предложила увеличить скорость интернета за те же деньги. У нас была скорость 30мб в сек, предложили повысить до 80 мб/сек. Мы естественно согласились. Три дня скорость инета была нормальной, страницы загружались, видео не зависало. Через три дня всё вернулось к старой схеме. Позвонили снова в дом.ру, нам сказали, что проблема в роутере так как он не дом.ру, а неизвестно чей (хотя сами они же и меняли его год назад), предложили нам купить у них роутер (второй раз) или взять его в аренду. Будем менять провайдера, т.к. Дом.ру превратилась в шараж-контору.

      191860
      Дом.ру
      March 21, 2016
      0
      0

      Добрый день. Действительно, ситуация неоднозначная. Для того, чтобы мы могли в ней разобраться, отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на электронную почту aksinia.lekhanova@domru.ru. Постараемся выявить и устранить причины проблем со связью.

      Другие улицы в Перми

      Солнечная ул
      МТС Ростелеком
      Средняя скорость
      212
      Мбит/с
      Средняя цена
      880
      /мес
      Урицкого ул
      МТС Ростелеком
      Средняя скорость
      212
      Мбит/с
      Средняя цена
      880
      /мес
      Адмирала Старикова ул
      Дом.руМТС РостелекомТеле 2
      Средняя скорость
      330
      Мбит/с
      Средняя цена
      1058
      /мес
      Воркутинская ул
      Дом.руРостелекомТеле 2
      Средняя скорость
      362
      Мбит/с
      Средняя цена
      1129
      /мес
      Сочинская ул
      Дом.руМТС РостелекомТеле 2
      Средняя скорость
      330
      Мбит/с
      Средняя цена
      1058
      /мес
      Дарья
      February 23, 2019
      Ростелеком
      Да какого фига вы делаете работники,я сижу жду мне нужен интернет тв,еще и я сама должна звонить узнавать,назначено на сегодня 23февраля;а у вас там т...