Отзывы о провайдерах домашнего интернета Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Стабильная работа интернета, скорость на уровне заявленной. Бывают иногда сбои на линии, но это не критично (очень редко), случаются у всех. ТВ-контент насыщенный, удобно пользоваться приложением как на телеке, так и на планшете и телефоне.
Стабильная скорость, удобное интерактивное ТВ, много каналов, иногда устанешь листать в поисках, что бы посмотреть. Если возникают вопросы, решают быстро. Адекватные цены.
- Золотая Линия27 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключился к ПТК полгода назад на пакет 300 мбит+ТВ. За это время интернет показал себя отлично — скорость держат, как и обещали, пинг низкий, в контре все ок. К телеку тоже претензий нет, удобно, можно смотреть запись пропущенной программы или фильма, каналов много.
Обслуживание Ростелеком оставило приятное впечатление. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает всю квартиру. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки PM3524479.
Качество интернета от Ростелеком оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3487032.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Работа Дом.ру в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3388857.
Всё идёт гладко, интернет летает без проблем. Честно, так хорошо, что даже и говорить особо не о чем. Прямо радость пользоваться.
- Дом.ру2 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артём! Спасибо, что поделились этим с нами. Приятно знать, что вы рады нашему сотрудничеству :)
- Евгений 3 мая 2024 г.
4 мес. с момента подключения всё работало хорошо, потом начались проблемы: лаги / зависоны / потеря пакетов / пинг вырос на 20-30 на мск серверах, на не мск ещё больше — 30-40 и прыгания до 100-150 на 3-5 секунд. Если собираетесь брать оборудование в аренду, знайте: при желании сменить оператора придётся выплатить полную стоимость, по сути [обман]. Жаль, что так мало проработал нормально, прошлый оператор хотя бы через 1.5 года начал подобным промышлять. На основном сайте может даже чат залагать: или вы не будете видеть сообщения оператора, либо он, разок была ситуация, что на 2 операторов поделился чат, и, что отвечал первый, я не видел, а то, что я писал, не видел второй, т. к. проблема началась с 23 ч и я сразу написал, пока разбирались и не получалось им просто написать, наступил час ночи, и тут они уже выключились сами, и всё. Первые проблемы начались спустя 2 мес., но потом после жалоб вроде как вернулось, как было, спустя ещё 2 мес. вот начались стабильные проблемы, и, как ни странно, с момента оплаты последнего месяца, а чат всё так же порой [тормозит] с теми же проблемами. Как может провайдер по интернету позволить себе такой лагающий чат, это просто смешно. Не советую, нет стабильности и качества, даже сайт нормально сделать не могут, увы.
- Дом.ру4 мая 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгений ? Если возникает техническая сложность, мы всегда готовы помочь в любом канале нашей поддержки ? Пинг до 80 является нормой, также отметим, что иногда сложность возникает на стороне ресурса. Что касается оборудования, в аренду оборудование сейчас мы не предоставляем, а только в рассрочку или собственность единоразовым платежом. Если оборудование приобретено в рассрочку, то действительно, после закрытия нужно оплачивать остаток, и это прописывается в акте приема и передачи, который вы подписываете в момент установки. Добавим, что если в течение гарантийного периода с оборудованием происходят поломки, то мы направляем техника, который проверяет у вас на адресе его и меняет при необходимости, и это абсолютно бесплатно ? О сложности с чатом на сайте нам известно, и мы прилагаем все силы, чтобы устранить. Помимо данного чата у нас есть электронная почта и группа ВК, где таких трудностей никогда не возникает и мы поможем с любым вопросом. Надеемся, что вы все же измените свое впечатление о нас в лучшую сторону и мы продолжим сотрудничество на приятной ноте ?
Интернет для галочки. Постоянно скачет скорость интернета, с мобильного оператора гораздо стабильнее работает. Обращался в техподдержку, но там умники постоянно предлагают сначала диагностику, потом перезагрузить, потом настроить и только потом вызвать техника. Техник приезжает, говорит что оборудование плохое, но техподдержка начинает заново диагностировать и всё по кругу. Нужно всего-то заменить бракованный роутер и всё. Но нет, техподдержка всё доказывает (сидя в кресле) что она умнее техника, который непосредственно бывает на объекте и видит ситуацию. Только обещания, никакой нормальной работы в целом.
- Дом.ру11 октября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр ?Отметим, скорость и стабильность интернета зависит от множества факторов, в том числе от принимающего оборудования. Но диагностика - это поиск причин. Поддержка лишь уточняет некоторые моменты и старается решить все удаленно. Также вся собранная информация передается техническому специалисту для устранения сложностей. Хотели бы детальнее ознакомиться с заявками. Просим написать нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора.
- Александр11 октября 2023 г.
Сегодня был инженер, заменил оборудование и проблема решилась. Хочу выразить благодарность инженеру за помощь в изменении мнения о компании в целом. Остаётся только поделать операторам технической поддержки развиваться в познании принципов работы и причинах нестабильной работы в целом. Всем спасибо. Буду продолжать пользоваться услугами. Надеюсь впредь такого не случится, что новое оборудование с браком. Хорошего дня.
Постоянно прерывается тв заикается, звонки в тех поддержку не проходят только с роботами общаешься из всех провайдеров пока самое худшее качество
- Дом.ру31 августа 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Денис. Обратиться в техподдержку можно и по альтернативным каналам связи: онлайн-чат на сайте, сообщество в социальных сетях, через электронную почту или мобильное приложение "Мой Дом.ру". Также хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и ознакомиться с историей обращений. Напишите нам в удобный канал связи - обязательно поможем решить вопрос :)
Отвратительное обслуживание. Во первых подключили интернет поцарапав монитор стоимостью 27000 тысяч рублей. Провод который должен быть 12 метров, а в итоге он оставил 1 метр. Когда звонили в эту компанию по поводу монитора сказали, что такого не было. Кто подключал непонятно, имя не знаем. Жаль что дома была девочка и она не сообразила включить камеру чтобы заснять, и доказать что этот некомпетентный сотрудник испортил чужое имущество. После чего он быстро в спешке собрался и уехал. Ребёнок только потом заметила, что экран поцарапан. Не советую никому эту компанию.
Какой провайдер лучший в Пензе?
В Пензе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, ТТК, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Благодарим за отзыв!