Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Более 15 лет являюсь абонентом мтс,были косяки от компании,но таких ещё нет: Решил перейти на тариф Весь МТС,позвонил оператору уточнил все моменты перехода и что для этого надо. Со слов оператора на телефоне должно быть 300 а за роутер если вы хотите выкупить,1500 на счёт. Я так и сделал,но для меня было сюрпризом отключение телефона,номер заблокирован долг 1200 с копейками. Звоню оператору,объясняю ситуацию, она мне начинает объяснять что деньги надо было на телефон а не на счёт,для возврата со счета надо до 10 рабочих дней,но я Вам могу включить безпроцентный платеж,а потом,потом перезвоните,через три дня и Вам снова подключат кредит. Сегодня прошло три дня,меня заблокировали снова,при попытки подключить кредит,мне ответили что больше нельзя. Вот такая картина в мтс,деньги забрали,остался без связи,жду официального извинения от компании МТС и компенсацию за материальный и моральный ущерб в размере 1500 рублей.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем решить вопрос.
Уважаемый Aizenman, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Елена, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Отметим лишь, что работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадок требуется диагностика. При обращении в поддержку, специалисты помогут устранить неисправности в кратчайшие сроки. Жаль, что приняли решение о смене провайдера. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Всего наилучшего!
Здравствуйте. Сожалеем, если вы столкнулись с некоторыми сложностями. Доступ к услуге может быть ограничен по многим причинам. В подобных ситуациях следует обращаться к сотрудникам компании любым удобным способом: сообщить о неполадках в социальных сетях, по горячей линии или в чате на сайте. В любом случае мы будем рады помочь дистанционно или назначим визит техника на дом. Если вопрос актуален, напишите нам по электронной почте (helper@domru.ru), пожалуйста.