Отзывы о провайдерах домашнего интернета Пензы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Иногда в вечернее время бывают падения по скорости

Реальный покупатель
id 78461
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Супер быстрый интернет, хорошая техподдержка. Быстро реагируют

Реальный покупатель
id 78498

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Золотая Линия
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Давно пользуюсь услугами данного провайдера. Все вопросы, которые возникают в процессе работы, решаются быстро. Хотя часто вопросами их не мучаю.

Реальный покупатель
id 77744
ПТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Жена снимала квартиру в 2021 году и пользовалась их услугами. Потом она переехала и забыла расторгнуть договор (за 2000 рублей!!!). Вместо того, чтобы связаться с ней и попросить оплатить штраф за расторжение договора об оказании шикарнейших услуг, они подали на нее в суд, и в итоге ей пришлось платить 6000 рублей. Никому не рекомендую попадать в такой капкан.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 74951
Ростелеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Являюсь клиентом данного провайдера более 3-х лет. Никогда нареканий не было. Но в течении последней недели начали подключать платные пакеты услуг без моего предварительного согласия и без моего ведома. На протяжении всей недели приходилось переписываться в чате с одной и той же фразой. Отключали, но в этот же день, либо на следующий день все повторялось. И так пять раз подряд. На просьбу больше так не делать, видимо, решили не реагировать. Пришлось подать заявку на расторжение договора. Считаю недопустимым подобное поведение.

Срок использования:1 год и больше
id 74631

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Два дня пользуюсь интернетом через роутер, тариф на 100 Мбит/с. Сразу мастер сказал, что все 100 выдавать не будет, но 70 (+/-), будет выдавать. Мастер замерил, скорость была 68. Затем я подключил PS4, скорость упала до 52-54 Мбит, но была стабильной. Сегодня скорость упала аж до 15-18 Мбит. Я проверил через сайт, где можно посмотреть и замерить скорость (мастер при подключении показал), там то же самое. Это притом, что ничего больше к wi-fi не было подключено. Звоню оператору, тот двух слов связать не может, перекидывает на другого, тот не слушает, перебивает. Потом вообще меня на третьего переключил. Анекдот какой-то))) Этот оператор точно пусть лесом идёт. Может, что-то посоветуете? Спасибо!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 73968
  • Наталья20 августа 2024 г.

    качество обслуживания отвратительное. Заявка на ремонт домашнего телефона уже две недели не выполняется. Чтобы дозвониться оператору, нужно полчаса прослушать музыку. в назначенное время (трижды переносили) никто не пришел. Только не нужно мне отвечать, что в целом у вашей компании все на высоте. А в квартире с неработающим телефоном проживает одинокий пенсионер, инвалид 2 группы, которому телефон жизненно необходим.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Переехали, хотели перенести телефон с одного адреса на другой. Уже месяц звоним, каждый раз перекидывают с одного оператора на другого и в конечном итоге просто сбрасывают. И каждый раз в ожидании ответа сидим минут по 10, если не больше. В итоге добились того, что должны были прийти работники и сделать, в обозначенное время никто не пришёл. Очень недовольны работой провайдера.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 73880
  • Администратор31 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Ольга, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Ростелеком31 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас. Обратиться к нам вы можете в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы все проверить.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Назначили дату подключения через 15 дней после заявки, в назначенное время с 13-17 никто не звонил, не приезжал, за час до окончания времени позвонил оператору, та мягко [отфутболила], сказала: время есть ещё, ждите (разговоры записываются), через минут 15 пятнадцать позвонил кто-то другой и сказал: мастер не смог с вами связаться, поэтому не приедет, подождите ещё 2 недели, в указанное время подключения мне никто не звонил, на работе у меня телефон запрещен, о чем был предупреждён оператор. Суть не в этом: опять позвонил в поддержку, что там, ещё 30 минут, сказали: сейчас посмотрим, где мастер, — и в итоге тишина. Не советую эту компанию.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 73428
  • Ростелеком16 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас: Номер контактного телефона поддержки Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) Чат в личном кабинете на сайте.

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Когда-то Дом.ру был лучшим провайдером в нашем городе. Но на сегодняшний момент так сказать нельзя. Я пользуюсь интернетом Дом.ру уже больше 7 лет, работаю из дома и всегда замечаю проблемы с соединением. Так вот, в период с 2016 по 2022 у меня был простой тариф — 75 мегабит, и проблем с соединением практически не было. Но в 2023 аварии с отключением интернета на 1-4 часа стали чаще, также появились разрывы связи на несколько секунд (они случались не особо часто — пару раз за месяц). Потом я решил перейти на тариф 200 мегабит, и да, скорость стала лучше (именно со скоростью никогда проблем не было), но аварии и разрывы связи стали раза так в два чаще. Еще довольно часто (именно после смены тарифа) стал пропадать интернет на подключенных через wi-fi устройствах. Тут не могу грешить на провайдера, скорее всего, что-то с роутером. Я накатывал разные прошивки, менял настройки, обновлял до последней версии, но все это как будто не влияло на поведение роутера. Итак, хочу поставить оценку 5/5 работе провайдера до 2023 года, и оценку 3/5 работе провайдера после 2023. Потому что со временем: 1. Кратно выросли цены. 2. Микроразрывов сети стало больше. (незначительно для меня, все же неприятно). 3. Аварий, на устранение которых иногда уходит до 5 часов, стало больше в разы. Но, несмотря на все проблемы, 99% времени интернет работает довольно быстро. И оператор даже делает какие-то возвраты денег за невозможность пользоваться интернетом.

Срок использования:1 год и больше
id 72883
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    29 июня 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Илья! Мы рады тому, что вы так долго с нами, а также хотим принести извинения за доставленные неудобства? По ситуации с авариями, к сожалению, такие инциденты не зависят от провайдера, с ними может столкнуться каждый. Мы же всегда стараемся их качественно и оперативно устранять. Однако на разные ситуации требуется разное время решения. Если вне аварий услуги у вас работают некорректно, то мы можем проверить этот момент. Для этого достаточно связаться с нами в лс через любой удобный канал связи? Надеемся, что наше сотрудничество на этом не прервется?

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет от Дом.ру работает отлично. Скорость, стабильность и общее качество услуг на высшем уровне, ставлю 5 из 5. Особо хочу отметить качество оборудования и обслуживания – здесь тоже всё на пятёрку. Полностью доволен и рекомендую этого провайдера всем, кто ищет надёжный интернет. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2412975

Реальный покупатель
id 73004
  • Дом.ру24 мая 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Михаил! Мы рады, что вы остались довольны! :) Продолжим работать над собой, чтобы стать ещё лучше! :)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
41-50 из 218 отзывов

Какой провайдер лучший в Пензе?

В Пензе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, ТТК, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Пензы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.