Здравствуйте, Сергей. Обычно мы не продаём карты отдельно т.к. для работы услуги требуется привязка в договоре не только карты, но и оборудования, куда она вставляется. Какую информацию приложение отображает некорректно? В приложении доступен также чат, который в режиме онлайн может помочь решить почти любой вопрос. Что касается интернета, если специалисты предлагают заменить оборудование, вы всегда можете приобрести его в любом магазине техники и мы поможем в его настройки. Мы лишь по той причине предлагаем приобрести его у нас, что у операторов с ним больше возможностей взаимодействия и, как следствие, лучше контроль за ситуацией. По этим и другим вопросам напишите нам на почту - попробуем помочь: helper@domru.ru
Здравствуйте! Ситуация неприятная, такое поведение сотрудников неприемлемо, хотели бы разобраться. Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш город и адрес подключения, проверим информацию.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Почему у вас сложилось такое впечатление? Наша техническая поддержка решает вопросы как удаленно, так и при необходимости назначает мастера на конкретное время которое заранее согласовывают с клиентом. Опишите все подробности вашей ситуации нам на почту: helper@domru.ru. Поможем.
Олег, здравствуйте! По всем вопросам вы можете обратиться к нам через соц. сети. Напишите, пожалуйста, нам. Будем рады помочь все исправить.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте, Руслан. По поводу приставки уже обратились в нашу техническую поддержку, верно понимаем? Если нет, отправьте отзыв и номер договора нам на почту: helper@domru.ru.
К сожалению, действие скидки с Мегафоном происходило до 31.05.2020. Очень жаль, что вы приняли решение уйти от нас. Изменение цен - это необходимая мера, для того, чтобы наши клиенты и дальше могли получать бесперебойный круглосуточный доступ к интернет и ТВ, надеемся, что в будущем вы измените мнение о нас.
Самый ужасный провайдер! Никогда не подключайте услуги МТС! Сейчас обращаемся в суд, решить мирно проблемы со своими постоянными клиентами не могут. Сотрудники не компетентны в своей работе. На данный момент принципиально отказались от услуг спутникового телевидения и интернета, хотя услуги стоили дорого
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Полностью согласна!!! Отвратительное отношение к клиентам!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Алексей. Хотели бы лучше разобраться в вашем ситуации. Для этого Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию.
Согласен с вами на 100 процентов. На ул. Тернгопольской такая я же картина! Качество услуги не соответствует тарифу!!