Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Анастасия! Ситуация выходит за рамки. Требуется изучить историю обращений, для этого напишите ваш адрес нам на почту: helper@domru.ru, приложив скриншот отзыва - проведем меры по работе специалистов и поможем решить вопрос с подключением. А самое главное постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите фотографии и напишите ваш адрес нам в личных сообщениях в удобной соцсети (например, https://vk.com/rostelecom) - примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация :( Если у вас остались вопросы по начислениям, напишите нам об этом в лс группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom или Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Мы все проверим и разберемся.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
По итогу имеет смысл похоже либо менять тариф (смысл переплачивать +300р за услугу, если ее мало того что не предоставляют в полном объёме, так и еще и обещаниями кормят уже 1,5 года, что вот до конца года поставим вам порты... угу, верю) либо попробовать вновь [другого провайдера], может у них ситуация получше.
Благодарим за обратную связь! Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам в лс в любой соц.сети.
Здравствуйте! Описанная ситуация действительно неприятная :( Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании и мы активно работаем над исключением таких ситуаций, для предоставления еще более качественного сервиса 👌🏻 И вы всегда можете обратится к нам напрямую в личные сообщения группы ВК. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, описав качество конкретных услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемая Тамара! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Евгений! Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва, обязательно разберемся в чем дело: helper@domru.ru
Здравствуйте, Андрей! Поддержание качества услуг нелегкая задача, повышение цен коснулось не всех тарифных планов. Предлагаем вам написать нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и мы попробуем подобрать выгодные условия для вас :)
Я понимаю рост цен, я не понимаю, почему за худшие условия приходится платить больше. И я этого действительно не хотел, просто глупо выглядит на самом деле. И условия у ваших конкурентов выглядят выгоднее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ирина, благодарим за ваш отзыв!
Здравствуйте! Опишите подробнее, что повлияло на такой отзыв о специалистах. Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Свяжитесь с нами по почте helper@domru.ru, проверим работу услуги :)