Отзывы о провайдерах домашнего интернета Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасное отношение к новым абонентам. Месяц ждала подключения в частном секторе, тех. возможность у нас точно есть, абсолютно точно. Ни один оператор не сообщил, что могут возникнуть сложности какого-либо характера и нужно будет еще ждать и проделывать какие-то манипуляции. В итоге приехал инженер и со словами "ой сложно, это я сегодня не смогу, да тут вот еще и нужно с соседями договориться (видимо из экономии или просто инженер решил сделать максимально все, чтобы мы сами отказались), вы вот лучше подключитесь к другому провайдеру (назвал конкретного, не буду здесь указывать) и на словах "надо посоветоваться" радостно уехал. На претензию обещали ответить в течение 24 часов, однако даже извинений не последовало, не то что решения. Почему нельзя было сразу сказать, что могут быть сложности или объяснить, что не точно подключат спустя месяц - загадка. Никогда больше в эту конторку не обращусь, абсолютно не нужны им клиенты, у них и так достаточно, видимо
8 лет терплю издевательства этой компании
- Администратор29 августа 2025 г.
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Были бы благодарны, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях. С уважением, администратор 101 Интернет
- Дом.ру2 сентября 2025 г.
Здравствуйте. Удивлены вашим отзывом, ведь мы никак не можем издеваться над нашими клиентами. Если у вас есть вопросы по нашим услугам, то мы будем рады помочь на почте helper@domru.ru.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хотела воспользоваться услугой данной компании. Позвонила по горячей линии. Состоялся отвратительный разговор с оператором Артемием. Надменные и язвительные фразы явно не то что я хотела услышать. Я лучше вовсе не буду пользоваться интернетом чем подключись к их провайдеру.
Подключал МТС в Екб, проблем и нареканий нет, огонь. В Пензе же не дошло и до подключения... ))) Назначили сие мероприятие на 20.08.25 с 18.00 до 20.00, просидел прождал дома, отложил дела ради такого события. Итог: в 20.53 прислали смс-отписку, что не смогли дозвониться ))) хотя до этого по 2-3 раза в день звонили по разным вопросам и предложениям. Ребята, вы просто... 😁 Санёк, не звони мне больше 👋👋👋
- Гость3 ноября 2025 г.
это ужас а не интернет
Тех.поддержки просто нет, дозвониться до операторов МТС это буквально чудо. Домашний интернет на хорошей скорости, но какой толк от скорости, если интернет постоянно отключается, виснет. packet loss огромный, крайне не рекомендую данного интернет провайдера.
- Гость20 августа 2025 г.
Дмитрий, понимаем, чем вызвано ваше беспокойство. Хотим разобраться, что случилось и исправить ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер счёта и ФИО нам на:https://opros.ssl.mts.ru/mentions. Всё проверим.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
МТС интернет не работает, когда уже включат интернет, на работе нет, дома нет интернета, задолбался ждать, то говорят "не знаем", то 11 числа приблизительно и т. д. подскажите, пожалуйста, когда он будет
Самый худший провайдер интернет просто нет. Мобильная связь еле работает. Я плачу 1300₽, это просто смех, что они предоставляют за такие деньги. Поддержка не работает, за них всё делает робот, который сам не понимает, что делать. Операторы [бездельничают], не могут ничего. если оставить заявку на проблему, есть лучшим спецы, они даже не знают, сколько клиент платит, это для них проблема. В общем, ужас.
[Обман] в чистом виде! Обратился в данную [компанию] для ВОССТАНОВЛЕНИЯ когда-то подключенного интернета. То есть оптика в доме, оборудование в наличии. Необходимо было завести новую учетку и настроить оборудование. При звонке сказали, что стоимость определят на месте, если оборудование в порядке, то стоимость будет только за настройку. По итогу меня в этот момент дома не было, с человека содрали полную стоимость. Пишу в ТП, спрашиваю по этому поводу. В ответ - новое подключение, это установка и настройка оборудования, протяжка оптики. Если оптика и оборудование уже установлено, то цена не меняется. Логично предположить, что, раз уж стоимость одинаковая, то отдайте мне оборудование! В ответ товарищ стал заикаться и теряться, сказал, что оборудование или выкупается или в аренду. При этом в договоре ни слова об этом. В общем, на лицо [незаконный обман] в чистом виде. Заявление написано.
- Дом.ру13 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Видели ваш отзыв на другом ресурсе, где мы уже предоставили ответ, поэтому ответим и тут. При заключении нового договора оплачивается стоимость подключения, оборудование может использоваться прежнее, если позволяет технология подключения. Для квартиры стоимость подключения включает: оформление Заказа; регистрацию Абонента; выделение Лицевого счета; настройку Беспроводного маршрутизатора Дом.ru Wi-Fi; формирование Абонентской линии от Этажного, либо Домового шкафа до одного ПК или Маршрутизатора; прокладка кабеля по наружной поверхности стены открытым способом; подключение с помощью Абонентской линии ПК или иного устройства Абонента к Сети; настройку протокола PPPOE или IPOE. Для частного дома: оформление Заказа регистрацию Абонента выделение Лицевого счета формирование Абонентской линии путем прокладки оптоволоконного кабеля воздушным способом по опорам от абонентской муфты до оптического модема (ONT) с организацией ввода кабеля в помещение частного дома Абонента в месте, определенном Абонентом, в том числе по наружной поверхности стены открытым способом установка оптического модема ( ONT) формирование линии UTP от ONT до предполагаемой точки подключения ( компьютера, либо Wi-Fi роутера) настройку Беспроводного маршрутизатора Дом.ru Wi-Fi настройка на одном компьютере соединения с беспроводным маршрутизатором Wi-Fi и/или подключение с помощью Абонентской линии Пользовательского(оконечного) оборудования настройку протокола PPPOE или IPOE. Бесплатно 5 метров кабеля от двери, далее - платно, как и настройка оборудования пользователя - платно Сожалеем, если специалист не полностью вас проинформировал Будем рады, если все же дадите нам шанс помочь
- Гость13 августа 2025 г.
Ответы представителя не интересны, так как ничего, кроме изворотов, там нет. Я с этих денег не обеднею, а вам они встанут поперек, это я вам обещаю!
- Гость13 августа 2025 г.
Кстати говоря, отличным показателем является то, что на вашем сайте вы собираете только хорошие отзывы и оценка аж 4.7 :)))) В то время, как на ВСЕХ остальных ресурсах 2 !
Мобильного интернета нет. Вместо того, чтобы компенсировать его отсутствие, то звонят, то шлют смс-предложения с более дорогими тарифами, в которых ещё больше интернета не будут предоставлять. Ищу другого оператора
ТВ работает отлично, но с монтажником были нюансы, и скорость интернета можно улучшить.
Какой провайдер лучший в Пензе?
В Пензе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Золотая Линия, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Елена! Подключение частного сектора рассматривается индивидуально, так как могут наблюдаться препятствия для прокладки кабеля. Обычно специалисты пытаются найти альтернативные способы, но не всегда это возможно. Ведь технология подключения частного дома действительно отличается от многоквартирного. Надеемся, то в будущем сможете изменить мнение о нас в лучшую сторону. Касательно технического специалиста, хотели бы детальнее разобраться и проверить заявку. Просим обратиться в наши каналы поддержки, указав номер договора и скриншот отзыва