Отзывы о провайдерах домашнего интернета Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В общем, ситуация следующая. Решил вернуться в компанию дом.ру, при том то, что мой договор ещё действовал до текущего дня, связался с оператором, указал то, что хочу продлить договор и сообщил о том, что предыдущий провайдер проводил интернет, и после этого я не мог воспользоваться услугами дом.ру, при подключении их оборудования сети не было, при тестировании сети в чате выдавало о том, что соединение в порядке. На что оператор сообщил, что, возможно, прошлый провайдер отсоединил кабель от оборудования дом.ру и подключил своё оборудование? Я задал вопрос: что мне необходимо сделать для того, чтобы вернуть соединение, на что мне оператор сказал "вам необходимо расторгнуть договор с текущим провайдером, оставить заявку на устранение неисправности для вызова технического инженера и остаться с нами, продлив договор". Я выполнил все их требования, все 3 требования, после чего на следующий день мастер, который приехал устранять эту неисправность, сообщил мне о том, что эта услуга платная. И о том, что он не знает, сколько это будет стоить, от восьмисот рублей за выезд и до 10000 примерно на устранение данной неисправности? На что я сказал о том, что это не было оговорено ранее сотрудником колл-центра, что эта услуга платная, хотя я уточнял, что от меня требуется, и ни о какой оплате речи не шло. И заявив о том, что они нарушают мои права потребителя по закону, о защите прав потребителей, мне сотрудник сказал: "мы сожалеем об этом, но мы вам по-другому устранять это не будем, это ошибка нашего оператора", но платить за эту ошибку будете все равно вы. При том, что я уже расторг с предыдущим провайдером договор, как мне сказал оператор дом.ру. После этого сотрудники ставят меня перед фактом, либо вы остаётесь без интернета, либо вы платите, а сколько конкретно они не говорят, нужно будет смотреть и разбираться. Хотя сотрудник приехал, стоит напротив своего оборудования, на все это смотрит и пытается навязать мне какие-то дополнительные действия.
В Пензе интернет подключили нормально, но качество связи плохое. Телевидение, наоборот, радует. Монтаж был сложный, но плата осталась прежней.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый ужасный провайдер это - МТС!! Накипело уже!! За интернет и телевидение платим немалые деньги, а интернета нет!!! Постоянно виснет, прерывается, канал Россия вообще пропал. Тех. поддержка ничего решить не может, мастера ходят пачками, после их ухода интернетом можно пользоваться 2 дня, а после интернет пропадает! Операторы внаглую обманывают, прям издеваются!! Крайний раз вызвали мастера на замену кабеля, оператор сказала, что услуга бесплатная. Позвонил мастер и сказал "не приду бесплатно".. ужас какой-то!! Переделайте заявку на платную… звоним оператору, объясняем ситуацию, нервы уже сдают! Оператор отвечает, что у нас стоит заявка на устранение поломки… нужно заплатить за замену кабеля.. Хотя несколько дней назад оператор сказала, что бесплатно.. ну ок.. оформляйте.. но мастера мы ждем сегодня.. оператор говорит "к сожалению, мастер сегодня не сможет приехать"… нервы окончательно сдали, начинаем ругаться и просим разорвать договор, в итоге оператор тут же нам делает скидку на 3 месяца на услуги и ставит нам мастера на сегодня и абсолютно бесплатно..) А так можно было?? Подумали мы.. ну ок.. давайте.. приехал мастер, заменил кабель, и интернет начал летать.. но недолго 😁😁 Вернувшись с работы вечером следующего дня, обнаружили, что интернета нет совсем.. звоним.. оператор нам говорит, у вас не хватает средств, т. к. со счета списали оплату за замену кабеля 🤣🤣🤣🤣 и скидки никакой нет 🤣🤣🤣🤣 Вот так операторы разводят людей… видимо для прикола! Сейчас уходим к другому провайдеру, посмотрим, что нас ждет там))
Мне очень неприятно пользоваться интернетом, который пробивает дно при раздаче. Сам он во многих местах расставлен плохо и вообще практически не ловит. В доме он проведëн, как через пятую точку, а про раздачу интернета я вообще не хочу говорить. Просто самый ужасный сон. Благо то, что связь нормальная, но другими услугами не пользовался. И вместо того, чтобы пользоваться нормальным интернетом, в большинстве случаев помогает [специальная программа]. Как говорят: деньги зарабатывать хотят, а как качество, это не их порог.
Дома вай-фай, вечером вообще не грузит ничего, а два дня уже, 19 и 20 апреля, и интернет подключаем платный, ничего не грузит. Если бы не жили в частном секторе, где другого провайдера немного сложно подключить, дааавно бы ушли от Ростелекома... Ненадежный провайдер!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
МТС Всё было хорошо, но пришло смс сообщение, что повышают цену. Сейчас на всё повышают цены, это нормально, но не на столько. Платила 1020р, сейчас 1150р. Я давний клиент, ещё с начала появления этого провайдера. При том, что у меня обычный базовый пакет. Кабельное и интернет 100мб. В личном кабинете поменять тариф не получается, пишет для вас нет тарифов. Не звонят, чтобы предложить что то более выгодное. Плачу всегда исправно. Зато звонят конкуренты, другие провайдеры и предлагают более выгодные цены. Думаю придётся распрощаться с МТС, и пользоваться другим провайдером. Мне жаль, что вы так относитесь к своим давним клиентам и не предлагаете другие варианты. Больше вас советовать своим знакомым не буду.
Подключили Ростелеком 25.01.25г., т. к. акция на 4 месяца.15.02.25 г. расторгли договор. Интернет на телевизорах и мобильных телефонах зависал и не грузился. Позвонила в техподдержку, всё проделала под чутким руководством мастера. На следующий день ничего не изменилось. Три дня звонила говорила о расторжении договора, на третий день, наконец, назначили день расторжения, и почему я не предупредила?! Про перерасчёт оставшейся суммы, мне ответили, что у вас всё оплачено и никаких денег больше на счёте нет. Сколько нервов потрачено чтоб дозвониться... У меня остались только отрицательные эмоции. Возможно, кому-то повезёт больше.
Пользуюсь 2 месяца. При подключении обещали оплату по акции 4 месяца. Враньё. Переключили 2 месяца.
- Ростелеком16 января 2025 г.
Мы всегда готовы помочь. Если у вас есть нерешенные вопросы, вы можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте
Дом.ру — [недобросовестная] компания, предоставление услуг которой заканчивается на маленькой скорости за большие деньги.
- Администратор22 ноября 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру23 ноября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! :) Если наблюдаются сложности в работе услуг, то готовы помочь разобраться. Просим нам написать: helper@domru.ru или же обратиться в любой удобный канал связи. Также прикрепив номер договора или ваш адрес ?
Стабильно высокая скорость и быстрое решение возникающих вопросов
Какой провайдер лучший в Пензе?
В Пензе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Золотая Линия, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная. Чтобы мы могли помочь и во всем подробнее разобраться, просим отправить ваш номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru
И это совершенно нормально для данного провайдера. Им совершенно плевать на права кого бы то ни было! Главное бабки! У меня ситуация еще лучше :) Было подключение от них (!), заведен их кабель, стоит их оборудование (!), так же звонил и сказали, что, если оборудование менять, стоимость будет 5000, если не надо будет менять, стоимость будет меньше. По итогу ничего не меняли, составили новый договор и все. Цена 5000 :))) На вопрос как же так? Ответ - а нам пофиг!