Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасное обслуживание . Совершенно отсутсвует клиентоориентированность . Больше недели не могут подключить интернет на новый адрес . Сначала на заявку на переезде не отвечали неделю . В итоге позвонила сама , кое как дозвонилась , перекидывали с оператора на оператора ,договорились на определенный день . Пришли посмотрели , сказали придут установить через 3 дня . В итоге так никто и не пришёл . Ещё и задолженность откуда то 500 рублей , хотя интернетом я не пользовалась пол месяца ))) в итоге уже несколько дней кидаю заявки не отключение услуг . На заявки не отвечают . На звонки тоже не отвечают . Но за то деньги за пользование снимают ) похоже по хорошему это все решить не получится .
Ужасная по обслуживанию и по услугам компания. Списываю деньги и названивает робот даже если была добровольная блокировка услуг. Говорят что всегда. И в любом случае вы должны и обязаны компании. При добровольной блокировке дополнительно еще начисляются пени сверх того что вы задолжали в 3-4 раза за короткий промежуток времени.
- Ростелеком28 декабря 2020 г.
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг. Будем рады вам помочь!
- Администратор29 декабря 2020 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению добровольной блокировки, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это ужас!!! 5 дней нет интернета и тв. Позвонила в тех поддержку. 26.12 сказали мастер приедет после 19.00,ждали ждали.... Так и нет, перезвонила на следующий день, так девушка сказала, что на 28.12 назначен выезд, причём сами решили во сколько и видимо все равно дома я буду или нет! Что стало с сервисом? Очень разочарована!!!! Столько лет с ростелеком и такого не было, а тут такое отношение к своим клиентам.... Жаль...
- Ростелеком27 декабря 2020 г.
Кристина, здравствуйте! По всем вопросам вы можете обратиться к нам через соц. сети. Напишите, пожалуйста, нам. Будем рады помочь все исправить.
Подключился 31 августа , сказали что месяц бесплатно.как оказалось, месяц календарный, т.е бесплатно только август, а это 31 число, за которое деньги тоже списали.никто об этом не уведомил.при попытке прояснить ситуацию объяснили, деньги вернули через 3 дня целых 14 рублей.вообщем, если есть возможность не связывайтесь с этой конторой.по интернету сказать ничего особо не могу, пользуюсь неделю, скорость 40, вместо 100 заявленных,зато стабильно без обрывов..вроде терпимо, если бы не разводилово про бесплатный месяц, то и отзыв бы писать не стал.
- Ростелеком7 сентября 2020 г.
Олег, здравствуйте! По всем вопросам вы можете обратиться к нам через соц. сети. Напишите, пожалуйста, нам. Будем рады помочь все исправить.
- Администратор8 сентября 2020 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Всё бы ничего, не смотря на очень малую скорость, (кабель, не оптоволокно) но поменяли, какие-умные, без моего ведома интерфейс на тв и телевизор стало невозможно смотреть без переразхода нервных клеток! На просьбу вернуть старый, ответили-нет возможности. Подал заявку об отключении.
Лучшие тарифы Ростелеком в Пензе
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
В чс ростелеком. Отказался от их услуг уже давно из за отвратительного интернета. Уже не пользуюсь им полгода. Только недавно позвонили мне и сказали что у меня долг. Я с какой стати я даже не понял. Сейчас передали мой долг коллекторам. Не советую эту контору никому. Нет нормальных услуг, нет нормального обслуживание мало того так ещё оказались обманщиками!!!
обманщики, подключают услугу и не отключают. На претензии не реагируют. Не рекомендую ни кому пользоваться услугами этой компании.
- Администратор17 июня 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет все время тормазит операторы хамят когда им звонишь переводят звонок с одного оператора на другого
Претензий к интернету и телевидению почти не было, а вот обслуживание и гор. Линия просто ужасные. Попросили сменить тарифный план, оставили заявку, в итоге получили доп. Услугу телевидения за 450 рублей к своему предыдущему тарифу (интернет и телевидение) плюсом, претензия на перерасчет составлена, рассмотрение в течение 30 дней ( и не факт, что перерасчет будет сделан). Решили отказаться от их услуг , позвонили на гор. Линию, оставили заявку на отключение в течение 3 дней, отвезли оборудование в офис, а там узнаем , что услуги не отключены. Звоним опять на гор. Линию, там сообщают , что по заявке мы указали срок отключения 29.02.2020, обратились 04.02.2020 на минуточку...оборудование отвезли 08.02.2020, соответственно , услугами не пользуемся. Ждем , что нас наконец-то отключат от этого чудо провайдера. Наиужаснейшее отношение к клиентам. Так я побыла счастливым пользователем провайдера ростелеком 1,5 месяца. Ужасно, ужасно и еще раз ужасно
Не инет а беда! То и дело тормозит и лагает в самый не нужный момент!! Аж бесит жостко! Если начал лагать то не проходит долго и перезагрузка роутера не поможет!! Вообщем жалею что подключил этот ростелеком хочу перейти на что то другое и вам советую того же!))
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Пензе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Екатерина! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях, пожалуйста. Разберёмся!