Здравствуйте! Напишите нам в социальных сетях (например лс группы ВК https://vk.com/rostelecom). Разберемся в вашей ситуации.
Олег, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией :( Если вопрос актуален, напишите нам, пожалуйста, в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь.
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв:)
Здравствуйте! Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам на нашу почту smm@volga.rt.ru. Отвечаем оперативно:)
Здравствуйте, Екатерина! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях, пожалуйста. Разберёмся!
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг. Будем рады вам помочь!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению добровольной блокировки, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Кристина, здравствуйте! По всем вопросам вы можете обратиться к нам через соц. сети. Напишите, пожалуйста, нам. Будем рады помочь все исправить.
Олег, здравствуйте! По всем вопросам вы можете обратиться к нам через соц. сети. Напишите, пожалуйста, нам. Будем рады помочь все исправить.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.