Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Претензий к интернету и телевидению почти не было, а вот обслуживание и гор. Линия просто ужасные. Попросили сменить тарифный план, оставили заявку, в итоге получили доп. Услугу телевидения за 450 рублей к своему предыдущему тарифу (интернет и телевидение) плюсом, претензия на перерасчет составлена, рассмотрение в течение 30 дней ( и не факт, что перерасчет будет сделан). Решили отказаться от их услуг , позвонили на гор. Линию, оставили заявку на отключение в течение 3 дней, отвезли оборудование в офис, а там узнаем , что услуги не отключены. Звоним опять на гор. Линию, там сообщают , что по заявке мы указали срок отключения 29.02.2020, обратились 04.02.2020 на минуточку...оборудование отвезли 08.02.2020, соответственно , услугами не пользуемся. Ждем , что нас наконец-то отключат от этого чудо провайдера. Наиужаснейшее отношение к клиентам. Так я побыла счастливым пользователем провайдера ростелеком 1,5 месяца. Ужасно, ужасно и еще раз ужасно
Не инет а беда! То и дело тормозит и лагает в самый не нужный момент!! Аж бесит жостко! Если начал лагать то не проходит долго и перезагрузка роутера не поможет!! Вообщем жалею что подключил этот ростелеком хочу перейти на что то другое и вам советую того же!))
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет отлично работает, не сбоит. В техподдержку обращался только по мелким вопросам, дозванивался быстро, хороший провайдер, рекомендую!
Воспользовался услугами данной компании. Техник не отдал сим карту которая шла в комплекте, забыл в офисе. В итоге доступ к личному кабинету он заблокировал сменил контрольное слово. Тех поддержка 2 часа гоняла по кругу и проблему не решила. Заблокировал номер, пришёл в офис и мне дали сим карту, не спросив не паспорт не номер договора. Но проблема теперь в том что разблокировать сим карту теперь ростелеком не может. Что происходит с счетом не представляю. Много потерянного времени и нервных клеток..
Здравствуйте люди мой вам совет берегите себя и свой здоровье не связывайтесь это компания создана играть на нервах и украсть деньги одни обещания не чего не работает
Лучшие тарифы Ростелеком в Пензе
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 150 ₽
Полный развод на деньги не советую вообще имеет дела мошенники седять не оператор не связь все сплошные проблемы
- Елена Чуркина2 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет отрубается каждые три минуты. Подключается обратно с десятого раза. Каждый второй раз уведомляет что подключился, но при этом все ещё ничего не грузит. искренне вас ненавижу
Аферисты. Мошенники!самопроизвольные покупки фильмов.первый раз повилась покупка в тех поддержке обещали разоьраться,в итоге прислали смс с текстом что их вины нет(думал ну может нечайно как то нажал) после этого в настройках приставки полностью отключил покупки,а сегодня опять смс пришла о покупке фильма. Категорически не советую пользоваться услугами этих аферистов
Условия договора: подводные камни.. А знаете-ли вы, уважаемые господа, что если, имея договор с ростелекомом на услуги предоставления интернета, вашему бизнесу вдруг приспичит переехать на другой адрес, где данная услуга вам не потребуется, вы обязаны уведомить сего провайдера официальным письмом о прекращении данных услуг за 30(!!!!!) тридцать рабочих дней до прекращения оных!!! Данное правило, как мне сегодня любезно объяснили вежливые сотрудники ростелекома, действует примерно с осени 2018 г., ранее было 10 дней, что вполне разумно. Моя история такова: мою фирму арендодатель неожиданно попросил покинуть насиженное место, где мы работали ни много ни мало 15 лет. Сие случилось 8.04.2019 г. В тот же день я написала письмо в ростелеком с просьбой отключить мне интернет по данному адресу 30.04.20019 г. Однако, любезный провайдер насчитал мне услуг по интернету аж по 24 мая включительно!! В мае было много праздников, сотрудники ростелекома наверное счастливы, что слупили за меня стока бабла!!! Разбогатели резко все, наверное. Хотелось бы, чтобы это обращение прочло как можно больше людей, а главное тот высокий ум ростелекома, кто придумал этот относительно честный способ отъема денег у населения! 30 рабочих дней чтобы отключить интернет!!!! Это никаким другим словом, как мошенничество не назовешь! Сотрудница ростелекома любезно предложила мне написать претензию руководству, но предупредила, что будет стандартный ответ - таковы условия договора. Да я однажды писала им по другому поводу - не удостоили даже ответом. Мошенники!
[Отстой]. Ростелеком - редиски. Мало того что они людям навязывают услуги и крадут деньги, они ещё и издеваются с целью посмотреть на реакцию людей. Мы собирались подключать их роутер, но тут же возникла фишка с длинными проводами по всему дому, о которые все спотыкаться будут. У меня сразу на лице отразилось негодование, ведь при договоре по телефону нам про провода не сказали. А мастер, который ставил роутер, взглянул на меня таким нахальным взглядом!!! Мы сразу отказались от услуг. А если бы аы согласились, они бы нам ещё и услуги навязывали! В общем, качество услуг - отстой. Возвращаюсь к старому провайдеру
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Пензе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Aizenman, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.