Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Назначили дату подключения через 15 дней после заявки, в назначенное время с 13-17 никто не звонил, не приезжал, за час до окончания времени позвонил оператору, та мягко [отфутболила], сказала: время есть ещё, ждите (разговоры записываются), через минут 15 пятнадцать позвонил кто-то другой и сказал: мастер не смог с вами связаться, поэтому не приедет, подождите ещё 2 недели, в указанное время подключения мне никто не звонил, на работе у меня телефон запрещен, о чем был предупреждён оператор. Суть не в этом: опять позвонил в поддержку, что там, ещё 30 минут, сказали: сейчас посмотрим, где мастер, — и в итоге тишина. Не советую эту компанию.
Обслуживание Ростелеком оставило приятное впечатление. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает всю квартиру. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки PM3524479.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество интернета от Ростелеком оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3487032.
Речь о цифровом телевидении. Подключают без ведома тестовый пакет каналов, никто об этом не знает, через какое-то время, этот пакет становится платным, и получаешь счет с дополнительными услугами спустя месяц, после платного подключения. На горячей линии отвечают попугаи, информацмю не предоставляют, зато врут, как опытные обманщики.
- Ростелеком20 июня 2023 г.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете на сайте, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Ужасный провайдер, никому не советую , перебои, ужасная тех. Поддержка, отвратительный и лагучий сайт и приложение тоже!!!
- Администратор25 апреля 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Оценка отзыва изменена на нейтральную. Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Лучшие тарифы Ростелеком в Пензе
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии общения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа. Макси 500
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Не рекомендую провайдера.подключили интернет, обманули с условиями оплаты! Роутер привезли настолько б/у что он постоянно отключался.не предупредили , что приложение винк нельзя установить на определённое модели тв.при обращение в службу поддержки проблемы не решают, лишь отписки. Подали на расторжение договора , начался игнор . Я просто в шоке от такого сервиса!
Интернетом пользуюсь больше года, последнее время не устраивает скорость интернета. По ростесту плюс минус 50мб/сек, заявленная до 100 мб/сек, даже до 90 не доходит. А мне нужен быстрый интернет т.к. Работаю из дома, в тех поддержку долго нужно звонить чтоб дозвониться, ройтер на две ветки обычный и с 5-ой(который изредка виден), сегодня звонила, хотела повысить скорость до 200мб/сек т.к в тарифах ее видела, оставила заявку через кабинет и перезвонил сотрудник, ушел уточнять информацию о пакете от 200 мб/сек и так и не вернулся. Я так понимаю, что этот тариф только для новых клиентов, а как же старые?? Есть тариф до 500 мб/сек с облаком, которое мне не нужно. Какие-то не продуманные тарифные планы. Буду переходить к конкурентам с подходящими для меня условиями.
- Ростелеком20 апреля 2023 г.
Екатерина, приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас имеются вопросы по работе услуг и сервису компании, вы можете обратиться к нам через: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте [компании] - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Интернет - полностью устраивает. Единственно, нужно быть осторожным, при подключении доп.услуг (симка, на халяву и т.д.). Достаточно сложно дозвониться, до сотрудника, который принимает решения (2 раза по 2 часа). На алгоритм найден, уверен, в следующий раз, будет быстрее. Всё же, нужно делать пометки (для менеджера), и не беспокоить продвинутого пользователя, глупыми предложениями... А так , всё в нормальном российском тренде.
- Администратор6 февраля 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество интернета, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Почему не реагируете своевременно на оставленную заявку?ни интернета нет, ни телевидения. Всё лагает. Что за компания такая безответсвенная? Сегодня 31 декабря, ничего не работает. Никому не посоветую вашу компанию
Несколько раз подключали непонятные услуги без уведомлений об этом. Приходится переплачивать. От техподдержки не дождёшься ответа. Отключаешь услуги практически сразу после подключения, так за следующий месяц они ещё списывают деньги за эти же услуги. За два года пользования услугами ростелекома остались только плохие впечатления. Ранее с другими провайдерами проблем не встречали.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Пензе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас: Номер контактного телефона поддержки Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) Чат в личном кабинете на сайте.