Здравствуйте, с 1 октября мы действительно были вынуждены поднять цены на услуги, об том факте мы уведомляли клиентов на инфоканале, нашем сайте и при подключении к интернету. Сожалеем, что вы не получили персонального уведомления на этот счет. Если напоминания об оплате кажутся вам навязчивыми, то сбросьте, пожалуйста, номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы постараемся минимизировать обращения наших специалистов к вам. Также расскажем об имеющихся вариантах сэкономить на услугах
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Какие конкретно проблемы, опишите детально, чтобы мы разобрались в вопросе. По поводу скорости интернета, она зависит от множества факторов. Напишите пожалуйста номер договора и мы обязательно все решим.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ждем описание проблемы и ваш номер договора, чтобы решить вопрос
Добрый день! Благодарю Вас за отзыв. Обязательно учтем все Ваши комментарии.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!