Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет отличный, купили приставку movix, уже не работают каналы и приложения, исправлю после ремонта
Ужасная компания, никакой лояльности. Старшие менеджеры бездумные роботы. На постоянных клиентов безразлично. Отменили скидку мегафон. Тарифы завысили. Альтернатив не предлагают. Не рекомендую данного провайдера. С 01 июля перехожу на другого провайдера. А этому дом ру желаю как можно меньше клиентов, чтобы прочувствовали.
- Дом.ру26 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
К сожалению, действие скидки с Мегафоном происходило до 31.05.2020. Очень жаль, что вы приняли решение уйти от нас. Изменение цен - это необходимая мера, для того, чтобы наши клиенты и дальше могли получать бесперебойный круглосуточный доступ к интернет и ТВ, надеемся, что в будущем вы измените мнение о нас.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Компания отвратительная, тех поддержка отвратительная, клинт компании более 10 лет, при переходе осе на новый адрес, неправильно перенесли рассрочку за роутер, спустя месяц стали требовать погасить по старому договору эту рассрочку разом в размере 800р. Трубки бросают, старшие специалисты , слушать не умеют, приходится звонить по 3-4 раза на дню. Заявку оставляешь, надо перезванивать уточнять оставили ли заявку, в 90% заявку на какие либо проблемы неоставляются. Последний случай вообще из ряда вон, вымогать 800р оплатить разом за роутер из за тех проблем переноса рассрочки за роутер, это просто край вообще, 21 век. Никому не советую подключаться к этой компании.
- Дом.ру11 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. Хотели бы лучше разобраться в вашем ситуации. Для этого Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию.
Пользуюсь интернетом дом.ру более 10 пет. Ранее были довольны ,никаких проблем не возникало. Если бывали какие то единичные случаи,то один звонок в тех. Поддержку решал все проблемы. Сейчас качество интернета стало хуже. Бывает так,что резко падает скорость,часто интернет вылетает вообще. Хотелось бы,чтобы эти проблемы были устранены в кратчайшие сроки. По тв жалоб нет. Единственное,что в пакете очень много каналов с продажами. Утомляет.
- Дом.ру12 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем решить вопрос.
Просто ужас. Интернет просто ужасный, постоянно велетает.не советую.
- Дом.ру8 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
- Елена Чуркина11 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучшие тарифы Дом.ру в Пензе
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Гига дом+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
некачественная работа. Качество предоставляемых услуг среднее, интернет медленный, постоянно слетал, цифровое телевидение зависало изображение, даже в нормальную погоду, более того, когда решили расторгнуть договор, гоняли мать пенсионерку два раза, из-за отсутствия какого-то специалиста, который принимает оборудование, перешли в другую компанию
- Дом.ру28 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Елена, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Отметим лишь, что работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадок требуется диагностика. При обращении в поддержку, специалисты помогут устранить неисправности в кратчайшие сроки. Жаль, что приняли решение о смене провайдера. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Всего наилучшего!
Очень хороший интернет и несильно дорогой !. Хочу сказать большое спасибо сотрудникам компании и мастерам выезжающим по заявкам! Случилось следующие: 14 мая прошла сильная гроза со шквалистым ветром, во двор дома по ул.антонова г.пензы ударила молния, в следствие чего погорели порты (как потом выяснилось) пропал интернет у многих домов (вернее упала скорость в 50-100 раз), после заявки на следующий же день утром приехал мастер и в течении 20 минут исправил поломку. Выражаю благодарность от всего дома за быструю реакцию, так держать домру !!!
- Дом.ру15 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр. Спасибо за обратную связь и добрые слова в адрес компании. Очень приятно видеть, что работа наших сотрудников столь высоко оценена. Надеемся, что подобных ситуаций более не произойдет. Тем не менее, со своей стороны всегда будет следить, чтобы в случае непредвиденных ситуаций, быстро реагировать и в полной мере выполнять свои обязанности для предоставления качественных услуг. Желаем приятного пользования и хорошего настроения!
Хороший, быстрый интернет . Пользуюсь интернетом уже около полу года. За время пользования проблем особых не было да и не случалось ничего. Домашним моим все нравится. Единственное ценник немного кусается, хотелось бы подешевле сделать, буду звонить узнавать. А так в целом все хорошо.
- Дом.ру29 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
- Владимир13 декабря 2023 г.
Это мошенники. Денег оплатил. Меня кинули
Пользуюсь домру уже больше года. Брал инт и тв. Роутер свой использую.интернет за все время работает хорошо, без проблем. В техподдержку звонил по мелочам несколько раз. Тв тоже хорошее , работает по антенне,мыла и рассыпания нет.мастер быстро и без переносов подключил. Тариф мне не повышали вроде,я сразу максимальный себе поставил просто.
- Дом.ру26 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Андрей, здравствуйте. Благодарим за столь приятный отзыв и высокую оценку. Мы всегда стараемся предоставлять качественные услуги, чтобы они соответствовали всем вашим требованиям и создавали приятную атмосферу для проведения досуга. Хорошего настроения вам и отличного вечера!
Отвратительное обслуживание, и обдиралово. Из-за того что вовремя не оплатили, отключили телевизор, оплатили, теперь только в течении 72 часов должны подключить.а платить должны за целый месяц, но 72 часа из них телевизор работать не будет. Телевидение скажу я не ахти, интернет вообще как черепаха, это у нас ещё самая большая скорость из того что у них имеется.будем переходить на мтс.никому не советую дом.ру.
- Дом.ру15 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Отключение телевидения производится при задолженности от двух месяцев. Так как происходит физическое отключение, для восстановления доступа, после погашения задолженности, создается заявка, максимальный срок выполнения которой составляет 72 часа (зачастую подключают гораздо раньше). Если у вас наблюдается сложности с работой услуг, напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Пензе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Руслан. По поводу приставки уже обратились в нашу техническую поддержку, верно понимаем? Если нет, отправьте отзыв и номер договора нам на почту: helper@domru.ru.