Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь услугами дом ру больше 2 лет, по последние полгода качество не соответствует цене. Сначала, скорость интернета не соответствовала заявленной, услуга управление просмотром перестала работать, поменяли приставку на movix и тут началось. Аренда приставки 80 руб в месяц, 155 каналов, которые повторяются. На старой приставки работал отличный онлайн кинотеатр бесплатный. На этой movix все платно. Операторы и техники разводят руками. Скорость wi fi работает более-менее на ноутбуке, на телефоне скорость в 8 раз меньше, а все из такого что якобы мой смартфон не поддерживает 5g, хотя в характеристиках все есть. Нужно настроить диапазон роутера, в этом мне тоже не смогли помочь. Очень жаль что компания для старых клиентов не может предложить качество и сервис. Будем отключаться!
Тех поддержка чаще всего не помогает, а навязывает платные услуги, нужна карта в сам модуль, просто карта, ничего сложного, но отдельно карт не продают, только за 2000 с сам модулемен, а зачем он мне не важно, можно тюнер и приставку, но не карту, я в шоке. Приложение отображает не верную информацию, отключить услуги через приложение не сможет никто. Интернет очень часто скачет, на притензии отвечают нужно поставить наше оборудование, я устал с ними общаться, как в стену.
- Дом.ру20 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. Обычно мы не продаём карты отдельно т.к. для работы услуги требуется привязка в договоре не только карты, но и оборудования, куда она вставляется. Какую информацию приложение отображает некорректно? В приложении доступен также чат, который в режиме онлайн может помочь решить почти любой вопрос. Что касается интернета, если специалисты предлагают заменить оборудование, вы всегда можете приобрести его в любом магазине техники и мы поможем в его настройки. Мы лишь по той причине предлагаем приобрести его у нас, что у операторов с ним больше возможностей взаимодействия и, как следствие, лучше контроль за ситуацией. По этим и другим вопросам напишите нам на почту - попробуем помочь: helper@domru.ru
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Дом.ру обслуживание одно враньё!!! Специалисты по заявкам не приходят, нервы трепят по каждому поводу, хотя по телефону разговаривают лилейным голосом. Руководству надо отслеживать обслуживание и наказывать таких работников!
- Администратор25 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру26 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Почему у вас сложилось такое впечатление? Наша техническая поддержка решает вопросы как удаленно, так и при необходимости назначает мастера на конкретное время которое заранее согласовывают с клиентом. Опишите все подробности вашей ситуации нам на почту: helper@domru.ru. Поможем.
Интернет отличный, купили приставку movix, уже не работают каналы и приложения, исправлю после ремонта
- Дом.ру17 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Руслан. По поводу приставки уже обратились в нашу техническую поддержку, верно понимаем? Если нет, отправьте отзыв и номер договора нам на почту: helper@domru.ru.
Ужасная компания, никакой лояльности. Старшие менеджеры бездумные роботы. На постоянных клиентов безразлично. Отменили скидку мегафон. Тарифы завысили. Альтернатив не предлагают. Не рекомендую данного провайдера. С 01 июля перехожу на другого провайдера. А этому дом ру желаю как можно меньше клиентов, чтобы прочувствовали.
- Дом.ру26 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
К сожалению, действие скидки с Мегафоном происходило до 31.05.2020. Очень жаль, что вы приняли решение уйти от нас. Изменение цен - это необходимая мера, для того, чтобы наши клиенты и дальше могли получать бесперебойный круглосуточный доступ к интернет и ТВ, надеемся, что в будущем вы измените мнение о нас.
Лучшие тарифы Дом.ру в Пензе
- Акция
Гига дом 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 3000 ₽
Гейминг 100 xPON new Warface
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Компания отвратительная, тех поддержка отвратительная, клинт компании более 10 лет, при переходе осе на новый адрес, неправильно перенесли рассрочку за роутер, спустя месяц стали требовать погасить по старому договору эту рассрочку разом в размере 800р. Трубки бросают, старшие специалисты , слушать не умеют, приходится звонить по 3-4 раза на дню. Заявку оставляешь, надо перезванивать уточнять оставили ли заявку, в 90% заявку на какие либо проблемы неоставляются. Последний случай вообще из ряда вон, вымогать 800р оплатить разом за роутер из за тех проблем переноса рассрочки за роутер, это просто край вообще, 21 век. Никому не советую подключаться к этой компании.
- Дом.ру11 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. Хотели бы лучше разобраться в вашем ситуации. Для этого Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию.
Пользуюсь интернетом дом.ру более 10 пет. Ранее были довольны ,никаких проблем не возникало. Если бывали какие то единичные случаи,то один звонок в тех. Поддержку решал все проблемы. Сейчас качество интернета стало хуже. Бывает так,что резко падает скорость,часто интернет вылетает вообще. Хотелось бы,чтобы эти проблемы были устранены в кратчайшие сроки. По тв жалоб нет. Единственное,что в пакете очень много каналов с продажами. Утомляет.
- Дом.ру12 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем решить вопрос.
Просто ужас. Интернет просто ужасный, постоянно велетает.не советую.
- Дом.ру8 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
- Елена Чуркина11 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
некачественная работа. Качество предоставляемых услуг среднее, интернет медленный, постоянно слетал, цифровое телевидение зависало изображение, даже в нормальную погоду, более того, когда решили расторгнуть договор, гоняли мать пенсионерку два раза, из-за отсутствия какого-то специалиста, который принимает оборудование, перешли в другую компанию
- Дом.ру28 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Елена, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Отметим лишь, что работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадок требуется диагностика. При обращении в поддержку, специалисты помогут устранить неисправности в кратчайшие сроки. Жаль, что приняли решение о смене провайдера. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Всего наилучшего!
Очень хороший интернет и несильно дорогой !. Хочу сказать большое спасибо сотрудникам компании и мастерам выезжающим по заявкам! Случилось следующие: 14 мая прошла сильная гроза со шквалистым ветром, во двор дома по ул.антонова г.пензы ударила молния, в следствие чего погорели порты (как потом выяснилось) пропал интернет у многих домов (вернее упала скорость в 50-100 раз), после заявки на следующий же день утром приехал мастер и в течении 20 минут исправил поломку. Выражаю благодарность от всего дома за быструю реакцию, так держать домру !!!
- Дом.ру15 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр. Спасибо за обратную связь и добрые слова в адрес компании. Очень приятно видеть, что работа наших сотрудников столь высоко оценена. Надеемся, что подобных ситуаций более не произойдет. Тем не менее, со своей стороны всегда будет следить, чтобы в случае непредвиденных ситуаций, быстро реагировать и в полной мере выполнять свои обязанности для предоставления качественных услуг. Желаем приятного пользования и хорошего настроения!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Пензе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Крайне разочарован дом.ру Очень неорганизован процесс подключения. Оставил заявку, ее согласовали, назначали день. В этот день пришли техники и сказали что они не могут подключить сегодня так как нет свободных линий, кабелей или что там у них нет. В общем нет. И ещё они не могут подключить кабельное ТВ тк в заявке менеджер неверно указал способ подключения. Звоню менеджеру, после череды футболивания от одного "эффективного" менеджера к другим более "эффективным" обещали перезвонить и согласовать новое время, после "уточнения всей информации". В итоге нет ни ТВ ни интернета ни менеджеров ни звонка ни техника. Так сегодня работает дом.ру
Александр, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, адрес, по которой оставили заявку, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим и разберемся в ситуации.
Ольга, простите что незаслуженно оставили ваш отзыв без внимания. Каналы на всех наших приставках соответствуют друг другу, поэтому изменений в каналах быть не могло. По wifi: если одно из устройств работает хорошо, можно смело заключить, что интернет в порядке. Если ваш телефон поддерживает сеть 5ГГц, то он должен видеть и подключаться к соответствующей сети у вас на роутере, которая имеет приписку "_5G". Никаких дополнительных настроек при этом производить не нужно. Потому что либо устройство видит эту сеть, либо нет. Компания очень хотела бы вам помочь. Если у вас есть дополнительные вопросы - напишите нам на почту, сделаем всё от нас зависящее: helper@domru.ru