Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Плохо.. Во-первых, когда обсуждали подключение, сказали, что подойдут роутер и приставка от предыдущего провайдера, когда приехал установщик, то покрутил оборудование в руках и выдал, что мол, не знает почему, но не работает, надо ставить новое. Ладно. Скорость не соответствует обещанной, связь сбоит. Ладно, звонят, приятный натренированный голос говорит: «вам, как премиум клиенту премиум каналы,блаблабла, бесплатно этот месяц, потом отключите». Ок. Включаю тв, волосы дыбом, подключил каналы для взрослых. Вы нормальные вообще??? Захожу в личный кабинет, уже стоит цена-230р. Звоню на горячую линию, девушка объясняет, что мол, ничего не поделаешь теперь, уже подключено. В итоге вы горячую линию содержите, чтобы они оказывали психологическую поддержку клиентам?) потому что в другом она у вас совершенно бесполезная. Хочется сделать вывод. Можно было и не отключаться от ростелекома, оказалось, что дом.ру ещё больше обманывают своих клиентов, причём в нагоню, да и скорость интернета намного хуже. Жесть.
Разочарована отношением к постоянным лиентам. Пользуюсь этим провайдером довольно давно, скорость конечно действительно не соответствует реальности, но не критично. Напоминание об оплате приходит регулярно, но кода повышается тариф молчок... Узнаешь только при оплате или в личном кабинете, если кто пользуется конечно. Первый раз решила написать обращение личное (вопрос) на сайте, но почти месяц прошел никто не ответил и не отреагировал. Жаль, я думаю в нашем мире конкуренции надо держаться за клиента, а не отпугивать. Очень неприятно, со следующего месяца хочу поменять провайдера
- Дом.ру18 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Екатерина. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, по вопросу скорости Вы обращались в техническую поддержку? На скорость передачи данных влияют многие факторы. Для их выявления и решения требуется консультация специалиста. Мы с радостью Вам в этом поможем. Сожалеем, что Вы не получили от нас индивидуальное уведомление об изменении Абонентской платы Мы информировали на сайте, канале Дом.ru, и через Интернет оповещение. Давайте проверим актуальность Вашего телефона и электронной почты. Отправьте Ваши контактные данные и номера договора по электронной почте (helper@domru.ru). Также проверим чем вызвано столь длительная обработка Вашего вопроса и сделаем все возможное для его оперативного решения.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохо. Ужасное качество соединения! Скорость не соответствует заявленной и периодически проседает почти до нуля! В результате чего выкидывает из всех онлайн игр. Думаю отказаться от услуг данного провайдера.
- Дом.ру2 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Станислав. Благодарим за отзыв. Вы обращались в техническую поддержку по вопросу работы услуги интернет? Скорость передачи данных зависит от многих факторов. Если же затронуть именно онлайн игры, то доступ к серверам может быть ограничен из-за загруженности и его местоположения. В подобных ситуациях необходимо сделать трассировку до самого ресурса, которая наглядно покажет на каком шаге имеются задержки. Для более детальной проверки и решения сложившейся ситуации, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). С радостью поможем разобраться. Хорошего дня!
"... я сказал проще - полное [фу]..." ©. Такое ощущение что приставка слеплена из глины и палок. Вначале перестал работать возврат эфира и тв-гид. Сегодня не читает флэшку, зависает, не работает перемещение по меню. Советуют делать сброс на заводские настройки... Такой кайф делать это каждый день, а не наслаждаться просмотром... Полная фигня - до уровня еще далеко!!!
- Дом.ру20 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Сброс за заводских настроек является стандартной процедурой, большинство сложностей с оборудованием решается именно таким образом. В случае, если после сброса настроек ситуация сохраняется или возобновляется, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем в решении вопроса.
Безобразие. Дом.ру к сожалению уже не тот. Консультация по телефону одна- по факту все наоборот. При подключении услуги 3 в 1 ставят б/у оборудование( об этом консультант не информирует, замечу это оборудование в аренде у клиента) оборудование само по себе имеет свойство отключаться,кнопки на пульте не нажимаются, телефония не работает. Идёт вторая неделя, а все как не работало, так и не работает. Принято много заявок, от меня, но результата ноль . Это безобразие ! Я не занимаюсь рекламацией никакого другого провайдера, но подумайте хорошо при выборе дом.ру
Лучшие тарифы Дом.ру в Пензе
- Акция
Гига дом 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 3000 ₽
Гейминг 100 xPON new Warface
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Аферисты. Добрый день! Хочу поделиться отзывом о замечательном провайдере дом.ру. Являюсь клиентом уже давно. Примерно две недели назад начался новый сезон одного известного телесериала. На сайте провайдера поменялись тарифы, и в описании тарифа мне нравится l указан телеканал, на котором телесериал будет идти. Ну думаю, разница между старым и новым тарифом небольшая, можно переходить. Все бы ничего, но канал так и не появился в доступе после перехода. Пишу онлайн консультанту, на что мне говорят, что данный канал закрытый (хотя он входит в подключенный пакет) и что для его просмотра необходимо купить приставку (хотя все остальные hd каналы замечательно идут без нее и в описании тарифа не сказано, что какие-то каналы открытые, какие-то закрытые и что требуется дополнительное оборудование). После длительных дебатов по данному поводу консультант сообщила мне, что все каналы, находящиеся в пакете, в свободном доступе через дом ру tv to go и что я их могу смотреть через интернет. Данный вариант меня устроил. Проходит две недели. В очередной раз желая посмотреть любимый сериал, захожу в дом ру tv to go и вижу, что данный канал заблокирован, мне предлагается купить его дополнительно в пакете микс hd. Снова пишу консультанту. После ожидания порядка 15 минут мне был ответ, что надо дополнительно подключить микс hd или приставку и что доступ к каналу в дом ру tv to go был по ошибке!!! Уважаемый провайдер, вам не кажется, что это полный беспредел? Вы заявляете об одном, а по факту совсем иначе? Однозначно, отказ от услуг в ближайшее время и жалобы в роспотребнадзор и роскомнадзор на обман потребителя.
- Дом.ру10 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем, что ситуация неприятная и сожалеем, что Вам пришлось с ней столкнуться. Мы уже успели ознакомиться с данным отзывом на другом ресурсе, где Вы оставляли Ваш номер договора и постараемся подробно разъяснить. В описании тарифов указан набор каналов для цифрового телевидения, которое подключается с дополнительным оборудованием: приставкой или САМ модулем. У Вас подключено кабельное телевидение. На кабельном телевидении количество каналов не зависит от тарифа. При любом тарифе будет 61 канал. Если Ваш телевизор поддерживает dvb-c, то будут доступны только некодированные цифровые каналы (до 65 каналов). От тарифа этот набор каналов не зависит, и Fox HD в него ,к сожалению, не входит. Чтобы просматривать кодированные каналы, которые указаны в описании тарифа, необходимо дополнительное оборудование: приставка, или САМ модуль, которое предоставляется при подключении цифрового телевидения. На сервисе Дом ру TV to Go ,полный набор каналов, указанный в описании тарифа, доступен только при наличии услуги Цифрового телевидения. При отсутствии услуги цифрового телевидения, на сервисе доступно только 100 каналов, не зависимо от тарифа, остальные можно подключить дополнительными пакетами (Fox HD находится в пакете Микс HD). В эти 100 каналов Fox Hd так же не входит. У Вас подключена услуга кабельного телевидения, соответственно Fox HD в Дом ру TV to Go не доступен без подключения пакета Микс HD или перехода на цифровое телевидение. В течение июля, пакет Микс HD был доступен в качестве подарочного, в том числе и для Дом ру TV to Go. Поэтому в июле Вы могли его просматривать. Вместе с тем, по Вашему вопросу мы уже передали информацию в соответствующую службу. С Вами свяжется наш специалист, и рассмотрит альтернативные варианты решения.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Пензе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Вы можете использовать любой роутер, который поддерживает PPPoE Тип подключения к Интернету, оборудование необходимо настроить под Ваши логин и пароль. Причины низкой скорости могут быть разными. Скажите, Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки по техническим вопросам? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Да, действительно возможно подключение дополнительных услуг по предложению специалиста. Правильно ли мы понимаем, что Вам не был озвучен состав пакета каналов, а также были озвучены условия исключительно о его бесплатном подключении? Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление о нашей Компании, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что мы все еще в силах повлиять на Вашу оценку и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться и разрешить все имеющиеся вопросы. Хорошего настроения!