Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Очень недоволен работой дом.ру. Постоянно повышают цены на тарифы о чем не предупреждают, а ставят перед фактом. В 2022 г. Перешел на тариф со скоростью 200 мбит/с, а сейчас оказалось, что скорость в 2 раза меньше. Виноват в этом, как объясняют, кабель. Менять кабель я должен за свой счет и об этом сказали через год. Почему? Почти сутки не было телесигнала, о компенсации компания молчит. Нет дешевых тарифов для пенсионеров. Мы не смотрим по 150 телеканалов и очень большой скорости интернета нам не надо. Я считаю, что все провайдеры не думают о разных слоях населения, а настроены на максимальное извлечение прибыли.
С домом ру были с самого начала работы этой компании в пензе. Стала напрягать скорость интернета и цена за услугу 1300 р/мес. Скорость по кабелю 65-75мбит/сек, wi-fi не более 30... Пришлось выкупать их плохое оборудование, что стало последней каплей, так как если приставка movix - сырая, лагающая, не устроила вас по качеству, вернуть ее нельзя. Разорвали договор. Ушли к другому провайдеру. За 800 рублей скорость 500 мбит, плюс тв и связь. Спасибо, дом ру, что проявив себя полной некомпетентной компанией вы связали нас с другим провайдером.
- Дом.ру16 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Досадно, что у вас сложилось столь отрицательное впечатление :( Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения и состояние линии. Если бы продолжили пользоваться услугами, то мы бы приложили бы все усилия, чтобы разобраться до конца с неполадками. При подключении наши специалисты консультируют по всем условиям оформления приставки. Техник предоставляет для подписания акт передачи оборудования. Могло произойти недопонимание. Эти устройства относятся к технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и возврату не подлежат вне гарантийных случаев. Будем верить, что наши пути разошлись не навсегда, и у нас будет возможность посотрудничать.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Могут повысить стоимость, но не предупреждают. Рассылают смс сообщение, но выясняется что в нём грамматическая ошибка. Никому не посоветую эту компанию.
- Администратор12 мая 2023 г.
Уважаемая Людмила! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Дом.ру13 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Людмила! В связи с повышением стоимости оборудования для наших сетей мы повысили стоимость части тарифов, чтобы держать хороший уровень сервиса, продолжать предоставлять наши услуги и развиваться. Увы, не всегда все зависит только от нас и компании приходится принимать такие тяжелые решения :( Простите, если в сообщении была допущена ошибка, мы постараемся не допускать их в будущем
2 суток без сети!!! Позвонили только после 6 звонков в тех поддержку и сказали через 3 часа приедут....ну да,без сети 48 часов ещё 3 то подожду. Самый плохой интернет,телевиденье и сервис!
- Администратор26 апреля 2023 г.
Уважаемая Светлана! Оценка отзыва изменена на нейтральную. Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру29 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Светлана! Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.
Самый ужасный интернет когда-либо был у нас очень жалею, что подключились именно к дом ру. Только и берут деньги ни за что .
- Администратор5 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Лучшие тарифы Дом.ру в Пензе
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Гига дом+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Создавали заявку на интернет, никто так и не приехал… по телефону сказали, что заявки никакой не было. Так как интернет нужен был срочно , я очень недовольна. Ориентируясь на качество работы операторов, подключать дом ну больше нет никакого желания
- Дом.ру2 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анастасия! Ситуация выходит за рамки. Требуется изучить историю обращений, для этого напишите ваш адрес нам на почту: helper@domru.ru, приложив скриншот отзыва - проведем меры по работе специалистов и поможем решить вопрос с подключением. А самое главное постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)
Проблемы начались как они подняли цены, с июля стало невозможно играть пинг в играх возрос, требовали трассировку до сервера игры, сделал как просили, вроде поменяли маршрут после 1 недели общения. Помогло ровно на 2 недели и пинг опять начало лихорадить не по-детски, вот тут и началось самое веселое общение не с компетентной тех. Поддержкой, которая в стандартной форме говорит: перезагрузите оборудование, пк, консоль и т.д, такое ощущение набрали кого попало с улицы, на конкретные вопросы они даже ответить не знаю как. Ещё их бесполезный бот в этом чате, если кому-то нужен живой оператор, просто пишите оператор и игнорьте это недоразумение. Не забуду как мне оператор в чате ответил откуда вы знаете, какой должен быть пинг действительно откуда я это знаю. Подключен с 2008 года, ни одной скидки за все время использование постоянным клиентам, ни компенсации за их отвратительную связь, ничего.
- Дом.ру9 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Описанная ситуация действительно неприятная :( Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании и мы активно работаем над исключением таких ситуаций, для предоставления еще более качественного сервиса ?? И вы всегда можете обратится к нам напрямую в личные сообщения группы ВК. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)
Повысили стоимость и так не померно высокую и отключили интернет, недобросовестные люди а не компания при вызове ответа не получено помощи ни какой сказали отвалите и платите
- Дом.ру8 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгений! Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва, обязательно разберемся в чем дело: helper@domru.ru
Непонятная логика провайдера. Старые тарифы с небольшой скоростью интернета стоят дороже новых высокоскоростных. Может кто то пояснит данную политику? Уже писал об этом, напомню, за неуважительную политику компании к старым клиентам. Для новых все блага, старым переход только на избранные тарифы. Ну и минус за отмену аренды оборудования.
- Дом.ру8 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей! Поддержание качества услуг нелегкая задача, повышение цен коснулось не всех тарифных планов. Предлагаем вам написать нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и мы попробуем подобрать выгодные условия для вас :)
- Android 5810 мая 2022 г.
Я понимаю рост цен, я не понимаю, почему за худшие условия приходится платить больше. И я этого действительно не хотел, просто глупо выглядит на самом деле. И условия у ваших конкурентов выглядят выгоднее.
Добрый день плачу по 1500р в меся интернет в доме не очень подключил тариф 300.мигабит а на самом деле 21 мигабит я расторгну договор сними самы дорогой провайдер людьше мтс или мегафон
- Дом.ру11 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Валерий! Скорость зависит от многих факторов: состояние линии, работа роутера и состояние принимающих устройств. Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора, разберемся в ситуации и поможем исправить проблему со скоростью
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Пензе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Алевтин! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Здравствуйте, Алевтин. Мы заботимся о наших пользователь, и обо всех изменения всегда сообщаем заблаговременно. Например, когда было изменение стоимости, мы внесли информацию на наш сайт, также она была в личном кабинете, и дополнительно связывался с клиентами наш робот-помощник. У нас есть много вариантов для экономии, с которыми предлагаем ознакомиться в личном кабинете, например, сменить тариф, подключить доступные акции\спецпредложения. Касательно ситуации с кабелем, коллеги должны были его заменить при первой заявке и переходе на скорость выше 100 Мбит\с., но странно, что этого не было сделано. Данный момент мы готовы обсудить подробнее и будем рады обратной связи к нам на почту: helper@domru.ru