Отзывы о провайдере Дом.ру в Пензе

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Повысили стоимость и так не померно высокую и отключили интернет, недобросовестные люди а не компания при вызове ответа не получено помощи ни какой сказали отвалите и платите

id 58698
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Евгений! Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва, обязательно разберемся в чем дело: helper@domru.ru

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Непонятная логика провайдера. Старые тарифы с небольшой скоростью интернета стоят дороже новых высокоскоростных. Может кто то пояснит данную политику? Уже писал об этом, напомню, за неуважительную политику компании к старым клиентам. Для новых все блага, старым переход только на избранные тарифы. Ну и минус за отмену аренды оборудования.

id 58695
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Андрей! Поддержание качества услуг нелегкая задача, повышение цен коснулось не всех тарифных планов. Предлагаем вам написать нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и мы попробуем подобрать выгодные условия для вас :)

  • Android 5810 мая 2022 г.

    Я понимаю рост цен, я не понимаю, почему за худшие условия приходится платить больше. И я этого действительно не хотел, просто глупо выглядит на самом деле. И условия у ваших конкурентов выглядят выгоднее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день плачу по 1500р в меся интернет в доме не очень подключил тариф 300.мигабит а на самом деле 21 мигабит я расторгну договор сними самы дорогой провайдер людьше мтс или мегафон

id 55232
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Валерий! Скорость зависит от многих факторов: состояние линии, работа роутера и состояние принимающих устройств. Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора, разберемся в ситуации и поможем исправить проблему со скоростью

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Около десяти лет пользуемся услугами дом.ру. Только положительные эмоции.были вопросы по настройке и установке оборудования.вызова мастера и.т.д.все решалось спокойно, вовремя,профессионально.нам нравится дом.ру.это не реклама.отзыв реального пользователя.

id 54474
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за сотрудничество и высокую оценку :)

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Самый дорогой провайдер. Но хоть бы качество предоставил за премию к тарифу других операторов. Нет же. Отключают на плановые работы без предупрежедения. На горячей линии, сложилось впечатление, что сидят люди которые могут членораздельно произносить слова, но смысл их не понимают.

id 51793
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. При проведении плановых работ мы информируем заранее, по номеру телефона привязанному к договору, в личном кабинете и в приложении. Будем признательны, если опишите более подробно опыт общения с службой поддержки нам в соцсетях или через электронную почту helper@domru.ru, с указанием номера договора и скриншотом или ссылкой отзыва. Примем во внимание для проработки и исключения подобного в будущем

Лучшие тарифы Дом.ру в Пензе

  • Акция
    Дом.ру

    Гига дом 300м

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
    • Подключение - 3000 ₽
  • Дом.ру

    Гейминг 100 xPON new Warface

    от Дом.ру

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 3000 ₽
  • Популярный
    Дом.ру

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Все хорошо но кассовый чек об оплате услуг не отправляют, за ним нужно идти в офис, бред како то. Оплата онлайн, чек в офисе((( если работодатель вам платит за интернет то это провайдер не для вас. Проблемы будут с отчетностью.

id 51598
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Юрий. Получить чек об оплате можно, на e-mail, через личный кабинет, либо же через наш сайт. Там есть поле "получить чек на e-mail". Если у вас будут еще какие-то вопросы, то напишите нам на почту: helper@domru.ru

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключил интернет, потом увеличил его скорость. Смотрю, вместо обещанной 1000 руб в мес платежи 1400. Начал разбираться, мне говорят - ну вот же, у вас телевидение, приставку вы установили. Я отвечаю нет у меня телевидения, приставки нет тоже. Приезжайте и смотрите. Мне начинают рассказывать, как переключить тариф и тд. Говорят в итоге с вас 2500 (на минуточку это 5 месяцев интернета от мтс). Вот говорит, мы видим как к вам дважды выезжали телевизор настраивать. Тут у меня планка и слетела. То есть все что я рассказываю, по умолчанию лжет, а то что их сотрудники там наворотили правда. Договор расторгаю, здравствуй мтс.

id 50377
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Антон, здравствуйте. К сожалению, без данных по договору сложно понять причины сложившейся ситуацию. Будем признательны, если отправите номер договора и описание произошедшего или же скриншот отзыва нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru. Поможем разобраться в данном случае

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное отношения делую вторую неделю заявку приходит назначенный день с утра звонит молодой человек и спрашивает по поводу проводов, и это продолжается две недели. Никто не перезванивает. У меня вопрос почему техник не может договориться на прямую с настройщиком интернета.

id 49577
  • Администратор25 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Исходя из вашего отзыва сложно понять, какие именно сложности возникли в работе техников. Просим отправить номер договора и скриншот отзыва нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru. Ознакомимся с информацией по обращениям и заявкам, а так же поможем в решении актуального вопроса

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

самый низ. Думал ростелеком был не очень, но по сравнению с дом ру там пушка.ни дня хорошего инета с момента подключения,специалист чуть ли каждый день приходит перенастраивает и толку нет.вай фай пропадает,инет висит.месяца дом ру хватило чтобы больше не продлевать договор с этой компанией

id 48799
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Алексей, отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Ознакомимся с заявками и постараемся разобраться в ситуации

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Связь стабильная. Но к монтажникам миллион вопросов. Сделали дыру в стене, бросили на пол провод (считаю, что это хамство просто бросить провод и не спрятать его вдоль стены), не настроили сети в доме (хотя по телефону обещали, что все сделают) и убежали. В прямом смысле убежали. Сейчас четвертый день пытаюсь хоть кого-то вернуть, чтобы заделали дырку на внешней стене дома и прикрепили провод по человечески. Полный игнор со стороны монтажников. При этом менеджеры каждый день говорят, что все исправят оч. Быстро.

id 48636
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Хотелось бы разобраться в вопросе. Напишите нам в на почту: helper@domru.ru. Сделаем всё от нас зависящее.

  • Администратор18 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Гость19 декабря 2020 г.

    Добрый день! история продолжается: звонит монтажник и начинает хамить - "а че сам не заделал все?". После звонит в субботу в девять вечера - я уже не беру трубки. При этом менеджеры первую неделю говорили, что заделают дыру в течение дня, а спустя пять дней начинают названивать и спрашивать - можно ли закрыть претензию. В смысле закрыть??? После звонка в 21-00 от монтажника, который зафиксирован по биллингу планирую направить письмо в ГО для досудебного разбирательства - вы вообще в своем уме такое себе позволять - звонить в личное время и выяснять отношения.

  • Гость19 декабря 2020 г.

    Отправляю отзыв, на почту, посмотрим развитие событий

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 86 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Пензе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.