Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным сложностями. Все наши специалисты компетентны и клиентоориетированы. Напишите, пожалуйста, подробности нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы проверим информацию и при необходимости, примем соответствующие меры.
Здравствуйте! Отключение телевидения производится при задолженности от двух месяцев. Так как происходит физическое отключение, для восстановления доступа, после погашения задолженности, создается заявка, максимальный срок выполнения которой составляет 72 часа (зачастую подключают гораздо раньше). Если у вас наблюдается сложности с работой услуг, напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Функционал и возможности операций в офисах могут отличаться. К примеру, в сервисном центре, который Вы указали, действительно, не принимают платежи наличными. Тем не менее, каждый клиент может совершить оплату на нашем сайте, в личном кабинете или через приложение Мой Дом.ru, а также воспользоваться альтернативными способами. Что касается консультации и общения сотрудниц с клиентами, информация передана ответственным для проверки и ознакомления. Примите наши искренние извинения за возможные неудобства. По все дополнительным вопросам обращайтесь на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Хорошего дня!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Уверены, что специалист не хотел доставить Вам какие-либо неудобства и вызвать подобное мнение. Будем признательны, если отправите номер договора нам почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Информация будет передана ответственным для проверки и ознакомления.
Наталья, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Отметим лишь, что на работу услуг могут влиять различные факторы, такие как: состояние оборудования (как клиента, так и провайдера), состояния линии, технические особенности пользовательского оборудования. После проверки работы услуг, наши специалисты объясняют с чем именно есть неполадки и при необходимости рекомендуют варианты для их устранение. К сожалению, данных недостаточно, чтобы мы смогли увидеть всю ситуацию. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
Здравствуйте, Алена. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Желаем приятного пользования!
Здравствуйте, уважаемый пользователь! Благодарим за отзыв и затраченное время. Сожалеем, что у Вас сформировалось столь негативное мнение о компании. Сложности с услугами могут быть связаны с рядом факторов, начиная от неполадок на устройстве использующем интернет, в плоть до неполадок на магистрали. Для того что бы исправить данную ситуацию, рекомендуется обратиться в службу поддержки для консультации и устранения сложностей в работе услуг. Пожалуйста, пришлите нам номер договора на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, будем рады помочь.
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией и Вам пришлось расторгнуть договор. Стандартный план подключения подразумевает обычную прокладку кабеля. Проведение кабеля в кабель-канале техник подключения не производит, этим занимается подрядная организация. Для поиска платежа действительно требуются документы подтверждающие оплату, по этой причине специалист попросил у Вас взять выписку из банка, чтобы удостоверится в том, что денежные средства были переведены на наш счет. Если мы еще можем исправить Ваше впечатление о нашей Компании, просьба написать нам на почту helper@domru.ru, мы максимально подробно проверим всю информацию.
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, замена пользовательского оборудования (замена кабеля в квартире) производится на платной основе. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Если Ваш вопрос не был решен, пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы максимально подробно проверим всю информацию, поможем разрешить данный вопрос/
Здравствуйте. Жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении данного вопроса.