Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Пензе

Подключение
+7 (800) 350-52-83
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Шарашкина контора!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Позвонили в компанию с целью узнать есть ли у них консультационная услуга по вызову технического специалиста перед началом ремонта и до подключения/разводки кабелей тв и интернета в квартире по правильному расположению роутера и пр. В пензе. Ожидание звонка составило более 5-ти минут, попали на якобы единый операторский центр, конкретно сказали что мы хотим и попросили соединить именно с техническим специалистов в пензе, кто может компетентно дать ответ на поставленный вопрос - девушка из перми ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      672620
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.03.2019
      Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным сложностями. Все наши специалисты компетентны и клиентоориетированы. Напишите, пожалуйста, подробности нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы проверим информацию и при необходимости, примем соответствующие меры. 
      79976
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.6
      Общая оценка
      Отвратительное обслуживание, и обдиралово
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Из-за того что вовремя не оплатили, отключили телевизор, оплатили, теперь только в течении 72 часов должны подключить.а платить должны за целый месяц, но 72 часа из них телевизор работать не будет. Телевидение скажу я не ахти, интернет вообще как черепаха, это у нас ещё самая большая скорость из того что у них имеется.будем переходить на мтс.никому не советую дом.ру.
      Отзыв засчитан
      669366
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.01.2019
      Здравствуйте! Отключение телевидения производится при задолженности от двух месяцев. Так как происходит физическое отключение, для восстановления доступа, после погашения задолженности, создается заявка, максимальный срок выполнения которой составляет 72 часа (зачастую подключают гораздо раньше). Если у вас наблюдается сложности с работой услуг, напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса!
      78546
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      Хамство и не компетентность
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сотрудницы офиса находящегося в г. Заречном ул. Ленина 20а не уважительно относятся к клиентам, постоянно общаются на повышенных тонах, на вопросы относящиеся их должности не отвечают, платежи на принимают. Стоял в очереди из пяти человек, внимательно слушал разговор каждого клиента с сотрудником, ни одного вопроса самостоятельно решить не могут, на все вопросы два ответа, либо нужно в центральный офис, либо оплатить могут в других салонах. Мне известно что через кассу сотрудницы могут проводить...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      667204
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.12.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Функционал и возможности операций в офисах могут отличаться. К примеру, в сервисном центре, который Вы указали, действительно, не принимают платежи наличными. Тем не менее, каждый клиент может совершить оплату на нашем сайте, в личном кабинете или через приложение Мой Дом.ru, а также воспользоваться альтернативными способами. 
      Что касается консультации и общения сотрудниц с клиентами, информация передана ответственным для проверки и ознакомления. Примите наши искренние извинения за возможные неудобства. По все дополнительным вопросам обращайтесь на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. 
      Хорошего дня!
      77695
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Пензе
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Некомпетентные сотрудники
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      26 ноября 2018 г. Сделали заявку на вызов специалиста ,чтобы укоротить кабельный шнур, заявку оформили на период времени с 18 до 19 ч. Техник позвонил в 13.56 ч и попросил чтобы мы приехали если можно в течение 20 мин ,у нас была такая возможно, в 14.06 ч мы были дома и позвонили ему на номер, с которого он звонил, он не брал трубки, мы прождали в течение 30 мин, и уехали. Перезвонил техник в 14.40 , но нас уже не было. Данное обслуживание не приемлемо, мы пошли ему навстречу, и если бы у него н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      667002
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.11.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Уверены, что специалист не хотел доставить Вам какие-либо неудобства и вызвать подобное мнение. Будем признательны, если отправите номер договора нам почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Информация будет передана ответственным для проверки и ознакомления. 
      77578
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Интернет, которого "НЕТ"
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет и кабельное тв от дом.ру подключили несколько лет назад. По началу было все терпимо, но за последний год просто в геометрической прогрессии ухудшилось предоставление услуги интернет! Его нет совсем! Постоянный разрыв связи не дает даже подключиться, не говоря о каком- то использовании трафика. При постоянной , своевременной оплате за услугу получаем просто пустое место. Это обман товарищ провайдер! Вы прекрасно видите в своей программе , что присутствуют постоянные ошибки сети и ничего ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      666986
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.11.2018
      Наталья, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Отметим лишь, что на работу услуг могут влиять различные факторы, такие как: состояние оборудования (как клиента, так и провайдера), состояния линии, технические особенности пользовательского оборудования. После проверки работы услуг, наши специалисты объясняют с чем именно есть неполадки и при необходимости рекомендуют варианты для их устранение. К сожалению, данных недостаточно, чтобы мы смогли увидеть всю ситуацию. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. 
      77566
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Нареканий нет, всем довольна
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      665029
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.10.2018
      Здравствуйте, Алена. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Желаем приятного пользования!
      76680
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Отвратительный интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вы там в своей компании совсем с дуба рухнули? Как на вашем сайте поносят на чем свет стоит, а вам хоть бы хны!!! Скорость гораздо меньше заявленной, соединение постоянно вылетает, невозможно ни работать ни в онлайн игры играть. Уважаемые возможные пользователи. Хотите. Себе нажить - подключайтесь к дом.ру. Отвратительная компания и соответственно и связь такая же. Я расторгаю с вами договор. Мне такая фирма, которая не дорожит своими клиентами, не нужна!!!
      Отзыв засчитан
      662545
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.08.2018
      Здравствуйте, уважаемый пользователь! Благодарим за отзыв и затраченное время. Сожалеем, что у Вас сформировалось столь негативное мнение о компании. Сложности с услугами могут быть связаны с рядом факторов, начиная от неполадок на устройстве использующем интернет, в плоть до неполадок на магистрали. Для того что бы исправить данную ситуацию, рекомендуется обратиться в службу поддержки для консультации и устранения сложностей в работе услуг. Пожалуйста, пришлите нам номер договора на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, будем рады помочь.
      75369
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.3
      Общая оценка
      Невнимание сотрудников к постоянным клиентам
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В 2009 году я подключил услуги провайдера дом ру,обслуживание, качество телевидения, интернета и цена всё устраивало. Очень понравилась недорогая услуга самостоятельного выбора каналов. Но как бывает время шло и видно в данной организации стали меньше дорожить постоянными клиентами, а говоря по простому зажрались. Первая проблема случилась вовремя переезда в 2016, потребовалось прокладка кабелей в кабель каналы на этаже по требованию ук, я предупредил об этом в заявке и повторно по телефону, ну ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      661343
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.07.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией и Вам пришлось расторгнуть договор.
      Стандартный план подключения подразумевает обычную прокладку кабеля. Проведение кабеля в кабель-канале техник подключения не производит, этим занимается подрядная организация.
      Для поиска платежа действительно требуются документы подтверждающие оплату, по этой причине специалист попросил у Вас взять выписку из банка, чтобы удостоверится в том, что денежные средства были переведены на наш счет.
      
       Если мы еще можем исправить Ваше впечатление о нашей Компании, просьба написать нам на почту helper@domru.ru, мы максимально подробно проверим всю информацию.
      
      
      74662
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Очень плохая работа провайдера
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь услугами данного провайдера уже 7 лет, и на восьмом году начал пропадать интернет. После вызова техника узнал что я несколько лет платил за одну скорость интернете, а мне предоставляли на много меньше, но вроде всё исправили, сделали скидку, но интернет через день снова пропал. Пришли техники сказали что где то замыкает линия и заменили её до квартиры и сказали что в квартире менять и это уже платно. В квартире эти провада были замурованы в стену ещё при ремонте и 7 лет назад и я их и ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      660132
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.06.2018
      Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства.  Действительно, замена пользовательского оборудования (замена кабеля в квартире) производится на платной основе. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Если Ваш вопрос не был решен, пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы максимально подробно проверим всю информацию, поможем разрешить данный вопрос/
      73999
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Отвратительная работа компании Дом.ру
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      04.05.2018 оплатили интернет за месяц на сумму 710 рублей, в итоге 05.05.2018, после 22:00 интернет начал работать нестабильно. На следующее утро, 6.05.2018 интернета нет совсем!!!! При звонке в техническую поддержку нам сказали, что договор расторгнут, карл! При этом с нашей стороны, при том, что мы ничего и никак не расторгали. Где логика оплатить, а потом расторгнуть?! В итоге, как оказалось 7.05.2018, кто-то из их специалистов ошибся и теперь нам могут подключить интернет, но стоимостью 980 ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      658403
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.05.2018
      Здравствуйте. Жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении данного вопроса.
      72944
      Ваш комментарий