Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Супер быстрый интернет, хорошая техподдержка. Быстро реагируют
Когда-то Дом.ру был лучшим провайдером в нашем городе. Но на сегодняшний момент так сказать нельзя. Я пользуюсь интернетом Дом.ру уже больше 7 лет, работаю из дома и всегда замечаю проблемы с соединением. Так вот, в период с 2016 по 2022 у меня был простой тариф — 75 мегабит, и проблем с соединением практически не было. Но в 2023 аварии с отключением интернета на 1-4 часа стали чаще, также появились разрывы связи на несколько секунд (они случались не особо часто — пару раз за месяц). Потом я решил перейти на тариф 200 мегабит, и да, скорость стала лучше (именно со скоростью никогда проблем не было), но аварии и разрывы связи стали раза так в два чаще. Еще довольно часто (именно после смены тарифа) стал пропадать интернет на подключенных через wi-fi устройствах. Тут не могу грешить на провайдера, скорее всего, что-то с роутером. Я накатывал разные прошивки, менял настройки, обновлял до последней версии, но все это как будто не влияло на поведение роутера. Итак, хочу поставить оценку 5/5 работе провайдера до 2023 года, и оценку 3/5 работе провайдера после 2023. Потому что со временем: 1. Кратно выросли цены. 2. Микроразрывов сети стало больше. (незначительно для меня, все же неприятно). 3. Аварий, на устранение которых иногда уходит до 5 часов, стало больше в разы. Но, несмотря на все проблемы, 99% времени интернет работает довольно быстро. И оператор даже делает какие-то возвраты денег за невозможность пользоваться интернетом.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет от Дом.ру работает отлично. Скорость, стабильность и общее качество услуг на высшем уровне, ставлю 5 из 5. Особо хочу отметить качество оборудования и обслуживания – здесь тоже всё на пятёрку. Полностью доволен и рекомендую этого провайдера всем, кто ищет надёжный интернет. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2412975
- Дом.ру24 мая 2024 г.
Здравствуйте, Михаил! Мы рады, что вы остались довольны! :) Продолжим работать над собой, чтобы стать ещё лучше! :)
Работа Дом.ру в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3388857.
Всё идёт гладко, интернет летает без проблем. Честно, так хорошо, что даже и говорить особо не о чем. Прямо радость пользоваться.
- Дом.ру2 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артём! Спасибо, что поделились этим с нами. Приятно знать, что вы рады нашему сотрудничеству :)
- Евгений 3 мая 2024 г.
4 мес. с момента подключения всё работало хорошо, потом начались проблемы: лаги / зависоны / потеря пакетов / пинг вырос на 20-30 на мск серверах, на не мск ещё больше — 30-40 и прыгания до 100-150 на 3-5 секунд. Если собираетесь брать оборудование в аренду, знайте: при желании сменить оператора придётся выплатить полную стоимость, по сути [обман]. Жаль, что так мало проработал нормально, прошлый оператор хотя бы через 1.5 года начал подобным промышлять. На основном сайте может даже чат залагать: или вы не будете видеть сообщения оператора, либо он, разок была ситуация, что на 2 операторов поделился чат, и, что отвечал первый, я не видел, а то, что я писал, не видел второй, т. к. проблема началась с 23 ч и я сразу написал, пока разбирались и не получалось им просто написать, наступил час ночи, и тут они уже выключились сами, и всё. Первые проблемы начались спустя 2 мес., но потом после жалоб вроде как вернулось, как было, спустя ещё 2 мес. вот начались стабильные проблемы, и, как ни странно, с момента оплаты последнего месяца, а чат всё так же порой [тормозит] с теми же проблемами. Как может провайдер по интернету позволить себе такой лагающий чат, это просто смешно. Не советую, нет стабильности и качества, даже сайт нормально сделать не могут, увы.
- Дом.ру4 мая 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгений ? Если возникает техническая сложность, мы всегда готовы помочь в любом канале нашей поддержки ? Пинг до 80 является нормой, также отметим, что иногда сложность возникает на стороне ресурса. Что касается оборудования, в аренду оборудование сейчас мы не предоставляем, а только в рассрочку или собственность единоразовым платежом. Если оборудование приобретено в рассрочку, то действительно, после закрытия нужно оплачивать остаток, и это прописывается в акте приема и передачи, который вы подписываете в момент установки. Добавим, что если в течение гарантийного периода с оборудованием происходят поломки, то мы направляем техника, который проверяет у вас на адресе его и меняет при необходимости, и это абсолютно бесплатно ? О сложности с чатом на сайте нам известно, и мы прилагаем все силы, чтобы устранить. Помимо данного чата у нас есть электронная почта и группа ВК, где таких трудностей никогда не возникает и мы поможем с любым вопросом. Надеемся, что вы все же измените свое впечатление о нас в лучшую сторону и мы продолжим сотрудничество на приятной ноте ?
Лучшие тарифы Дом.ру в Пензе
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Гига дом+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Интернет для галочки. Постоянно скачет скорость интернета, с мобильного оператора гораздо стабильнее работает. Обращался в техподдержку, но там умники постоянно предлагают сначала диагностику, потом перезагрузить, потом настроить и только потом вызвать техника. Техник приезжает, говорит что оборудование плохое, но техподдержка начинает заново диагностировать и всё по кругу. Нужно всего-то заменить бракованный роутер и всё. Но нет, техподдержка всё доказывает (сидя в кресле) что она умнее техника, который непосредственно бывает на объекте и видит ситуацию. Только обещания, никакой нормальной работы в целом.
- Дом.ру11 октября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр ?Отметим, скорость и стабильность интернета зависит от множества факторов, в том числе от принимающего оборудования. Но диагностика - это поиск причин. Поддержка лишь уточняет некоторые моменты и старается решить все удаленно. Также вся собранная информация передается техническому специалисту для устранения сложностей. Хотели бы детальнее ознакомиться с заявками. Просим написать нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора.
- Александр11 октября 2023 г.
Сегодня был инженер, заменил оборудование и проблема решилась. Хочу выразить благодарность инженеру за помощь в изменении мнения о компании в целом. Остаётся только поделать операторам технической поддержки развиваться в познании принципов работы и причинах нестабильной работы в целом. Всем спасибо. Буду продолжать пользоваться услугами. Надеюсь впредь такого не случится, что новое оборудование с браком. Хорошего дня.
Постоянно прерывается тв заикается, звонки в тех поддержку не проходят только с роботами общаешься из всех провайдеров пока самое худшее качество
- Дом.ру31 августа 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Денис. Обратиться в техподдержку можно и по альтернативным каналам связи: онлайн-чат на сайте, сообщество в социальных сетях, через электронную почту или мобильное приложение "Мой Дом.ру". Также хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и ознакомиться с историей обращений. Напишите нам в удобный канал связи - обязательно поможем решить вопрос :)
Звонил голосовой помощник оценка была выставлена по ошибке спасибо большое менеджеру шаьанову н. Все установил качественно и хорошо, оценка однозначно 5 баллов .
- Дом.ру4 июня 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Дарья. Рады, что вам понравилась работа нашего сотрудника ? Спасибо, что вы с нами.
Очень недоволен работой дом.ру. Постоянно повышают цены на тарифы о чем не предупреждают, а ставят перед фактом. В 2022 г. Перешел на тариф со скоростью 200 мбит/с, а сейчас оказалось, что скорость в 2 раза меньше. Виноват в этом, как объясняют, кабель. Менять кабель я должен за свой счет и об этом сказали через год. Почему? Почти сутки не было телесигнала, о компенсации компания молчит. Нет дешевых тарифов для пенсионеров. Мы не смотрим по 150 телеканалов и очень большой скорости интернета нам не надо. Я считаю, что все провайдеры не думают о разных слоях населения, а настроены на максимальное извлечение прибыли.
- Администратор22 мая 2023 г.
Уважаемый Алевтин! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Дом.ру23 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алевтин. Мы заботимся о наших пользователь, и обо всех изменения всегда сообщаем заблаговременно. Например, когда было изменение стоимости, мы внесли информацию на наш сайт, также она была в личном кабинете, и дополнительно связывался с клиентами наш робот-помощник. У нас есть много вариантов для экономии, с которыми предлагаем ознакомиться в личном кабинете, например, сменить тариф, подключить доступные акции\спецпредложения. Касательно ситуации с кабелем, коллеги должны были его заменить при первой заявке и переходе на скорость выше 100 Мбит\с., но странно, что этого не было сделано. Данный момент мы готовы обсудить подробнее и будем рады обратной связи к нам на почту: helper@domru.ru
С домом ру были с самого начала работы этой компании в пензе. Стала напрягать скорость интернета и цена за услугу 1300 р/мес. Скорость по кабелю 65-75мбит/сек, wi-fi не более 30... Пришлось выкупать их плохое оборудование, что стало последней каплей, так как если приставка movix - сырая, лагающая, не устроила вас по качеству, вернуть ее нельзя. Разорвали договор. Ушли к другому провайдеру. За 800 рублей скорость 500 мбит, плюс тв и связь. Спасибо, дом ру, что проявив себя полной некомпетентной компанией вы связали нас с другим провайдером.
- Дом.ру16 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Досадно, что у вас сложилось столь отрицательное впечатление :( Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения и состояние линии. Если бы продолжили пользоваться услугами, то мы бы приложили бы все усилия, чтобы разобраться до конца с неполадками. При подключении наши специалисты консультируют по всем условиям оформления приставки. Техник предоставляет для подписания акт передачи оборудования. Могло произойти недопонимание. Эти устройства относятся к технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и возврату не подлежат вне гарантийных случаев. Будем верить, что наши пути разошлись не навсегда, и у нас будет возможность посотрудничать.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Пензе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Илья! Мы рады тому, что вы так долго с нами, а также хотим принести извинения за доставленные неудобства? По ситуации с авариями, к сожалению, такие инциденты не зависят от провайдера, с ними может столкнуться каждый. Мы же всегда стараемся их качественно и оперативно устранять. Однако на разные ситуации требуется разное время решения. Если вне аварий услуги у вас работают некорректно, то мы можем проверить этот момент. Для этого достаточно связаться с нами в лс через любой удобный канал связи? Надеемся, что наше сотрудничество на этом не прервется?