К сожалению, действие скидки с Мегафоном происходило до 31.05.2020. Очень жаль, что вы приняли решение уйти от нас. Изменение цен - это необходимая мера, для того, чтобы наши клиенты и дальше могли получать бесперебойный круглосуточный доступ к интернет и ТВ, надеемся, что в будущем вы измените мнение о нас.
Здравствуйте, Алексей. Хотели бы лучше разобраться в вашем ситуации. Для этого Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию.
Здравствуйте. Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем решить вопрос.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Елена, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Отметим лишь, что работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадок требуется диагностика. При обращении в поддержку, специалисты помогут устранить неисправности в кратчайшие сроки. Жаль, что приняли решение о смене провайдера. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Всего наилучшего!
Здравствуйте. Сожалеем, если вы столкнулись с некоторыми сложностями. Доступ к услуге может быть ограничен по многим причинам. В подобных ситуациях следует обращаться к сотрудникам компании любым удобным способом: сообщить о неполадках в социальных сетях, по горячей линии или в чате на сайте. В любом случае мы будем рады помочь дистанционно или назначим визит техника на дом. Если вопрос актуален, напишите нам по электронной почте (helper@domru.ru), пожалуйста.
Здравствуйте, Александр. Спасибо за обратную связь и добрые слова в адрес компании. Очень приятно видеть, что работа наших сотрудников столь высоко оценена. Надеемся, что подобных ситуаций более не произойдет. Тем не менее, со своей стороны всегда будет следить, чтобы в случае непредвиденных ситуаций, быстро реагировать и в полной мере выполнять свои обязанности для предоставления качественных услуг. Желаем приятного пользования и хорошего настроения!
Здравствуйте, Наталья. Благодарим вас за оставленный отзыв. На данный момент мы переходим на электронный формат рассылки квитанций, поэтому печатная квитанция на оплату услуг Дом.ru Вам может не поступать. Сейчас доступно большое количество способов для оплаты услуг без использования бумажной квитанции и специалисты службы поддержки всегда будут рады проконсультировать вас как по данному вопросу так и по всем другим. Если вы желаете что-бы в дальнейшем вам поступали также бумажные квитанции, пожалуйста, напишите нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер вашего договора и прикрепите ссылку/скриншот отзыва, поможем в решение этого вопроса. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте, Наталья. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
Это мошенники. Денег оплатил. Меня кинули
Андрей, здравствуйте. Благодарим за столь приятный отзыв и высокую оценку. Мы всегда стараемся предоставлять качественные услуги, чтобы они соответствовали всем вашим требованиям и создавали приятную атмосферу для проведения досуга. Хорошего настроения вам и отличного вечера!