Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Пензе

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      7.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все хорошо но кассовый чек об оплате услуг не отправляют, за ним нужно идти в офис, бред како то. Оплата онлайн, чек в офисе((( если работодатель вам платит за интернет то это провайдер не для вас. Проблемы будут с отчетностью.
      Отзыв засчитан
      698304
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.04.2021
      Здравствуйте, Юрий. Получить чек об оплате можно, на e-mail, через личный кабинет, либо же через наш сайт. Там есть поле "получить чек на e-mail". Если у вас будут еще какие-то вопросы, то напишите нам на почту: helper@domru.ru
      95057
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключил интернет, потом увеличил его скорость. Смотрю, вместо обещанной 1000 руб в мес платежи 1400. Начал разбираться, мне говорят - ну вот же, у вас телевидение, приставку вы установили. Я отвечаю нет у меня телевидения, приставки нет тоже. Приезжайте и смотрите. Мне начинают рассказывать, как переключить тариф и тд. Говорят в итоге с вас 2500 (на минуточку это 5 месяцев интернета от мтс). Вот говорит, мы видим как к вам дважды выезжали телевизор настраивать. Тут у меня планка и слетела. То ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      697009
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.02.2021
      Антон, здравствуйте. К сожалению, без данных по договору сложно понять причины сложившейся ситуацию. Будем признательны, если отправите номер договора и описание произошедшего или же скриншот отзыва нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru. Поможем разобраться в данном случае
      94192
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасное отношения делую вторую неделю заявку приходит назначенный день с утра звонит молодой человек и спрашивает по поводу проводов, и это продолжается две недели. Никто не перезванивает. У меня вопрос почему техник не может договориться на прямую с настройщиком интернета.
      Отзыв засчитан
      696166
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      25.01.2021
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      93616
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.01.2021
      Здравствуйте. Исходя из вашего отзыва сложно понять, какие именно сложности возникли в работе техников. Просим отправить номер договора и скриншот отзыва нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru. Ознакомимся с информацией по обращениям и заявкам, а так же поможем в решении актуального вопроса
      93623
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Пензе
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      5.1
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      самый низ. Думал ростелеком был не очень, но по сравнению с дом ру там пушка.ни дня хорошего инета с момента подключения,специалист чуть ли каждый день приходит перенастраивает и толку нет.вай фай пропадает,инет висит.месяца дом ру хватило чтобы больше не продлевать договор с этой компанией
      Отзыв засчитан
      695353
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.12.2020
      Алексей, отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Ознакомимся с заявками и постараемся разобраться в ситуации
      93063
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Связь стабильная. Но к монтажникам миллион вопросов. Сделали дыру в стене, бросили на пол провод (считаю, что это хамство просто бросить провод и не спрятать его вдоль стены), не настроили сети в доме (хотя по телефону обещали, что все сделают) и убежали. В прямом смысле убежали. Сейчас четвертый день пытаюсь хоть кого-то вернуть, чтобы заделали дырку на внешней стене дома и прикрепили провод по человечески. Полный игнор со стороны монтажников. При этом менеджеры каждый день говорят, что все исп...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      695178
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.12.2020
      Здравствуйте. Хотелось бы разобраться в вопросе. Напишите нам в на почту: helper@domru.ru. Сделаем всё от нас зависящее.
      92866
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      18.12.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      92865
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      19.12.2020
      Добрый день! история продолжается: звонит монтажник и начинает хамить - "а че сам не заделал все?". 
      
      После звонит в субботу в девять вечера - я уже не беру трубки. При этом менеджеры первую неделю говорили, что заделают дыру в течение дня, а спустя пять дней начинают названивать и спрашивать - можно ли закрыть претензию.
      
      В смысле закрыть??? После звонка в 21-00 от монтажника, который зафиксирован по биллингу планирую направить письмо в ГО для досудебного разбирательства - вы вообще в своем уме такое себе позволять - звонить в личное время и выяснять отношения.
      92880
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      19.12.2020
      Отправляю отзыв, на почту, посмотрим развитие событий
      92881
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь услугами дом ру больше 2 лет, по последние полгода качество не соответствует цене. Сначала, скорость интернета не соответствовала заявленной, услуга управление просмотром перестала работать, поменяли приставку на movix и тут началось. Аренда приставки 80 руб в месяц, 155 каналов, которые повторяются. На старой приставки работал отличный онлайн кинотеатр бесплатный. На этой movix все платно. Операторы и техники разводят руками. Скорость wi fi работает более-менее на ноутбуке, на телефон...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      694227
      reviewReplySmile
      Александр
      22.11.2020
      Крайне разочарован дом.ру 
      Очень неорганизован процесс подключения. Оставил заявку, ее согласовали, назначали день. В этот день пришли техники и сказали что они не могут подключить сегодня так как нет свободных линий, кабелей или что там у них нет. В общем нет.
      И ещё они не могут подключить кабельное ТВ тк в заявке менеджер неверно указал способ подключения. Звоню менеджеру, после череды футболивания от одного "эффективного" менеджера к другим более "эффективным" обещали перезвонить и согласовать новое время, после "уточнения всей информации".
      В итоге нет ни ТВ ни интернета ни менеджеров ни звонка ни техника. Так сегодня работает дом.ру 
      92011
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.11.2020
      Александр, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, адрес, по которой оставили заявку, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим и разберемся в ситуации.
      92046
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.11.2020
      Ольга, простите что незаслуженно оставили ваш отзыв без внимания. Каналы на всех наших приставках соответствуют друг другу, поэтому изменений в каналах быть не могло. 
      По wifi: если одно из устройств работает хорошо, можно смело заключить, что интернет в порядке. Если ваш телефон поддерживает сеть 5ГГц, то он должен видеть и подключаться к соответствующей сети у вас на роутере, которая имеет приписку "_5G".
      Никаких дополнительных настроек при этом производить не нужно. Потому что либо устройство видит эту сеть, либо нет. 
      Компания очень хотела бы вам помочь. Если у вас есть дополнительные вопросы - напишите нам на почту, сделаем всё от нас зависящее: helper@domru.ru
      92103
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Тех поддержка чаще всего не помогает, а навязывает платные услуги, нужна карта в сам модуль, просто карта, ничего сложного, но отдельно карт не продают, только за 2000 с сам модулемен, а зачем он мне не важно, можно тюнер и приставку, но не карту, я в шоке. Приложение отображает не верную информацию, отключить услуги через приложение не сможет никто. Интернет очень часто скачет, на притензии отвечают нужно поставить наше оборудование, я устал с ними общаться, как в стену.
      Отзыв засчитан
      694159
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.11.2020
      Здравствуйте, Сергей. Обычно мы не продаём карты отдельно т.к. для работы услуги требуется привязка в договоре не только карты, но и оборудования, куда она вставляется. 
      Какую информацию приложение отображает некорректно?
      В приложении доступен также чат, который в режиме онлайн может помочь решить почти любой вопрос.
      Что касается интернета, если специалисты предлагают заменить оборудование, вы всегда можете приобрести его в любом магазине техники и мы поможем в его настройки. Мы лишь по той причине предлагаем приобрести его у нас, что у операторов с ним больше возможностей взаимодействия и, как следствие, лучше контроль за ситуацией.
      По этим и другим вопросам напишите нам на почту - попробуем помочь: helper@domru.ru
      
      91997
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Операторы не вежливы,навязывают лишнее,отклонили заявку из-за того что нужен только интернет, без цифрового телевидения. При этом в квартире уже есть кабель,нужно лишь настроить. Заявка была на пятницу, было назначено время прихода специалиста ,а потом просто перенесли на субботу из-за того что мы отказались от телевидения, пытались объяснить, планируем уехать на что оператор грубо ответил, что не чем помочь не могут.
      Отзыв засчитан
      693448
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.10.2020
      Здравствуйте! Ситуация неприятная, такое поведение сотрудников неприемлемо, хотели бы разобраться. Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш город и адрес подключения, проверим информацию. 
      91446
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дом.ру обслуживание одно враньё!!! Специалисты по заявкам не приходят, нервы трепят по каждому поводу, хотя по телефону разговаривают лилейным голосом. Руководству надо отслеживать обслуживание и наказывать таких работников!
      Отзыв не засчитан
      692451
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      25.09.2020
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      90502
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.09.2020
      Здравствуйте. Почему у вас сложилось такое впечатление? Наша техническая поддержка решает вопросы как удаленно, так и при необходимости назначает мастера на конкретное время которое заранее согласовывают с клиентом. Опишите все подробности вашей ситуации нам на почту: helper@domru.ru. Поможем. 
      90525
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.1
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет отличный, купили приставку movix, уже не работают каналы и приложения, исправлю после ремонта
      Отзыв засчитан
      690547
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.07.2020
      Здравствуйте, Руслан. По поводу приставки уже обратились в нашу техническую поддержку, верно понимаем? Если нет, отправьте отзыв и номер договора нам на почту: helper@domru.ru. 
      89401
      Ваш комментарий