Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ранее пользовались услугами другого, более известного провайдера. Перешли на Реком в ноябре 2022. Пожалели, что не сделали этого раньше. Дома появился нормальный интернет, а не одно название. Скорость приличная, по вай фай поменьше, конечно, но возможно, причина в роутере. При подключении 2-3 устройств, на кажом можно работать полноценно.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Я перешла к этому провайдеру по рекомендации друга. И не жалею. Интернет здесь стабильный. Проблем не возникает.
Анастасия, сроки устранения повреждения зависят от сложности производимых работ. Уверены, что все вопросы можно решить без расторжения договора. Напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Игорь, нам важно, чтобы клиенты компании получали качественные услуги в полном объёме. Напишите нам, пожалуйста, мы разберемся и решим все ваши вопросы. Найти нас можно: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Виктор, обязательно сообщите нам свой вопрос по доступному каналу обратной связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot В обращении уточните подробности сложившейся ситуации, с которой вам довелось столкнуться, а также ваши данные (ваш номер лицевого счета или полный адрес и ФИО владельца договора).
. Мы готовы разобраться в ситуации. Пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы всегда открыты для диалога.
Уважаемая Екатерина, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку.
Добрый день, Екатерина! Помимо работы интернета в отзыве также оцениваются работа техподдержки, монтажников, оборудования, качество заботы о клиентах. Описанная Вами ситуация может быть оценена критерием «Забота». Мы понимаем Ваше недовольство провайдером, но если мы засчитаем Ваш отзыв, его положительная оценка, напротив, повысит рейтинг этого провайдера. Такое повышение рейтинга будет необоснованным, поскольку у Вас негативный опыт сотрудничества с компанией.
У вас оценка на то как ловит и работает интернет, интернет работал хорошо! А отзыв о том что в МЕГАФОНЕ процветает [обман]!!! О том что они списывают деньги за тот месяц в который интернетом не пользовался!!! Мы должны заплатить за прошлый месяц,в который отключен был и за новый. Совсем [обнаглели]!!!