Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый позорный провайдер. При оставлении заявки на подключение был обговорен тариф дома отлично по акции 425 руб. первые 2 месяца, дальше 650 руб. только за интернет. В итоге подключили дома хорошо за 600. Т. к. тупой мастер не смог настроить мой роутер, я первые дни была без вай-фая и, соответственно, не оплатила услуги связи. МТС быстренько автоматом подключил списание посуточно. И все, что я положила потом - списал по завышенному тарифу. Я начала разбираться с техподдержкой о причинах таких списаний, и только спустя месяц добилась, что МТС признали, что тариф подключен неверно. И обещали все исправить и пересчитать. В итоге тупо сменили тариф на более дорогой. На 850 руб. в месяц . Причем сделали это без оповещения смской, и снова начали списывать тариф посуточно, т. к. не была произведена оплата за месяц. МТС, вы вообще в своем уме? Итак. Все, что обещает МТС - проверяйте дважды. Техподдержка не решает, а только обещает. Мастера некомпетентны, роутер не умеют настраивать и не хотят. Зато выпарить роутер МТС за 4300 - это да, это мы готовы. Вместо обещанного тарифа - прописывают другое. Хотите геморроя - подключите себе МТС!
Десять дней не могут подключить интернет. Приняли заявку, обещали мастера. В итоге мастер не пришёл, не связался со мной. Никакой информации! Звоню полдня, результата 0. Самый ужасный оператор в Орле. Если бы можно было поставить минус 10 звёзд, я бы поставила именно эту оценку
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
ТВ не подключал, интернет средний, подключение оставило желать лучшего.
интернет никакой. являюсь клиентом много лет, плачу за 100, по факту меньше 10. в поддержке людей компетентных нет. одна из них предложила скидку 30% за низкую скорость, но заявку на мастера не оформила, хотя и предположила, что проблема в кабеле. сегодня было в одностороннем порядке от мтс отменено 3 заявки, якобы проблему решили удаленно, по факту нет. ужасная компания, обратной связи или чата нет ни на сайте, ни в личном кабинете.
Отвратительно медленный интернет, причем сумма тарифа 935 руб. в месяц. Оборудование постоянно отходит, изначально привезли сломанный пульт, поменять его невозможно. Увы, на нашей улице нет других провайдеров. Давно бы ушли от этого отвратительного оператора. Интернет на компьютере еле тянет. Никому не советую МТС, только от безысходности.
Лучшие тарифы МТС в Орле
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 800 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 800 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 800 ₽
Пользуюсь уже лет десять, может, немного меньше. До этого были [другие проблемы], постоянно / периодически были проблемы со связью. В МТС проблем не было. Однажды длительно задержался с оплатой, дошло до отключения связи. Оплатил, позвонил в техподдержку, тут же подключили. Скорость стабильная, провалов не обнаружил. Единственный минус, но это и не их вина, — замедление Ютуба, он практически не открывается. В остальном всё хорошо.
Интернет от МТС работает отлично: оплаченные 500 Мбит/с предоставляются в полном объёме без просадок. Единственный момент связан с мобильной связью — при восстановлении после отключения автоматически подключили услугу роуминга за 390 руб/день без предварительного уведомления. Я сразу заметил это и отключил услугу, поэтому списаний не произошло. В целом, очень доволен качеством интернета и услугами провайдера. Надеюсь на дальнейшее улучшение мобильных сервисов. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2705393.
Сильно тормозит Ютуб без весомых причин. На горячей линии всегда встречает бот, который просто "отшивает" клиентов. Периодически теряются пакеты и пропадает соединение на доли секунд.
Ужасный провайдер, слов больше нет! Повысили тариф, написали в поддержку, понизили, и так каждый месяц, перестал работать пульт, замена 600 руб., за что??? На просьбу забрать свою [ерунду] они тянут время и не приезжают, тем самым договор остается в силе.
Интернет от МТС работает отлично. Брала у них оборудование, скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Всё хорошо, только цена высоковата. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2439044.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Орле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!