Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не порядочная компания. Тарифы может повышать в месяц по несколько раз. О повышении не предупреждает. Причем в личном кабинете стоит одна цена, по sms приходит другая цена, оператор по телефону озвучивает третий вариант цены, клиентский отдел называет четвертый вариант и все цены разные. Монтаж проводов неряшливый, весь подъезд испортили. За домофон деньги берут, хотя его ещё физически не установили. А после установки дверь не работала ещё полтора месяца. Техподдержка только и дает советы перезагрузить роутер или программу. Не советую выбирать омские кабельные сети.
Безобразное обслуживание, два месяца уже не могут подключить, нет якобы оборудования!!!! Последний раз обещали подключить 1 августа, я повторюсь спустя 2 месяца, но никто не позвонил даже после того, как я с трудом всё-таки дозвонилась, оказалось, что моей заявки на подключение и вовсе нет в базе? Как так то? Ах да забыла сказать, что как-то всё-таки мне было назначено подключение на определённый день! Но ни кто конечно же не пришёл, и даже не позвонил! Сейчас в очередной раз пытаюсь дозвониться, но никто не отвечает, оператор ответит в течении минуты... и час! Час попытки дозвониться!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает стабильно, за все время работы с провайдером(8 лет) у меня практически не было проблем, если были, то решал их с техподдержкой. Но недавно расстался с их компанией. Компания ориентируется на новых клиентов и предлагает им выгодные тарифы, но старым клиентам в последнее время часто поднимают цену, если изначально я платил в районе 360 рублей, то к концу моей с ними работы я отдавал 510 рублей, что на мой взгляд неприемлемо за 100 мбит, я лучше буду отдавать 700 рублей за 300 мбит интернет, чем 510 за 100 мбит. Я рекомендую провайдера именно новичкам, первый год бед знать не будете, но в один момент начнет понемногу расти стоимость, когда дойдет до грани, можете уходить
Очень плохой интернет, постоянно прерывается, особенно сегодня. 0 к/с это нормально? И с какой-то радости повысили тариф. За это-то платить не хочется.
2 года пользуюсь интернетом 400 мб, и два раза звонили с акцией, первое предложение было давно, сказали что подключим телевидение с минимальной доплатой, я согласился, и в момент подписания договора оказалось что интернет тогда будет 100 вместо 400, я думал просто ошибка оператора. Второе предложение поступило вчера с условиями: интернет 400 мб остаётся и дополнительно будет 135 каналов, подписка там и приставка с рассрочкой, доплата 160 рублей, я сказал что подумаю и чтобы позвонили завтра. Завтра наступило 21 июля 2021 года, в итоге мне теперь говорят 135 каналов, подписка там и приставка в рассрочку, я спрашиваю а что с инетом, какой он будет, мне отвечают 100 мб, я спрашиваю вчера было 400 мб, почему сегодня 100??? Извинились и попрощались. Дом.ру хватит обманывать людей!!!!
- Дом.ру21 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Видимо, произошла ошибка специалиста. Пришлите ваш отзыв вместе с номером договора на почту: helper@domru.ru. Разберемся в ситуации подробнее и постараемся больше не допускать такого
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ттк - это значит брать деньги за воздух, 8 апреля начались перебои с интернетом, на тот момент я был подключен к ним неделю, проблема заключалась в пинге где-то около тысяч двух в играх, а иногда просто не было подключения, звонил в поддержку и стабильно получал ответ да, видим у вас ограничения по скорости, на вашей линии ведутся тех. Работы., не говорили сколько по времени это займет и это продолжалось на протяжении двух месяцев, после на недельку стал интернет получше, сейчас же все тоже самое, пришел с работы, сел поиграть, и хочу опять позвонить татьяне или екатерине, чтобы выслушать от них о моих проблемах на линии. С телевиденьем вроде бы все ок, не считая того что через какое-то время просто выключался экран и загорался в зеленых тонах. В общем я всем ни то чтобы советую пересмотреть других провайдеров, я настаиваю на этом, но если вам симпатизируют цвета утреней росы на токсично-зеленом листе лопуха и вы также любите скорость и быстродействие в рабочих процессах как ленивец из зверополиса, то вам, определенно, в компанию ттк.
4 года пользовался услугами цена конечно завышена за счет аренды приставок я это терпел еще. Первый раз начислили непонятную абонентскую плату написал в чат разобрались извинились и тут же прям в чате исправили счет вроде нормально,следующий месяц опять то же самое только сумма больше опять да это наша ошибка только теперь напишите претензию и ждите 10-30 дней.все доброта кончилась они ошибаются и я еще должен их просить исправить ошибки полный бред.стало все не очень тебя откровенно вводят в заблуждение бото-девушки в чате.зачем они там?от умного дома невозоможно отключиться не подключайте!!!будем прощаться с ростелекомом
- Ростелеком8 июля 2021 г.
Иван, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения любой удобной официальной группы "Ростелеком", обязательно разберемся.
Здравствуйте, ужасное обслуживание. Техники как специалисты слабые, так же не умеют с людьми общаться. Неделю не могут починить интернет. Вымогательство денег. Все время предлагают все платно. Заявку оставляешь на одно время, начинают беспокоить, техники. Можно раньше, а ничего, что люди на работе. Менеджер по телефону толком ничего не объясняет. Все очень плохо в дом ру. Собираюсь уходить от них.
- Дом.ру30 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Просим не делать поспешных выводов. Некоторые работы специалистов действительно проводятся платно так как не относятся к услугам нашей компании. Об этом мы всегда заранее информируем. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Ознакомимся с обращениями и поможем в решении вопросов.
- Александра1 июля 2021 г.
Здравствуйте. Это не поспешные выводы. 30 июня техник при общении жевал жвачку. Когда я попросила, чтобы при установки роутера к основному устройству, надо проверить другие устройства, чтобы они работали, М. А.А. сказал, каждое устройство стоит 100 рублей. Я сказала , что сама могу переключиться на Wi-Fi, но до ухода техника , я должна убедиться, что всё работает. 1 июля пришёл другой техник, ужасно пахло табачным дымом от него (мне стало плохо, так как аллергия на табачный дым), он сказал надо было предупреждать. И так же жевал жвачку. В заявке все моменты были обговорены. Мне пришлось побрызгать духами, техник захотел уйти. Для него это оскорбление, а к клиенту приходить с запахом табачного дыма и во рту с жвачкой, это что нормально.Это ведь,издевательство. Мне хочется уточнить адрес офиса, куда я могу подъехать и в письменной форме написать жалобу. Клиентом дом ру являюсь очень давно, ранее проблем не было. Поэтому, считаю техники, обязаны вести себя корректно. Спасибо. номер договора 550004967668
- Дом.ру1 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
По договору видим, что претензии уже зафиксированы и информация по будущему визиту также передана. Техник назначен на 3 июля с 10 до 11. Извините за возникшие неудобства ранее. Письменную претензию можно написать в сервисном центра по адресу: Торговый Комплекс "Европа", проспект Мира, дом 42, корпус 1.
Просто лучшие ребята. Раньше были все провайдеры и я мучалася с каждым из них. Спасибо ребятам, которые пришли ко мне на дом работать. Цену не повышают, работа оброрудования на вышке, тех поддержка отвечает за 20 секунд, хотя и звонить туда обычно не приходится. Я очень довольная, всем рекомендую, подключила всю семью и всем советую :)
- Максим29 июня 2021 г.
Сижу читаю этот отзыв, а телефон уже отсчитал 16 минут просто для соединения с оператором. Регулярные исчезновения домашнего интернета с переходом к данному провайдеру. Если бы не цена давно ушëл, но чую скоро и цена не остановит, 2 дня дома нет интернета.
Очень плохая и не стабильная связь!!! Отсутсвует по несколько дней!!! Все как в прошлом веке, по проводам. Реагируе на непогоду. Компенсации за отсутствие интернета не добиться!!!
- Ростелеком20 июня 2021 г.
Здравствуйте, Сергей. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся во всём разобраться.
Какой провайдер лучший в Омске?
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Алёна, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Twitter и т.д.). Все проверим и ответим на ваши вопросы.