Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Худший провайдер в омске, очень низкая скорость интернета, нестабильное подключения, удовлетворительная служба поддержки.
Переехали на новую квартиру. Решили сменить провайдера, попробовать ростелеком, по началу вроде было нормально, ноо потом началась фигня. Инет начал тупить, оплата завышена хотя я звонила переходила на тариф дешевле, но счет приходил все равно выше. Решили отказаться от ростелекома. Тут же что ужастно так это чтобы вернуть приставку надо идти на почту, боже а не в офисе с другими было все намного проще. Пару месяцев были проблемы с финансами накопился долг в размере 1231р я сказала оплачу но позже. Тут же начали названивать каждый день, грозить судом еще ни с одним провайдером небыло таких проблем. Больше никогда ростелекомом пользоваться не буду, ужасный провайдер и обмана много, деньги берут, а обслуживание ужастное для них это норма.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Часто случаются перебои интернета, скорость намного ниже, чем заявленная в тарифе, интернет сам может выключиться продолжительное время
Кошмарное обслуживание, отвратный сервис, неоправданная цена, работа не движется второй день, а деньги дерут.
- Ростелеком13 мая 2021 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Отвратительная сеть. Мобильный интернет постоянно проседает. Средняя скорость до 200кб/с. О возможности раздачи интернета вообще молчу...
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Только вчера вечером( 06.05.2021) позвонил с жалобой по подключению антивируса.как услугу отключили уже на следующий день(07.05.2021г.) сделали перерасчет. Прислали смс уведомление с перерасчетом.спасибо ростелеком.теперь сумма та же, 560 руб.в месяц.с удовольствием буду пользоваться вашими услугами и рекомендовать своим близким и знакомым.ваш оператор евгений ( с которым я общался), очень компетентен.молодец.дайте ему большую премию.
- Ростелеком7 мая 2021 г.
Здравствуйте, Евгений. Спасибо за ваш положительный отзыв. Мы рады, что вам нравится пользоваться нашими услугами.
- Администратор7 мая 2021 г.
Уважаемый Евгений, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/omsk/rating/rostelecom/otzyv-698874, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Подключили без согласия антивирус .06.05.2021 пришло смс на оплату 960руб. Всегда было560.оператор сказал,что мне якобы позвонили в марте и я дал согласие на подключения антивируса.но я то знаю,что я согласия никакого не давал на подключение доп.услуг .и в марте было 560р. И апреле 560р.а тут в мае с чего то 960р.подключают самовольно.поэтому оплачивать счет в 960 руб.я категорически не буду.560р.пожалуйста.если что,пойду в суд.я уже не одно аналогичное дело в судах выиграл.т.к. Разговоры все записываются,пусть предоставят в суде мой разговор с оператором (менеджером) о разрешении на подключение антивируса.аргумент весомый.такой записи просто не существует.будем бодаться с несправедливым провайдером.что хотят то творят.
Худшие. Была их клиентом уже 10 лет. Интернет так-сяк, года 1,5 мучалась, пропадал сигнал. В итоге все 1,5года общалась с поддержкой, техники были у меня часто, кусачками отгрызали штекер у ротутера, меняли, навязывали новый роутер подороже, в результате эффекта ноль и, по истечении полутора лет как-то все улеглось и сигнал перестал пропадать. Но решила я в этой конторке воспользоваться услугами видеонаблюдения. И тут начался кошмар. Больше месяца со дня установки камер ничего не работает. Ни разу корректной работы не было. Куча заявок, невнятное говорят в поддержке, компетентных лиц нет. Никто заявкой не занимается, она ни к кому конкретному сотруднику не прикрепляется, в итоге ошибку своих камер решить либо некому, либо не хотят. При очередной закрытой заявке о неполадках, про которую сотрудники уже позабыли, т к чтобы получить от этих товарищей обратную связь, придется побеспокоиться и позвонить самому, я уже позвонила и хотела расторгнуть договор и вернуть все плохо работающее оборудование. Так они даже корректно не могут по такому вопросу проконсультировать, хотя клиента теряют на раз-два,вяло спросив: а что случилось? А, ну ладно, завтра перезвоним и скажем как вернуть оборудование. Так что никому не советую эту компанию. Раньше были нормальными, сейчас такое ощущение, что руководства никакого нет, работает группа людей, где каждый ни за что не отвечает. Довелось пользоваться интернетом и прочими услугами других провайдеров, так во ни у кого более таких проблем и такого отношения к клиентам не наблюдала. Никому не советую связываться с дом.ру.
- Дом.ру6 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ксения. Досадно, что у вас сложилось столь отрицательное впечатление о нашей компании. Надеемся у нас еще есть шанс изменить его в лучшую сторону. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru с указанием ссылки на отзыв. Ознакомимся с заявками и обращениями более детально и постараемся помочь.
Наша семья уже много лет пользуется услугами ростелекома, обслуживанием очень довольны. Недавно у нас возникли небольшие технические проблемы с интернетом и сотрудники-связисты александр б. И михаил к. Устранили их оперативно, с высоким профессионализмом. М. От души поздравляем всех сотрудников ростелекома с наступающим праздником .который отмечается 7 мая. Здоровья вам, всех благ и только благодарных клиентов! Семья а.н. К., с. Одесское.
- Ростелеком5 мая 2021 г.
Татьяна, здравствуйте. Большое спасибо за ваш отзыв и поздравления. Постараемся радовать вас в будущем. :)
К интернету особо претензий нет. А вот телевидение (((((( у нас долгое время провайдером был ростелеком, и первое впечатление было, что качество изображения после подключения в ттк стало хуже, потом притерлись. В сравнении: пульт намного удобней и понятней в ростелекоме. Приставка никогда не зависала, не приходилось перезапускать после длительной паузы в отличии от ттк. Последнее время при перемотке вперед перескакивает почему-то сначала опять мин на 5-10 назад на сюжет перед рекламой, которую как-бы перематываешь, а потом уже перематывает вперед, долговато ждешь, пока пойдет изображение, или вообще может зависнуть, когда перематываешь намного вперед, да так, что приходится просто перегружать приставку и наугад искать что смотрел до этого. В ростелекоме при перемотке рекламы или фильма видно сюжет, очень удобно остановить на конкретном месте, в ттк все наугад. В ростелекоме на пульте есть кнопка вернуться на предыдущий канал, который смотрел последний раз, что позволяет порой смотреть 2 фильма, передачи во время рекламы, если лень перематывать, и еще очень удобно при выборе программы - видишь картинку и краткое описание фильма и телепередачи. В ттк все наугад! Периодически вечерами особенно по выходным картинка зависает, а звук идет.
Какой провайдер лучший в Омске?
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Юлия, здравствуйте. Нас обеспокоил ваш отзыв. Напишите нам в социальных сетях, мы все проверим и постараемся помочь.