Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Провайдер дом.ру ситуация критическая!!!! Моя работа - удаленная, мне необходима качественная непрерывная связь. Дом.ру за месяц в третий раз оказывает некачественно услуги, а именно категорически лишает выхода в интернет и телевидения. В первый раз это случилось - специалисты видят проблему, но отвечают, что они не знают пути решения вопроса!!! Резонный вопрос: как такое может ответить специалист!!!!!!..... Можно подумать - что один раз бывает... Но это случается во второй раз!!!!! В этот раз как-будто знают, как решить проблему...ждем... Обещают исправить ситуацию через 2 часа - не удается техническим специалистам выполнить обещанное, затем обещание - до 18 часов, следом - до 20 часов....но увы....................около полуночи проблема решена!!!!!!!!!!! Но наступает следующий день и оказывается, что это день сурка и опять провайдер не может выполнить свои обязательства перед клиентом и лишает услуг. С руководителями не соединяют. Старший специалист что-то неуверенное говорит в трубку....предлагают компенсацию в 100 руб., но рабочий день стоит в разы больше!!!! Старший специалист утверждает, что данная ситуация штатная и ничего необычного в этом нет. И то, что клиент исправно платит по счету, а провайдер не оказывает качественно услуги - это тоже нормально!!!

id 58611
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная, но аварии могут возникать у любого провайдера:( Сроки завершения нам предоставляют примерные, в таком случае услуги могут возобновиться раньше или позже. Извините, что пришлось столкнуться с подобным. Мы готовы компенсировать абонентскую плату за дни, когда возникали данные сложности. Постараемся, чтобы подобного не повторилось. Если что, пишите нам: helper@domru.ru. Всегда поможем

Трансфер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет, невозможно работать и вообще что-то делать, ужасное обращение к клиентам и вообще отвратный интернет

id 58480
  • Администратор18 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Администратор18 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Омские Кабельные Сети
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Ну это невозможно, серьёзно. Интернет так себе(роутер мощный даже с 5g и 5ггц) я понимаю что телецентр не может дать качественную картинку, но сигнал тв постоянно прерывается (то есть звук и картинка замирает и разбивается на пикели) уже 10 лет так. Не знаю как исправить, телек сильный 4к, все виды тюнеров. не знаю есть ли смысл переходить на другого провайдера т.к. И у остальных тоже всё не very nice. (кстати, купил сl карту посмотрел 4 месяца нормальные каналы типа дискавери, но потом их просто удалили, их нет. Чо вы там с дискавери не поделили не знаю, а карту точно сдам..)

id 58416
  • Омские кабельные сети1 июля 2022 г.

    Добрый день, уважаемый абонент! Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании, хотелось бы разобраться в ситуации. Если вопрос ещё актуален, оставьте, пожалуйста, ваш номер лицевого и контактный тел., чтобы мы могли вам помочь.

Сахалин
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь интернетом с 2006 года. Всё отлично работает без тормозов. Цены одни из самых дешевых.монтажники они и начальники и техподдержка и забота о своих абонентах. Парни молодцы, сразу видно что от души делают . Каждому индивидуальный подход к каждому абоненту. Исправляют аварии сразу. Чем меньше компания тем она лучше работает.

id 58382
Ростелеком
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Безответственное отношение к клиенту! Оставляла заявку в техподдержку на замену роутера. Также не поддерживается заявленная скорость передачи данных. Уже второй день слышу один ответ :в ближайшее время вам позвонят. Не звонят, заявкой не занимаются. Наверное, буду расторгать договор!!!

id 58301
  • Ростелеком1 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Наталья. Понимаем ваше недовольство в данной ситуации. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой соцсети. Проверим информацию.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключение в новую квартиру. Оператор не в курсе акции с их сайта , путается в рекомендациях по пакетам услуг и ж не насторожило это меня к сожалению. Что я имею по факту, заявленное время с 10-11 часов продлилось на плюс 4 часа , не спросив меня обладаю ли я таким количеством, свободного времени. Приехал мастер, забыв удлинитель, поехал за ним. Как оказалось в моем подьезде не было тех которые подключены к ним и началось 1,5 часовое сверление стен в подьезде. На вопрос кто будет убирать мусор? Сказал что он , дайте веничек. Если бы вся эта пыль венечком разнеслась по всему подьезду, боюсь соседи бы мне не сказали спасибо, и соответственно ведро мне и тряпку в руки мыть лестничные проемы. Через несколько часов его трудов , у меня в новой квартире с евро ремонтом я имею несколько десятков метров толстенного кабеля который фиг знает куда мне теперь сувать, заделкой кабеля они не занимаются. Так как время мое поджимала я сначала всячески намекала , потом сказала на прямую об этом. В настройках были проблемы , сигнал не ловил. Кое как дождавшись картинки на экранах , я проводила техника, на что мне было сказано что в качестве работы он не уверен, и при помехах которые скорее всего будут позвонить им. В квартиру я еще окончательно не переехала ибо теперь надо за дополнительную плату искать кто удалит провода из моего интерьера. Думаю я с сожалению еще с ними встречусь. Плюс по приезду роутер мне обошелся намного дороже, чем было заявлено раньше. Половина предложенных каналов отключены так как санкции на россию наложены, об этом мне тоже забыли сообщить. Вот такое у меня подключение, к сожалению по техническим причинам сейчас не могу приложить фотографии по всему этому безобразию, но они есть . В следующем отзыве по работе интернета я обязательно их приложу. Не рекомендую, от слова совсем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

id 57841
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 марта 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Наталья :) Понимаем в какой ситуации вы оказались и как это повлияло на ваше мнение :( Мы стараемся качественно выполнять работы в квартире, давайте разберемся, почему технический специалист неаккуратно выполнил работы, хотим проработать момент с операторами. Напишите нам helper@domru.ru, указав номер договора и прикрепив скриншот, разберемся

Омские Кабельные Сети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мерзкая, лживая компания, которая обманывает своих пользователей, выставляет левые счета, занимается обманом и подлогом, нарушает условия договора, более того абсолютно неклиентоориентированные операторы - беседовал с анной и юлей, хамят, отвратительно общаются, уверенные в своей безнаказанности. Я крайне удивлена, что такая отвратительная компания работает на омском рынке. Дирекция злоупотреблять служебным положением в целях наживы - должны расторгнуть договор в течение 3 месяцев, но расторгли через год, вставив счёт за услуги, которые не были предоставлены и оказаны, при том, что в компании зафиксировано обращение (даже дату назвали) об отказе пользователя от услуг. Считаю, что таким компаниям не место на рынке, а директора надо привлечь за подлог и использование служебного положения для обогащения и наживы в личных целях.

id 57768
Кокос
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Кошмарный интернет 6 лет пользуюсь . Все зависает . Выключается . И очень долго соединяется . ......

id 58002
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый, самый, самый плохой провайдер в городе!!! хуже некуда!!! За 950 руб постоянно зависает телевидение! Регулярные сбои что в роутерах что в подъездном оборудовании!!! До техподдержки не дозвонишься! пропали там все у них наверное! Ожидаешь по 40-60 минут. плохие люди!!! Какие-то типы малолетние шарятся по вечерам и предлагают услуги билайна всем жителям!

id 57953
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день. Я подключила ваши услуги 25 декабря 2021 г. Интернет и телевидение. При подключении мне говорили что стоимость интернета и телевидения будет около 300 руб. Поэтому я и решила сменить оператора, так как ранее я платила чуть менее 600 руб. Ни одного дня телевидение не работало нормально, постоянное зависание картинки. Смотреть невозможно. Я регулярно звонила в техподдержку, где мне постоянно отвечали, что ведутся работы и скоро все заработает. В ожидании устранения неисправности прошло 2 недели, в течении которых я могла отказаться от услуг. К тому же выяснилось что тарифный план акционный и после окончания стоимость будет больше 700 руб. Считаю, что это мошенничество!!!!! Теперь чтобы отказаться мне надо выкупить оборудование за 7 тыс. Рублей. Буду писать заявление о мошенничестве.

id 57598
  • Галина19 февраля 2022 г.

    Я в этой компании уже 8 лет,до этого всё работало нормально,но в середине 2020 года всё изменилось в худшую сторону.Страницы не переключаются минуты по 2 и больше,не каком редакторе работать не возможно.Одним словом интернетом пользоваться нельзя.Всё висит.Тариф 600 руб.В Омске не про одного провайдера нет хороших отзывов,кругом одни мошенники.Что делать ума не приложу.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
331-340 из 751 отзыва

Какой провайдер лучший в Омске?

В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, ТТК, Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Омска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.