Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за проявленное доверие. Нам искренне приятно видеть обратную связь от клиентов. Мы по возможности расширяем наши сети и будем рады вновь видеть Вас среди наших клиентов, когда возможность подключения появится.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте, Павел. Благодарим за отзыв. Для детальной проверки и разрешения данного вопроса, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Выясним чем вызвано снижение скорости.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Марина! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо неудобствами, от лица Компании приносим извинения. Скажите, Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки для диагностики? Причины низкой скорости могут быть разными, на скорость влияют многие факторы. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.