Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Постоянно отключается интернет… 20 раз за день,ужасный интернет. Когда занимаешься важными делами и резко отключается интернет ,думаю каждому не приятно. Полное разочарование ,а не интернет.
Интернет просто полное разочарование….. Проиграла важный раунд из-за вашего дома крайне нестабильного интернета…..
- Дом.ру20 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Кристина. Понимаем, что интернет иногда прерывается в самые важные моменты и просим прощения, если такая ситуация выбила вас из колеи :( Конечно, мы осознаём, как важен интернет для наших пользователей. Сложность с услугой постоянная? Напишите нам на почту helper@domru.ru и мы обязательно попробуем устранить причину вашего разочарования!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ваш сотрудник приехал по адресу г. Омск, бульвар архитекторов 1б, 13.05.2022 зашел в лифт и разрисовал кнопки, есть доказательства с камер видеонаблюдения, требую выяснить кто из сотрудников приезжал в этот день в вышеуказанный дом, чтобы его привлекли к ответственности и он отмыл лифт !
- Администратор16 июня 2022 г.
Уважаемый Дмитрий, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. По данному вопросу вам лучше обратиться напрямую к провайдеру. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Омские кабельные сети1 июля 2022 г.
Добрый день, Дмитрий! Приносим извинения за доставленные неудобства, сотрудник уже наказан, лифт отмыт!
Когда переехали то встал вопрос о выборе оператора. У всех друзей- один провайдер либо альтернатива, а нам как назло, попался установщик- пропагандист омских кабельных сетей. Подумали, что попробуем. Долго не буду расписывать, думаю установка проходит у всех одинаково и беспроблемно, а вот потом..... Интернет на твердую двойку! Какой тариф не выбирай. Телевидение это отдельный вопрос- просто одна большая проблема. При этом ни тех поддержка ни консультанты толком помощи не оказывают, ответ один - по нашим данным у вас все нормально. И уж тем более не поддавайтесь на провокацию покупки у них оборудования- они за него вообще ответственности не несут, о чем прямо говорят при возникновении проблем. Собираюсь отключаться и никому не советую эту организацию. Кстати если подключались по акции- то у вас еще и с отключением проблемы будут- как поясняют оно платное. Твердое два и за качество и за обслуживание и за помощь в решении проблем.
- Омские кабельные сети1 июля 2022 г.
Добрый день, Дмитрий! Сожалеем, что у вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании. Если вопрос ещё актуален, и вы являетесь нашим действующим абонентом, напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта, мы обязательно постараемся разобраться со сложившейся ситуацией.
Безобразное отношение к клиенту. Если звонишь, то очень долго переводят по операторам. Обманули по оплате тарифа. Когда меняла тариф 18.05 сказали, что будет начисление оплаты по факту использования тарифа. На деле получилось наоборот, начислили оплату тарифа старого 100% хотя он действовал до 18.05 и часть тарифа нового с 18.05 в конечном счёте получилась большая сумма. В общем обманули по полной. Буду скорее всего менять оператора. Не советую пользоваться услугами ростелеком.
- Ростелеком6 июня 2022 г.
Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения любой удобной социальной сети в официальное сообщество "Ростелеком", разберемся во всех вопросах.
- Людмила Распутина6 июня 2022 г.
Р. Людмила Александровна
- Людмила Распутина6 июня 2022 г.
г. Омск
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный сервис, переводят ваш тариф в архивный и наценяют его дороже чем новый с более высокой скоростью, до начальства не достучаться, операторы только горазды как попугаи повторять одно и тоже.
- Дом.ру2 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей! :) Хотим подробнее разобраться, проверить историю обращений. Предлагаем вам написать нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и мы попробуем подобрать выгодные условия для вас.
Постоянно проводят какие то работы. Отключают интернет без предупреждения. В поддержку нереально дозвониться. Только при наличии симкарты другого оператора. Хотите потратить себе нервы велком в билайн.
Провайдер дом.ру ситуация критическая!!!! Моя работа - удаленная, мне необходима качественная непрерывная связь. Дом.ру за месяц в третий раз оказывает некачественно услуги, а именно категорически лишает выхода в интернет и телевидения. В первый раз это случилось - специалисты видят проблему, но отвечают, что они не знают пути решения вопроса!!! Резонный вопрос: как такое может ответить специалист!!!!!!..... Можно подумать - что один раз бывает... Но это случается во второй раз!!!!! В этот раз как-будто знают, как решить проблему...ждем... Обещают исправить ситуацию через 2 часа - не удается техническим специалистам выполнить обещанное, затем обещание - до 18 часов, следом - до 20 часов....но увы....................около полуночи проблема решена!!!!!!!!!!! Но наступает следующий день и оказывается, что это день сурка и опять провайдер не может выполнить свои обязательства перед клиентом и лишает услуг. С руководителями не соединяют. Старший специалист что-то неуверенное говорит в трубку....предлагают компенсацию в 100 руб., но рабочий день стоит в разы больше!!!! Старший специалист утверждает, что данная ситуация штатная и ничего необычного в этом нет. И то, что клиент исправно платит по счету, а провайдер не оказывает качественно услуги - это тоже нормально!!!
- Дом.ру30 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная, но аварии могут возникать у любого провайдера:( Сроки завершения нам предоставляют примерные, в таком случае услуги могут возобновиться раньше или позже. Извините, что пришлось столкнуться с подобным. Мы готовы компенсировать абонентскую плату за дни, когда возникали данные сложности. Постараемся, чтобы подобного не повторилось. Если что, пишите нам: helper@domru.ru. Всегда поможем
Ужасный интернет, невозможно работать и вообще что-то делать, ужасное обращение к клиентам и вообще отвратный интернет
- Администратор18 апреля 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Администратор18 апреля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ну это невозможно, серьёзно. Интернет так себе(роутер мощный даже с 5g и 5ггц) я понимаю что телецентр не может дать качественную картинку, но сигнал тв постоянно прерывается (то есть звук и картинка замирает и разбивается на пикели) уже 10 лет так. Не знаю как исправить, телек сильный 4к, все виды тюнеров. не знаю есть ли смысл переходить на другого провайдера т.к. И у остальных тоже всё не very nice. (кстати, купил сl карту посмотрел 4 месяца нормальные каналы типа дискавери, но потом их просто удалили, их нет. Чо вы там с дискавери не поделили не знаю, а карту точно сдам..)
- Омские кабельные сети1 июля 2022 г.
Добрый день, уважаемый абонент! Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании, хотелось бы разобраться в ситуации. Если вопрос ещё актуален, оставьте, пожалуйста, ваш номер лицевого и контактный тел., чтобы мы могли вам помочь.
Какой провайдер лучший в Омске?
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Кристина! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях к Вашему прошлому отзыву, не создавая новый.
Кристина, согласны, что качество услуг должно быть на соответствующем высоком уровне, поэтому, мы хотели бы проверить их качество. В любом случае, просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, чтобы мы подробнее могли разобраться в вашей ситуации и помочь ее решить