Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительно с этой компанией иметь дело, но без исходность, нет других подключений, всегда виноваты пользователи. Вот и в очередной раз продолжилась история с роутарами. Вот не хотят они работать по утрам, с вечера все работало, а тут взяли и отказали сразу 2 роутера. А причина то в компании, скорость где то потеряли вот и не могут работать роутеры, которые они обвиняют, не рабочии они. Скорость интернета : загрузка 9,341 мб/с. Выгрузка 9,547 мб/с. Задержка 36.4 мс. Проверенно сиидтестом, который они советуют. Так какого..... Вы своё оборудование не проверите, когда вам звонят пользователи интернета. Был бы другой провайдер ушел бы уже давно. -2 вашей компании, пора исправляться.
Плохой интернет постоянно падает скорость после перезагрузки постоянно вечером куда то изчезает тех поддержка говорит посмотреть провод хоть его вообще не трогаем
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отстой и качество и каналы, плюс мошенники перешли на другого оператора а они поставили в долг сумму за пол года теперь замучают звонками и смс.
Отвратительное качество интернета. Интернет кабельный, но последние пару месяцев практически не работает. Обрубается каждые 30-40 минут. Отвратительно. Еще и тариф подняли. Основание???
3 раза за лето менялись настройки оборудования. При звонке в тех поддержку, говорят, что ничего не менялось. Дают конфигурацию, которая отличается от преждней. Приходилось перенастраивать роутер. Заявленной скорости никогда не было. 2 раза за лето опусклалась до 7 мбит/с
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
К качеству тв и интернета и телефонии претензий нет, но вот оплата - это какой-то треш! Несмотря на одновременное подключение всех 3-х услуг, денежные средства списываются в разное время и без предупреждения. При этом, если у тебя полностью оплачен интернет и тв, но образовался долг по телефонии (сумму за которую списывают в разные дни) отключаются сразу все услуги. Жду не дождусь, когда истечет год с момента подключения, чтобы расторгнуть договор с компанией.
7 дней без интернета и тв. Оставил заявку о подключении интернета и тв 21.07.21. 7 августа 2021 подъехал специалист, установил, работает. Первый звонок в ростелеком 10.08.21 вечером - ни чего не работает. Пояснили -перезвонит специалист 11.08.2021. Не перезвонили. Повторно звоню 12.08.21 о расторжении, переключили на другого специалиста, который пообещал довести до руководства и проблема решиться в течении дня. 13.08.2021 позвонил объяснил - проблема 4 дня нет интернета и тв, хочу расторгнуть договор. Пояснили заявка рассматривается 3 дня. Вам перезвонят. 16.08.21 - 7 дней без интернета и тв, зато пришла sms услуги активны п. Пятилетка
- Ростелеком17 августа 2021 г.
Здравствуйте. Напишите нам в любой удобной социальной сети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в ситуации.
- Светлана2 сентября 2021 г.
Ого, а я собиралась перейти на этого провайдера. С таким отношением мне не хочется сталкиваться. Надо еще подумать(((((
Оставили заявку на смену тарифа и присвоение статического ip адреса, а так же приобретение нового роутера от данного провайдера. Подключение было назначено на четверг, но старший оператор ксения решила отключить интернет и выставить новый счёт на оплату за ещё не проведённые по факту работы за 3 календарных дня до назначенного времени. Операторы в тех поддержке без данной особы вопрос решить не смогли, тем самым оставив без доступа в интернет. Решено менять провайдера на 2х адресах, такое отношение недопустимо!
- Дом.ру17 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Марина, здравствуйте! Понимаем, что ситуация неприятная. Хотели бы разобраться в ней подробнее, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не возникало. Просим прислать ваш отзыв вместе с номером договора на почту: helper@domru.ru
Ужасное качество интернета. Постоянно вылетает. При обращении в тех поддержку одна фраза « у нас все хорошо. Отключите роултер подождите, подключите». Невозможно просто посмотреть кино, зависает, отключается и т.д. Дом новый, ждём достойного провайдера как минимум биллайн. Вот к нему ни каких претензий. Не советую данного оператора.
Около 8 лет пользуюсь услугами компании окс , сначала по одному адресу, потом по другому, всё устраивает! Если, как и у любого провайдера ,случается какая-то авария (как-то раз было такое) вопрос решается через отдел технической поддержки быстро, консультируют они круглосуточно. Условия договора соблюдаются, на дополнительные вопросы всегда ответят в информационно-справочной службе. В компании действуют разные выгодные акции и 50% скидка, если пол месяца не пользуешься интернетом и др.
Какой провайдер лучший в Омске?
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!