Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Проясним некоторые моменты. Роутер Вам предоставлялся за 300 руб., что соответствовало стоимости предоставления в аренду на тот момент. Стоимость передачи роутера в собственность была гораздо выше ( на текущей момент, стоимость передачи роутера в собственность составляет 1400 руб). Действительно, с 1 апреля изменилась стоимость аренды роутера. Сейчас арендная плата составляет 20 руб/мес. Мы на регулярной основе осуществляем модернизацию нашей сети, в том числе клиентского оборудования (дистанционная прошивка роутеров), что обеспечивает рост стабильности соединения и пропускной способности. Также на весь период аренды мы осуществляемые бесплатное гарантийное обслуживание роутеров, что включает в себя как ремонт, так и замену в случае поломки или повреждения. К сожалению, на отдельной услуге интернет, возможность перехода с текущего тарифа на параллельный тариф из другой тарифной линейки отсутствует(например с минимального на минимальный или с максимального на максимальный). Так как Ваш тариф "Интернет 3" является максимальным из архивной линейки, а "Скорость света" максимальным из новой линейки, соответственно "Скорость света" отсутствует среди доступных для перехода. Мы видим, что Вы уже обращались к нам по данному вопросу. С 1 июля у Вас перевели на тариф "Вторая космическая", с которого Вы уже можете перейти на "Скорость света". При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы с радостью поможем в решении.
73532