Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Испортились окончательно. Внезапно обнаружено подключение премиум , с ценой в дополнительную 1000 рублей. Звоню к ним на горячую линию - 01.12.2021, оставила заявку - вам перезвонят! Не перезвонили. 02.112.2021 - перезваниваю - вам перезвонят заявка в работе! 03.12.2021 - ни одного звонка. Потом выходные. 06.12. - звоню в их контакт центр - сидит на телефоне хам, кстати - ваша заявка снята. Вы не отвечали на звонок! Как? Ни единого даже пропущенного! Естественно никто не звонил! То есть ттк крадет деньги у абонентов и разбираться с какими-то левыми премиумами вообще не планирует! Воры, мошенники и хамы.

id 56490
Дом.ру
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Здравствуйте. Провайдер навязывает оборудование в два раза выше рыночной стоимости, под видом расточки. Роутер который предлагает домру стоит 2000 руб в ситилинке, у них он 2790 руб. Если берете рассрочку будет 4320 руб(что по факту кредит). Покупайте своё оборудование, выйдет в два раза дешевле.

id 56462
  • Дом.ру4 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! :) Понимаем, что в современных реалиях хочется сэкономить на услугах. Но стоимость наших тарифов и оборудования зависит от ситуации на экономическом рынке. Мы лишь предлагаем приобрести роутер у нас, так как это имеет ряд преимуществ. Но пользоваться сторонним маршрутизатором (если он поддерживает нашу технологию подключения) никто не запрещает :)

  • Администратор6 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Омские Кабельные Сети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

Как вечер так начинается колебание скорости ,вызывал мастера проверил целостность соединения, все цело.так вот колебания возникают вечером. Начиная с 6 ти, пробовал отключать роутер и подключать интернет на прямую к компьютеру помогает на несколько дней,затем таже картина.подключаешь вновь роутер и опять все путем на несколько дней.и все это началось как я стал смотреть телевидение на компьютере.есть у меня подозрения что специально ограничивают скорость для тв просмотра на компьютере - есть техническая возможность. Дело в том что за последние пару лет базовый пакет каналов неоднократно меняли, причем в худшую сторону, сделано для дого чтобы люди покупали дополнительно пакеты и оборудование, а те кто пошел другим путем вот такая подлянка.я подключен к омским кабельным сетя около 4-5 лет и теперь всерьез думаю поменять провайдера.сейчас около 2 ух часов дня и опять ерунда твориться с интернетом тест скорости выдает нормально ,а телек через компьютер не посмотреть.да и поднимали несколько месяцев назад стоимость услуг.

id 56446
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Позвонили насчет телевидения из ростелеком какая-то акция, спросил можно подключить только тв говорят да конечно!!! А в итоге когда звоню чтобы узнать когда можно подключить говорят только с интернетом ( и то первый спец сказал можно а второй говорит нельзя)! Время людей вообще не ценится, хорошо не пошел в офис писать заявление! Само подключение возможно просто с интернета они берут больше денег, на старом адресе было подключено и можно было вырубить интернет и оставить тв с приставкой ну конечно цена за тв увеличивается сразу в 2 раза!

id 56256
  • Ростелеком25 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Андрей, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной для вас соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в ситуации с телевидением.

  • Андрей25 ноября 2021 г.

    Ну вы дайте ссылку я напишу, например в вк там выдает десятки сообществ ростелеком.

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С данной компанией мы сотрудничали почти четыре года. За весь период обслуживания мы не увидели профессиональных навыков сотрудников, также не увидели должного уважительного обращения с клиентами. Регулярные, пустые обещания сотрудников и не компетентность операторов. Регулярные сбои в работе интернета, которые не устранялись по несколько дней. Качество обслуживания на нуле!!!

id 55952
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем! Досадно, что у вас сложилось такое впечатление о компании :( Позвольте нам исправиться и погрузиться в вашу ситуацию, расскажите подробнее с какими проблемами вы столкнулись нам на почту helper@domru.ru Проработаем все замечания и примем меры, чтобы не допускать такого в будущем Надеемся, нам удастся изменить ваше отношение в лучшую сторону :)

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключены с 2008года. До вчерашнего дня глобальных проблем не наблюдалось(так по мелочи)..но это до вчерашнего дня. 26 октября наши соседи по площадке вызывают мастера дом ру для подключения своей квартиры. И этот горе-мастер подключил их, но почему то отключил от антенны нашу... Полтора дня мы бились с дом ру, что бы они пришли и устранили свою ошибку, но ни в тот день, ни на следующий так никто и не соизволил явиться. Что бы хоть как то дозвониться до них на второй день, пришлось набирать с чужого телефона, т.к. Наш они уже не брали. И ведь это не наша прихоть, а грубейшая оплошность их не очень компетентного работника. Но увы , ошибки за собой не видят. И вот после всего задуматься можно...а не уйти ли к другому провайдеру?

id 55548
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Лилия! Ситуация странная и не характерна для нас, хотели бы погрузиться в нее и помочь. Визит специалиста с вами обговаривали? Почему думаете, что именно с кабелем проблемы? Напишите нам ваш номер договора на почту со ссылкой на отзыв helper@domru.ru, разберемся в чем дело

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовался услугами несколько лет, все было замечательно. На днях переехал на новый адрес. Хотел воспользоваться услугой переезда тарифа на новый адрес. Назначили подключение через 4 дня, думаю ну ладно, подожду. Хотя я работаю на удаленке, мне интернет критически необходим. Пока спасает раздача интернета с мобильного телефона. В назначенный день приехали ребята, но не смогли получить ключ от чердака для апгрейда оборудования (так как скорость 400мбит), ок, не их вина. Однако после этого я раз 5 звонил сам и просил назначить на другой день, пусть даже 100 мбит подключат временно, чтобы не лезть на чердак, и без интернета не сидеть. Но нет. Каждый раз обещают перезвонить и тишина. Уже сутки такая история. К самому интернету нет вопросов, а вот к сервису один большой вопрос.

id 55379
  • Дом.ру22 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей. Понимаем ваше негодование. Крайне удивлены, что вопрос с вашим подключением так затянулся :( Если проблема ещё актуальна - напишите нам на почтовый ящик: helper@domru.ru. Обязательно поможем

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте, хочу оставить впервые отзыв об компании дом ру. Почему оценка одни. Расскажу подробно) где то недельку назад, примерно в числа 28-30 сентября, созвонились о том чтобы провели интернет в квартиру. Ожидал техника на 5 число на подключение, пришёл в назначенное время. Ноо не провёл интернет, от того что не согласовывал с управляющей компанией дома это вопрос о проведение интернета, поэтому у него не было доступа к щиткам связи, чтобы меня возможно было подключать. В итоге созвонившись самим с ук дома, мне сказали что только каждую среду недели, бывает на месте и можно взять ключи для подклчючения. Я с радостью, думаю что завтра, тоесть 6 числа мне подключат интернет. Нооо без ответственность сотрудников зашкаливает, они мне переносят дату на через неделю, мне снова нужно ждать, неделю, когда ранее как новый клиент я ждал болеее недели. В итоге, созвонившись с поддержкой, старений специалист должен был решить это вопрос и должны были подключить 6 октября. Но в итоге, отдел по подключению сказал что будут во вторник через неделю. В чем самое крутое(что вторник снова не будет ук дома) и они снова не получат доступ и не смогут подключить.. Потому что только по средам ук дома на месте. Закреплю. Они дом ру осознают свой косяк, ноо с этим ничего не могут сделать. И зная что только по средам, один х ставят мне вторник. Вообщем не рад никаким образом из отношением к людям, им видать не важно, ваш я будущюший клиент или нет, за клиентов они не держаться, отношение ужасное у них. Я бы не советовал их к использованию никаким образом.

id 55137
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, подключение действительно часто зависит от доступа к оборудованию. Напишите нам на почту адрес и прикрепите скриншот/фото отзыва, сделаем все возможное, чтобы решить вопрос с подключением

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Почта для обращения: helper@domru.ru

билайн
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Осторожно ведитесь на обещания негодяев менеджеров. Один из таких менеджеров обещал хорошее качество и возможность попробовать любое минимальное количество времени. В итоге качество телевиденья ужасное, интернет еще более менее. В итоге на момент отключения оказывается что модем (очень плохонький) мне нужно выкупать, я его оказывается купил в рассрочку. Менеджеру я в итоге смог дозвониться, он быстро все проверил и со словами, ой он оказывается в рассрочку, положил трубку. На данный момент все возможные колл-центры посылают со словами сами виноваты, вот так и доверяй этим ......... Менеджерам.

id 55135
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самая ужасная компания, с которой мне приходилось сталкиваться. Когда необходимо отключить какую то услугу, то в лк этого просто невозможно сделать - всегда слетает заявка или пишут не возможно выполнить действие. А подключить возможно всегда. Ну ок - есть чат, пробуем зайти туда - а там все операторы заняты. Хм...пишем боту - проблему никто нигде не решает. Хорошо звоним по горячей линии - там 5 минут слушаем ненужную информацию, затем слушаем бесконечное время музыку...просто не возможно связаться. Слов нет. Сейчас конкретная проблема, дочь в пакете старт любит смотреть маша и медведь. И я включаю и именно в этом мультике рябь. Нет ни в каких других, а в этом есть - почему я должна это оплачивать. Связаться естественно ни с кем не могу....честно, такого сервиса нигде не встречала как в ростелеком. Как только найду куда уйти - конечно же уйду. Просто слов нет...

id 55075
  • Ростелеком4 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Мария, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", обязательно разберемся в ситуации.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
301-310 из 703 отзывов

Какой провайдер лучший в Омске?

В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Омска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.