Добрый день! Чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации, просим сообщить сюда или на почту pr@zs.ttk.ru номер вашего лицевого счета, а также другие подробности: в какой день вы общались с нашими специалистами, по телефону или в офисе, возможно, даже помните, кто именно вам нагрубил. Все разговоры по телефону и в офисе у нас записываются, поэтому мы сможем проверить и оценить качество взаимодействия наших сотрудников с клиентами. Будем признательны за любую информацию! И примите, пожалуйста, от лица компания наши извинения.
Ттк в отличии от многих провайдеров не имеет дежурной группы, не работает в выходные дни и праздники, если что то сломалось курите все пока они выспятся.
Добрый день! В настоящее время технические проблемы, связанные с оборудованием, устраняются совместно с Управляющей компанией вашего дома. Так что очень просим вас немного потерпеть. В ближайшее время интернет будет работать исправно. Что касается круглосуточных дежурных бригад, они есть и работают по выходным и в праздники, однако выезжают на масштабные аварии, а не на единичные заявки абонентов. И если мы не ошибаемся, по такому же принципу работают многие другие операторы. Поэтому надеемся на ваше понимание и терпение. Спасибо!
Я сомневаюсь, что по адресу Рождественского 9/2 единичные заявки. На данный момент ТТК так и не исправил технические проблемы. На звонок 07.07 Оператор ответила , что сегодня вроде как появилась отметка о выезде бригады по адресу проблемы, чем были заняты ребята предыдущие дни девушка не в курсе! На данный момент три дня без услуг, как исправят нашу единичную заявку обязательно отпишусь.
Добрый день! По информации нашей службы техподдержки, проблема уже должна быть устранена. Проволочки в решении вопроса связаны были в том числе с неготовностью вашей Управляющей компании идти навстречу. Приносим свои извинения за ожидание!
Да, действительно интернет появился 09.07
Добрый день! Согласны с вами, что накануне праздников такая ситуация особенно неприятна, поэтому хотим разобраться в вашем вопросе досконально. Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета и краткое описание ситуации на почту pr@zs.ttk.ru. И спасибо вам за обратную связь, она позволяет выявлять недоработки и повышать качество обслуживания абонентов!
Валерий, спасибо за ваш положительны отзыв. Будем и дальше работать над высоким качеством наших услуг!
Добрый день! Тарифная линейка сформирована с учетом текущих потребностей абонентов, в зависимости от их активности в сети Интернет. По поводу прибыльности провайдерского бизнеса, соотношения доходной и расходной частей - рекомендуем вам подробнее изучить данную тему. Кроме расходов на строительство сети и подключение абонентов, провайдер несет в дальнейшем ряд других постоянных расходов. Так что, к сожалению, не все так просто, как вы пишите)
Спасибо за ваш отзыв! Такая обратная связь очень вдохновляет на дальнейшую качественную работу)
Добрый день. Необходимо проверить вашу линию и оборудование. Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета сюда или на почту pr@zs.ttk.ru. Уверены, ситуация поправима!
Добрый день! Чтобы мы могли разобраться в возникшей ситуации, необходимо более четко понимать суть проблемы. Для этого просим вас прислать результаты замера скорости, а также более подробное описание претензий к качеству работы интернета на почту pr@zs.ttk.ru. Если имели место быть временные перебои в работе интернета, просим указать даты. В службу технической поддержки в Омске можно звонить по двум номерам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Никита, добрый день! Прежде чем принимать какое-либо решение, лучше разобраться что не так. Рекомендуем вам для этого обратиться в нашу службу технической поддержки, где смогут проверить, почему возникает проблема со скоростью, или же написать на почту pr@zs.ttk.ru. В письме необходимо будет указать номер вашего лицевого счета, а также приложить скрины замеров скорости. Спасибо!
Спасибо Вам, за положительный отзыв! Будем стараться и дальше поддерживать высокое качество наших услуг!