Добрый день! Давайте все же не будем делать поспешных выводов. Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета сюда или на почту pr@zs.ttk.ru, мы проверим качество отработки вашей заявки в техподдержке. Если будете писать на почту, скопируйте, пожалуйста, данный отзыв, чтобы мы понимали, о чем идет речь. Со своей стороны, вы можете уточнить у соседей по дому, а лучше по подъезду, как у них обстоят дела с интернетом ТТК. О результатах также можете сообщить нам. Мы будем очень признательны! И примите, пожалуйста, наши извинения, если специалист компании в чем-то был не корректен с вами.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за столь добрые слова! Будем и в дальнейшем радовать вас высоким качеством предоставляемых услуг.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, по какому номеру и в какое время вы не могли дозвониться. У вас возникла какая-то проблема? Можете написать о ней сюда или на почту pr@zs.ttk.ru, попытаемся решить ее насколько возможно оперативно!