Большинство интернет-провайдеров на пр-кт. Менделеева 24 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на пр-кт. Менделеева 24, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на пр-кт. Менделеева 24, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(381) 229-01-37.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на пр-кт. Менделеева 24. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на пр-кт. Менделеева 24 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
билайн
Отвратительная работа компании в целом, как уже выше упоминалось, билайн не интересуют довольные клиенты, а интересуют только лишь их деньги. Я два раза звонила в поддержку билайн по поводу домашнего интернета, во-первых я 40 минут ждала ответа оператора, меня перекинули на тех. Поддержку, где сказали, что у меня проблемы с роутером. Якобы у них видно, где прерывается сигнал. Самое забавное, что роутер я сменила! И не произошло ничего. Через два месяца я снова пыталась дозвониться, снова минут 40! После чего меня опять перенаправили на тех. Поддержку где оператор поставил меня на удержание, мол разбирается и выясняет причину. Я ждала 20 минут! После чего звонок сбросили! Отвратительное обслуживание и безразличное отношение. Мне интернет нужен был очень для работы. За что я плачу 600 рублей?!