Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на проезд Спортивный:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на проезд Спортивный провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на проезд Спортивный нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на проезд Спортивный.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на проезд. Спортивный составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1990 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 180 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Пользуюсь уже достаточно давно, более восьми. Далее по порядку: 1. Интернет. Честно говоря, тарифы выглядят для 2019 года достаточно смешно. 50мбит/с за 1000 рублей - это просто несерьезно, при том, что цена для моего региона весьма существенная. Сбои случались, но слишком редко, чтоб об этом писать. 2. Телевидение. Тут проблем нет, всё стабильно. Единственное замечание: за те же деньги есть куда более выгодные предложения. 3. Оборудование. Роутер был куплен в компании лет пять назад и до сих пор исправно функционирует. Провода не рвались, но это, скорее, уже вопрос использования. 4. Монтажники. Монтаж производился настолько давно, что уже ничего не помню, а плохие вещи из памяти не стираются. Всё в порядке. 5. Техподдержка. Тут есть такие проблемы, как долгое ожидание ответа и бесконечное перекидывание от одного специалиста к другому. Очень раздражает и занимает много времени, особенно когда важно быстро восстановить доступ к сети. Как итог, можно сказать, что провайдер вовсе не такой ужасный зверь, каким его рисуют остальные граждане. Работа достаточно стабильная, техподдержка присутствует. Однако есть, куда расти, да и предлагаемые тарифы не прельщают. Например, ростелеком предлагает куда более выгодные пакеты. Собственно, на него и перехожу.
Здравствуйте, Кирилл. Благодарим за отзыв и уделенное время. Хотели бы прояснить некоторые моменты: - Стоимость услуг зависит от выбранного тарифного плана, действующих акций и используемых дополнительных услуг. Мы периодически обновляем линейку тарифов, оптимизируя набор характеристик под современного пользователя. На данный момент в городе присутствуют предложения со скоростью более 100 Мбит/с, с возможностью подключения при наличии модернизации оборудования под гигабитное подключение. Отметим, что пользователи могут воспользоваться различными выгодными предложениями через Личный кабинет в "Спецпредложениях" или у сотрудников обратившись в поддержку удобным вам способом. - Действительно, бывают ситуации, когда время ожидания ответа специалиста может быть увеличено из-за загруженности линии. Тем не менее, каждый сотрудник компании клиентоориентирован и стремится решить вопрос абонента в максимально сжатые сроки. Специалисты действуют в рамках определенного регламента, и некоторые ситуации могут быть урегулированы, только привлечением другого подразделения. Для удобства пользователей мы реализовали несколько каналов связи: онлайн-чат, поддержка через приложение, личный кабинет, в социальных сетях, по электронной почте и по горячей линии. Вы можете выбрать любой из них. Сожалеем, что вы приняли решение о смене провайдера. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в сообщения сообщества в ВКонтакте. Надеемся на обратную связь.