Преимущества при подключении интернета на ул. Тепличной через наш сайт:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Тепличной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Тепличной нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Тепличной.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(381) 229-01-37 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Тепличной на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Тепличной – 120.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Тепличной в Омске – 400 руб.
Лучшая скорость интернета – 600 Мбит/сек.
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Тепличной. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
ТТК
Дело в том, что на протяжении более 4 лет я был доволен данным провайдером, но...в последний месяц, а может больше, страницы открываются через раз, а то вообще не открываются...притом проблемы, как через проводной интернет на стационарном компьютере на windows, так и на ноутбуке на mac os через wi-fi, на телефонах на ios и андройдах...подключался напрямую, ситуация не изменилась...про просмотр фильмов и прослушивания музыки без предварительной прогрузки пришлось забыть...то пишет сервер перегружен, то страница при открытии просто зависает, бесконечно обновляясь...2 дня я убил на выяснение проблем по телефону...потом соизволили дойти...операторы общались вежливо, тут претензий нету никаких!но вот в чём волшебство, как только мастер зашёл в квартиру, страницы загружаются на раз...и на телефонах и на стационарном компьютере работа началась прям идеальная...мастер подключил свой ноутбук проверил и тоже, всё хорошо!стоит и смотрит на меня как на идиота и обращается с фразой: ну у меня всё работает, всё загружается!скорость заявленная мол, чего дёргаете? Мастер звонит в тех поддержку и начинает смеясь рассказывать ситуацию выставляя меня полным идиотом!на секунду мне даже стало неловко, что дёрнул человека просто так!!!про фильмы мне мастер сказал что виной флэш плеер в чём я полностью согласен, но страницы то грузит не он и проблемы в этом быть не может!!!на что он сослался на компьютер, что проблемы ищите в нём!!!но проблемы то не на одном компьютере, а ещё на ноутбуке и 3 телефонах, да и при нём этот же неисправный компьютер работает идеально!!!в итоге с чувством выполненного долга мастер сказал подписать бумаги...мол всё отлично и соответсвует заявленному...посути придраться нельзя, ведь при нём всё работает и пришлось подписать!когда мастер вышел с квартиры, скорость опять резко упала и страницы стали грузиться опять через раз...до этого вызывал уже мастера ттк из-за скорости...до мастера скорость была низкой, при нём заявленной, после него опять упала!сделал вывод, что на момент вызова просто кидают скорость, чтобы выставить вас дураками и прикрыть свою пятую точкку, потом же после ухода мастера скорость опять как я понимаю урезается! Вообщем хитрая компания!видать не справляются с большим кол-вом клиентов и сервер перегружен!ну так и скажите, если это ваш косяк!ну а зачем из меня идиота то делать? Раньше советовал друзьям, сейчас сам задумываюсь об уходе, если ситуация не изменится!
Добрый день! Давайте все же не будем делать поспешных выводов. Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета сюда или на почту pr@zs.ttk.ru, мы проверим качество отработки вашей заявки в техподдержке. Если будете писать на почту, скопируйте, пожалуйста, данный отзыв, чтобы мы понимали, о чем идет речь. Со своей стороны, вы можете уточнить у соседей по дому, а лучше по подъезду, как у них обстоят дела с интернетом ТТК. О результатах также можете сообщить нам. Мы будем очень признательны! И примите, пожалуйста, наши извинения, если специалист компании в чем-то был не корректен с вами.