Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Шакурова (Ленинский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Шакурова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Шакурова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Шакурова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Шакурова составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 208 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Всем привет! В самом начале деятельности дом.ру мы провели линию в квартиру. Были очень, ну просто невероятные, сложности с подключением и скоростью. Постоянно обращались за помощью и разъяснением, приходил мастер из компания целых четыре ( 4 ) !!! Раза, но ничем помочь не могли. Мы сделали очень просто - отрезали свой кабель в подъезде. Через три минуты выскочили соседи через одну квартиру и начали тарабанить в нашу дверь с криками - зачем кабель отрезали. Соседям этим спокойно объяснили, что это наш кабель и ведет он к нашей квартире, им-то какое дело. А им-то было, оказывается, очень большое дело - так как они подключились к нашему кабелю. Как позже выяснилось, ребята имели знакомого в компании, и как только мы подключились к интернету, они подключились к нам. Вроде этого их знакомого потом судили за подобное... Но компания нам ничего не компенсировала и даже не извинилась, впрочем, как и соседи. P.s. Мы пошли по такому же пути, до сих пор висим на соседском трафике, а они даже не догадываются об этом...
Дом.ру
В июне оформили переезд на новый адрес, при этом у меня имелась задолженность по старому договору в размере 659,13 рублей. Техник предоставил мне с новым договором заявление о том, что моя задолженность перенесена на новый договор. Ну я не переживала, думала спишут и все, тем более у меня на новом счете уже было 500 руб. Но потом стали приходить смс о том, что я должна им по старому договору и что они в суд на меня подадут, если не оплачу. На то время у меня не было денег, чтоб оплатить. В сентябре перевели наконец-то пособие, я сразу же пополнила новый договор на 700 руб. Думаю дай напишу в он-лайн консультант дом.ру, спрошу почему так с моим договором. Оператор ксения о сказала, что они сначала перевели деньги на новый, затем опять перевели на старый (не знаю зачем это было сделано) и что мне нужно оплатить по старому договору. При этом сообщила, что она сейчас может это сделать. Ну я ей данные паспортные написала, все смс о пополнении пришла и что я вижу, она перевела 700 рублей, а не 659,13. После вот такой диалог у нас состоялся, если что могу подтвердить скринами. Я: спасибо) а зачем вы перенесли 700 рублей? У меня задолженность была 659,13 ксения о: меньшая сумма не переносилась. Я: и что теперь будет с этими 40,87? Их могут списать в счет оплаты за след месяц? Ксения о: на закрытом договоре уже списываться не будет. Я: ну я не собираюсь их просто так дарить. Вы почему меня не предупредили что точная сумма не переводится? Как теперь их вернуть? Ксения о: ваша многочисленная сумма в размере сорока рублей перенесена обратно. Ксения о: я вижу, что у вас больше нет вопросов по услугам нашей компании, поэтому я вынуждена закончить с вами разговор. Спасибо за обращение. Всего доброго и оператор покинула разговор ну это хамство просто. Что теперь 40 рублей не деньги? И что за бред нести, что она не может меньше сумму перенести. 40 рублей же сразу вернула. И это при том, что осталось 87 копеек еще на старом. Вот так и наживаются на клиентах своих. В техподдержку часто не дозвонится
Дом.ру
Дорого,когда решил расторгнуть договор какой то долг нашли,лиш бы удержать клиента и навязывают услуги плюсов нет вежливые негодяи
Дом.ру
Отличный провайдер. Я сама пользуюсь услугами дом.ру и вам советую =) мне очень удобно, скорость высокая, всегда на уровне, скачет очень редко. Когда я подключила пакет услуг домru 100, мне дали бесплатный роутер вай-фай, так что теперь все мои друзья, когда приходят ко мне в гости, могут спокойно сидеть в интернете. Ну и дома у нас много техники, конечно. Ноут, компьютер, смартфоны, поэтому теперь мы с родителями не спорим, кто сейчас зайдет в интернет ))) дома у нас кабельное тв, есть, что посмотреть, каналов много. Мама у меня домохозяйка, всегда в курсе всех телевизионных новинок, ну и нам всегда рассказывает. Так что, с дом.ру мы дружим, отключаться не собираемся =) отличное кабельное тв, постоянные новшества, яркий провайдер,очень известный в омске.
Дом.ру
Был клиентом с сентября 2008 года по август 2012 года . За это время качество услуг не улучшалось, но цены постоянно на услуги росли, причем без предупреждения. Постоянно придумываются какие-то непонятные акции и когда выражал недовольство предлагали все время поменять тариф на более дорогой, типа что вы хотите у вас скорость интернета слишком маленькая.когда чехарда с ценами надоела и я решил уйти к другому провайдеру мне в офисе продаж предлагали остаться их клиентом с ценой чуть ли не в три раза меньшей ,чем была у меня на тот момент в течении года.когда расторгал договор с ними то спросил:больше я вам ничего не должен, не будет ко мне никаких квитанций приходить?ответили, что не будет. И буквально на следующий месяц ко мне приходит квитанция, что я им еще должен 149.1 и еще пугают меня судом. Они видите ли сделали перерасчет уже после того как я перестал быть их клиентом. Зато у другого провайдера как подключил комплект интернет+кабельное цена как была в момент подключения такой остается и по сей день,хотя прошло уже 1.5 года. Так что я не советую вам этого провайдера(дом.ру).да и сегодня,когда звонил им насчет этого долга услышал, что у них был сбой при обновлении антивируса и у многих выбило компьютеры, что даже нужно переустанавливать систему на компьютере. Так ,что думайте сами, решайте сами нужен ли вам такой провайдер........